Чёрное Мясо

“Красные раны, пылающие красные розы…”
Ганс Гейнц Эверс “Распятый Тангейзер”.
 


От этого не умирают,
От этого даже не знают,
Без паха язык на иглу, и стегают,
Стегают. Заново начинают.

Согнулись к груди у колкого рта,
У каждого горлышка хвоя,
Плакучих ветвей за смрад имена,
Я чувствовал власть живого и свежего гноя.

Сожми те волокна, не к мышце зрачка,
Отсюда исходят удушья,
Осколки разбитых в стране “навсегда”,
Чрез экстра узлы под мраком стезя,
Лежит сверху мыса сплетенье.

 В неё медиально сосуды вросли,
Подвздошной концепцией кожи,
И фея зубная молчаньем в тиши
Издохла из ран ожиренья.

Удар и удар! Затерзать брюха трон,
Сочится и брызжет на ноги,
Златая, вся в блёстках, - накрашенный стон,
Вонзают бесчисленно много.

Великий оркестр бриллианта крови,
Под трубные звуки смятенья,
В борьбе “никогда” сомкнулись глаза:
Я дама невинных, я дама своя!
Я вся поглощенье,
Вульгарно-тупое сопротивленье,
Я вся угощенье,
Поддакивающее самоубежденье, нагноенье.

Там урны равны секрецией пса,
На плитах белёсое, влажное мясо,
Все чувства одни,
Все чувства сожги,
Все чувства чёрного мяса.


[../../..]


Рецензии