У-у-у, нылая пора!

У-у-у, нылая пора, перу очарованье!
Перо заныло - я к столу спешу:
Люблю я пышное природы увИданье -
Ведь что увижу, тут же опЫшу.

* * *

я не любил дискуссионных прений
на тему дня
за это некий признанный негений
травил меня


* * *

над спокойной гладью моря
штилем тучи разогнало
между отмелью и небом
мирно плавают гагары
перепонками болтая
буревестник кверху брюхом
также плавает поотдаль
(словно шляпу ветром сдуло)

[мне-то что? трамвай сломался]


* * *

Всеобщая эпиграмма на избыточно-эротические стихи

Хотел бы вдохновения источник
Узреть, что так воздействует на Вас:
У Маяковского был "флейта-позвоночник",
А здесь как будто "...опа-контрабас".


* * *

Нашу Мэри за русые косы
Полюбили бродяги-матросы,
И, как все корабли
Ей в постели в любви
Объяснялись по азбуке Морзе.


* * *

ТРАМВАЙНЫЕ ЛИМЕРИКИ

Посвящаются Пани Трамвайчиковой

(на конкурс лимериков В Садах Лицея)


Села как-то в трамвай Иванова,
А за нею заходит корова,
Промычала стихи,
Весь вагон: хи-хи-хи –
И не пьёт молока Иванова.


Без билета однажды в трамвае
Ехал волк на собрание стаи.
Входит заяц-контроль
Исполнять свою роль –
Перегрызлись два зайца в трамвае.


Солнце в небе зашло и погасло,
Рельсы, шпалы, разлитое масло.
Изведём на корню
Всех, кто пишет фигню,
Чтоб она под трамваем угасла!


Скоро осень, и скоро трамваи
Соберутся в печальные стаи.
Милый друг, не грусти,
Вслед за ними лети –
Ты своё не отъездил в трамвае.
(Х о р:    Милый друг, не грусти,
                К психиатру сходи,
                И вернутся, вернутся трамваи!)


Волей господа рельсы трамвая
Проложили до самого рая.
Змей ползёт во всю прыть,
Искушению – быть!
В трам-
                покатятся грешники
-вае.


Отчего же на улицах пусто?
На трамваях развозят капусту!
И понятно без слов –
Полон город козлов,
Оттого и на улицах пусто.




* * *

Зачем для тебя,
Моя светлая девочка,
Рифмы слагаю
И песни пою -
Ремень безопасности
Траурной ленточкой
Перечеркнул
Всю дорогу мою.


* * *

Скажи-ка, дядя честных правил,
Когда не в шутку занемог?
- С утра совсем немножко я пил:
Бутылку, стопку и глоток.


* * *

В калашный ряд
Влетел, как глиссер,
И стал орать:
"Мечите бисер!"

* * *

С конкурса частушек

Бабка огурцы растила
Сорта "супер-агро" -
На квадратный метр вносила
По килу виагры.

Огурцы по воле божьей
Вышли шаловливы -
Бабка подобрать не может
Им презервативы.

На шоссе случилась случка
Самосвала с трактором -
Лейтенант сердито крутит
Фаллоимитатором.

Наш полковник - старый пень -
С кобурой надел ремень,
У него на талии
Вроде гениталии.



* * *

Мы сильными станем и жить будем в мире,
Нам нефть и железо заменят мозги,
А всех недовольных замочим в сортире,
И пусть нас боятся буржуи-враги.

* * *

Тихо сорву хризантемы ромашку
Или сирени черемухи ветку
Встречу на улице Леночки Машку
И назовусь просто: Вовочка Петьки

* * *

(это рецензия на стих Людмилы Шарги)

я вроде муж, притом отец
супругу - в щечку, дочку - в носик
одной рукой ем огурец
другой катаю паровозик

а третьей деньги достаю
четвертой прямо в кассу трачу
стихам - по совести, на сдачу
одну шестую отдаю


* * *


Рецензия на стих Надежды Бесфамильной «Нашу речь люблю до сдоха! Разминка»

             "Я люблю тебя, ИЗМ,
              Что само по себе и не ново"
 
             "Поэтом ИЗМ любим любой -
              Набор для рифм какой большой!"
 
