Обсуждаем претензии А. Абашина к арбитражу

Итак, вот что написал автор сайта А. Абашин в рецензии к 17 му туру:

Рецензия на "17 й тур" (Чемпионат Стихиры)

Просьба судьям...
Мои стихи больше не судить. Ставьте техническое поражение.
Вы не разбираетесь в поэзии. Все, кроме Трубина. Трубин думает. А вы все просто "отбываете наказание".
Ларис, извини! Но жюри себя просто опустило... Очень странно, что есть в жюри Вельмесь... Это какой-то бред...
Там нет стихов... Там бред...
Шелкопряд, Душевед, вчитайтесь в то, что вы написали...
Это же чушь полная...
Удачи!!! Победы вам!

Абашин Алексей 05.09.2008 23:01 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
И не надо мне говорить, что я бешусь...
У меня хватает "регалий"...
Господа жюристы, вы хоть читаете, что ставите на первые места?
Я потом опубликую ваше голосование на главной...
Стыдно не станет?
Зачем браться за дело, которое вам безразлично?
Безразлично же? Ну, хоть себе не врите... :)))

Абашин Алексей 05.09.2008 23:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Итак, в группе А. Абашин занимает далеко не последнее место и потеря такого автора сильно ударит как по уровню конкурса, так и по его имиджу. В сложившейся ситуации, которуя я увалифицирую как чрезвычайную я хочу вынести вопрос на общее обсуждение.

Стих А.Абашина:
По кирпичику строим сами
и не ведаем, что творим.
Раздраженными голосами,
по кирпичику строим сами
стену, чтобы стучаться лбами.
Вот такой у любви экстрим.
По кирпичику строим сами
и не ведаем, что творим.

Стих Шелкопряда

Стоишь у окна, одна, в парике
И видишь печальные сцены:
Я прыгаю Аксель на тонком стекле
И жду от судьбы перемены.

Храню я друзей, как бесценный алмаз,
Врагов же меняю, привычно.
Но не узнаю тебя я сейчас,
В одном из сотни обличий.

Судьба остаётся такой, как всегда
Лишь я изменился, немного.
Пчелой закружилась шальная беда -
Укус неизбежен. Без Бога

Результат: Алексей Абашин vs Шелкопряд 1:3 (Трубин - Басков, Панург, Вельмесь)

Итак, необходимо коллективно решить обоснован ли такой результат. Естественно, попрошу дать комментарии и арбитров, без этого никак.
Если наш коллективный разум решит, что результат справедлив Алексей должен продолжить выступление на чемпионате, ежели нет, я удовлетворю его просьбу.

Очень прошу никому не оставаться в стороне.

Особая просьба к Алексею - сохранять спокойствие и хладнокровие.

С уважением ко всем

Редактор

Георгий Татен


Рецензии
Давненько не заходила, а тут вона что! Скажу тогда тоже, что меня результаты уже давно не интересуют, да и уже никого. Так что не утруждайтесь обдумыванием, ставьте мне поражение везде

Юлия Рамана   08.09.2008 10:03     Заявить о нарушении
Юля! Ну зачем Вы так! Даже из тех 15-ти человек на острове Сундук Мертвеца ни один не предложил себя на съедение! В результате выжили все!
:)

Константин Борисов   08.09.2008 10:53   Заявить о нарушении
соглашусь с Юлией.уже давно смотрю результаты,так,для смеха)))

Аля Лета   11.09.2008 15:01   Заявить о нарушении
Аля и Юля, обращаюсь к Вам.
Что руководит вашими эмоциями? Я побывала на ваших страницах.
Не берусь досконально изучать ваше творчество. Я не критик.
Но прочитав несколько творений, ясно видно, что они не претендуют на исключительные оценки.
Может быть, лучше внимательно отнестись к написанию стихов? Ошибки явные. И не только граматические.
На сайте достаточно знающих, разбирающихся и тактичных авторов. Можно обратиться к ним за помощью, если нет собственного слуха.
Но это лишь в том случае, если вы хотите совершенствоваться, а не просто снимать сливки сомнительной свежести.
Удачи!
С надеждой на понимание,

Юлия Тарусская   11.09.2008 17:28   Заявить о нарушении
А вы стихи как пишите? садитесь и пишите, думая о том, как и где поставить запятую?
Или вы выражаете свои, может не схожие со всеми- чувства, эмоции и мысли?
Разбирающихся в чем людей? в моих чувствах? Или в том, что я хочу сказать?
Слух есть, если отойти от скучности и попробовать прочувствовать стих.
Я и сама по себе неплохо совершенствуюсь, но конечно если задача конкурса- ублажение тщеславности итак «знаменитых» людей, но это дело организаторов конкурса……
Я ни на что не претендую, что вы… я участвую в конкурсах только ради смеха. Не более того. Ни один проигрыш не может меня заставить что-то пересмотреть в своем понимании этого мира.