Жил Маркс, создал для нас марксонство
Мечтал Ульянов об ульянстве
Но термин был созвучен пьянству
И псевдоним дал ленинонство

С троцкачеством боролись рьяно
Бухариноз искореняли
Коллективение внедряли
Оппортуничеств били кланы

За коммуньё ломали копья
Социалюжество развили
Языкознанье превзносили
Сужу о чём?
Простой холоп я...


* * *

Рецензия на стих Марины Шапиро «Мелкотемье»

Жизнь текла. Большому Дяде оду с гимном сочинила
Тут его ушли. Другой затребовал не хуже
Я старалась, вдохновлялась. Тут свели судью на мыло
Этим мылом вместо "Доси" я носки стирала мужу
Сочиню стишок про репу, завтра оду про редиску
Пеньюар, халат, накидка - знай пером гусиным лязгай!
Муж ни разу изменить не смог причёсочную стрижку
Выну ножницы, порежу всё своё разнообразье


* * *

Песенка, родившаяся по прочтении стиха Надежды Бесфамильной "Sicilia"

Questo minutto.......(в ля миноре)
Престово фото
Я извлечутто
Ручку с блокнотто
В мон окоёмо
Всё обрисуе
Лиза Мадонна
Помяно всуе
 
Il signorina
Талия оссо
Caro bambino
Дым папироссо
Некто жеватто
Кислую грушу
Будет rogatto
Старому мужу

П р и п е в:   Viva Sicilia...........(тут в ля мажоре)
                Дивное диво
                Bien figli-migli
                И sole mio
                Там на вулкане
                Свистнули рак(к)и
                У santa padre
                Была sobacca


Денег не жалко...................(ля минор)
Шпильки от Gucci
Ёлки-моталки
Besame mucho
Пуля-вендетта
Чёрная лента
Ну, наконец-то
Uno momento

П р и п е в .................(ля мажор)
 
Сладкая viva...............(снова ля минор)
Molto felice
Буду наживу
Прятать за лифчик
Sicilia grosso
Аура, перлы -
Grand mafioso
Стих mio спэрло


* * *

В окуляре шустро клетки-инфузории скользят -
Переиксоигрекэндохромосомиться хотят
Мы читаем словно в книге эволюции прогноз -
Трансцендентногипогигагомолесбопредмитоз.


* * * *

Рецензия на стих Полониной Ирины "38 калибр"

Салун "Глухарь в гнезде". Рогов - навалом.
Все пьют, но также слушают стихи.
Девчонка там царит на пьедестале,
Слова вбивая публике в мозги.

- Эй, кто меня покруче зарифмует
С морозом розу, а с любовью кровь?
Я допущу, он суженым мне будет,
Хоть и клеймить не может он коров!

Поднялся лысый дядя с жутким брюхом,
Щека дрожит, из губ слюна лилась,
Он отдышался, почесал за ухом -
И вдруг ТАКАЯ музыка взвилась!

Девчонка побледнела, губы сжала,
Когда вокруг раздался мерзкий смех,
И дяде пулю в левый глаз вогнала.
- Теперь я, гады, точно лучше всех!


* * *

Размышления Адама во время размышлений Евы за чашечкой кофе

ответ на стихо-игру Надежды Бесфамильной
http://www.stihi.ru/2009/03/01/1644
.
Давно пора домой, да сыновья
От дел своих никак не оторвутся.
Гордиться ими можно вправе.
Вон младший Авель – как серьёзен,
Любые деревце и травку изучает,
И даже опытную грядку воссоздал
В свои пятнадцать лет.
Из Каина же вырастет охотник –
Как выдастся свободная минутка,
Давай скакать, вертеться и нырять,
Чтоб в ловкости и силе превозмочь
Любого существующего зверя.
С такими сыновьями встретить старость
Достойно можно – защитят, прокормят.
Одно меня волнует – повзрослели
Чрезмерно быстро. Вон фиговы листки
Топорщатся бесстыдно у обоих.
Что ж, поведение супруги Евы
Тому способствует – держать себя не может
В безмолвии ночных утех – всё крики, стоны,
А утром недоуменные взгляды
Своих детей, понятно, ловит.
Женить их надо. Значит, два ребра
Ещё дитям отдай! А ведь пройдёт
Немало лет и зим, чем осознают
Другие поколения, где чудо:
Не женщины созданье из ребра,
А изменение при этом хромосом.
Все три ребра, от одного хребта,
Смогли б вы по отдельности быть вместе,
Сколь наше состояние столь хрупко?
Предчувствую тройную зависть, злобу
И вздорность, и, по сути, на пустом –
Конец же мыслится на редкость скверным.
Ну, что ж, пора домой. Нарубим дров,
Потом поужинаем, песен попоём,
А может, птиц послушаем. А ночью
К своей всегда желанной Еве
Пристроюсь я на ложе.
О, женщина! Ты тягостная сила.