В любом случае, спасибо, что зашли, посмотрели и сделали выводы. приятно.
И так, между нами… грамматические пишется с двумя м.
Удачи)

Аля Лета   12.09.2008 14:38   Заявить о нарушении
Аля, вы не правы (ударение ставить?) Опечатка, случается.
А вот то, что вы так всполошились, говорит о многом.
Никто не посягает на ваш собственный мир. Но раз уж этот вопрос заботит, тогда задам другой. А зачем вы пришли на сайт?
"Сама по себе", "ни на что не претендую" - говорит именно о том, что претендуете.
Пожалуйста! Но тогда, чтобы ни сучка, ни задоринки!
А участие "ради смеха" возможно на съёмках "Зеркала".
Своими высказываниями здесь вы показали неуважение, пренебрежение к организаторам и участникам.
Всё это тем более удивляет, когда узнаёшь о том, что вы студентка факультета психологии. А что со сдержанностью?
Будьте разумны.

Юлия Тарусская   12.09.2008 15:12   Заявить о нарушении
Мне кажется,что участие ради участия не есть плохо. Я тоже не рассчитываю выиграть в том же кубке. Хотя и радуюсь если прохожу дальше и огорчаюсь если проигрываю и на что-то все равно надеюсь. А если подавать стихи и потом без волнения наблюдать понравились они или нет судьям,другим участникам. А так получается что вас не беспокоит судьба собственного творчества,а это говорить может о вашем

Вельмесь   12.09.2008 17:13   Заявить о нарушении
Безразличии к нему,что не радует.да и вас радовать не должно. А то что вы ни на что не претендуете... А могли бы вы так сказать когда подавали заявку на участие,сюда или в другой конкурс,не важно. Приведите пример своего разбора своего стиха с стихотворением соперника,докажите что ваше стихо лучше,если вы проиграли. А так это все пустословие.
С уважением.

Вельмесь   12.09.2008 17:17   Заявить о нарушении
Юлия, Я всегда права))))есть только два мнения: мое и неправильное (с) ))))
Я всполошилась? Где вы такое видели? Просто я привыкла отвечать людям, если меня спрашивают.
Вы покушались, когда начали давать мне советы, что и как мне писать.
Я пришла на сайт, чтобы мои друзья, могли в отсутствие меня зайти и посмотреть что творится в моей жизни, чтобы если что-то случится с моим компьютером, мои стихи не пропали бесследно.
«"Сама по себе", "ни на что не претендую" - говорит именно о том, что претендуете.» где вы вычитали такую чушь? Это говорит именно о том, что не претендую на что претендовать на этом сайте? На похвалу сомнительных поетов?
Приглаженное дерьмо- не по моей части, простите уж… чем больше сучков этих самых – тем скорее творчество зацепит людей.
Да ну что вы….это я еще поблагодарила их, можно сказать.с оглашусь, может и грубо.
А где вы видите несдержанность? Я само спокойствие, повторюсь – я привыкла отвечать, когда меня о чем-то спрашивают, и отвечать именно так, как я того хочу.
Я разумна, умна, красива и вообще – само очарование)
Вельмесь, ужас,какие страшные выводы))))
Меня беспокоит мое творчество, но не в качестве победителя или проигравшего каких-либо конкурсов стихиру.
Да у меня нет никаких претензий! Упасите вас Боги!!! Пусть победит тот, кому это важно, мне же важно посмотреть, что из этого выйдет и выйдет ли вообще.
Проиграть, выиграть, мне -неважно. От проигрыша моя жизнь не закончится, и писать- я не перестану.
Безусловно, всегда интересно сравнить свои силы и силами поэтов, из чистого интереса так сказать.
не принимайте вы близко к сердцу,

с уважением,

Аля Лета   12.09.2008 21:33   Заявить о нарушении
Браво! Пиарите вы себя по-чёрному отменно!
Первая строка говорит очень о многом. Вы - истина в последней инстанции?
Ещё пара таких излияний и можно начинать всерьёз относиться к содержанию
анекдотов о докторах определённой специальности (шучу)))
Я желаю вам, Аля, мира в вашем мире.

Юлия Тарусская   12.09.2008 22:10   Заявить о нарушении
=) а скажите,кол-во скобок не навело вас на мысли о шутках?или обязательно писать в скобочках (шутка) ???
благодарю вас, в моем мире все чудесно))))

Аля Лета   12.09.2008 22:23   Заявить о нарушении
Честно говоря я вообще не вижу смысла в этих препирательствах.вы приняли условия и правила конкурса когда прислали свои стихи. На мой взгляд сделайте что то что бы доказать что ваши стихи лучше. А не просто говорите о сомнительных поэтах. Разводим демагогию и все. С уважением

Вельмесь   12.09.2008 23:24   Заявить о нарушении
я ничего не буду доказывать....что вы в самом деле..
закрыли тему.

Аля Лета   12.09.2008 23:27   Заявить о нарушении
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АЛЕКСАНДР!
ВДОХНОВЕНИЯ!

Юлия Тарусская   14.09.2008 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.