* * *

Безобразная Тина

(рецензия на стихотворение Тины Шотт "Конкурс страшноты",
в котором автор акцентирует внимание на бровях, носу и руках)
http://www.stihi.ru/2006/08/26-2012


Взял я в руки мандолину,
Стал разучивать аккорд,
Вдруг увидел: фрау Тина
Ест с куста какой-то плод.

Муж, наверно, ищет пиво,
Убежав семейных гроз,
А жена его красива -
Брови есть, и даже нос.

А ее руки движенья
Между веткою и ртом -
Матерьял для вдохновенья.
Мандолина соловьем

Тут как вдарит среди грядок!
Тина, глянув на меня
Недоу'менно вскипает,
Типа, что, мол, за фигня

Кушать ей плоды мешает?
И пудовым кулаком
Так конкретно угрожает,
Что я тут же за углом

Смялся. Но ведь что за морда
Мне шипела среди роз
Под волшебные аккорды?
Были ль брови? Был ли нос?

Впрочем, кончив басню эту,
Следует издать совет:
Недозволено поэту
Даму отвлекать от ед!


* * *

ПЕСНЯ О СУРОВОЙ ПРАВДЕ ЖИЗНИ


При написании текста использованы народные изречения,
а также строки моих некоторых друзей, а также их
редакторская правка, подвергшаяся повторному редактированию.


             Am                Dm6
Куда идёшь, едрёна вошь,
                E7                Am
Куда бежишь, едрёна мышь?
                Dm6
Что в жизни правда, что в ней ложь
                E7                F       A7     Dm6
Понять пытайся – не поймёшь,
              Am    E7               Am
Куда идешь,        едрёна вошь.


Едрёна вошь, почём берёшь,
Едрёна мышь, на чём стоишь?
Не обманув, не проживёшь,
Солгавши, в рай не попадёшь.
Едрёна вошь, почем берёшь?

Ну почему, ну отчего ж
Вся жизнь – какой-то острый нож?
И тем, кто плох, и кто хорош
Не будем верить ни на грош.
Куда придёшь, там не найдёшь.

Едрёна вошь, меня не трожь,
Едрёна мышь, получишь шиш!
Едрёна вошь, чего орёшь,
Едрёна мышь, чего пищишь?
Куда идешь, едрёна вошь,
Куда бежишь, едрёна мышь?


* * *

мне снится сон: я пью питьё,
и ем еду, дышу дыханьем,
мой взгляд глядит, и слышит слух,
как друг-поэт стишит стихами


* * *

Вот сидит король на троне,
И при том сидит в короне.
Чудеса: размеры трона
Меньше полости короны!


* * *

Приходит к доктору поэт:
- Язык показывать?! Ну нет!
Зачем язык, когда есть попа?
Туда фонариком залезь
И опиши мою болезнь
Посредством языка Эзопа!


* * *

Потопил Муму Герасим,
Вышел в поле с контрабасом.
Если дёрнет ноту "си",
То оглохнет пол-Руси,
А заденет "фа-диез" -
И Америке конец!


* * *

Союз писателей России.
В дождливый вечер декабря
Мы, Кузьмичёва и Васильев,
Состраивали ноту "ля".


* * *

вчера заглядывал Сальери,
однако яд унёс с собой.
пускай я плох - по крайней мере
живой


* * *

у девушки с острова псаки
украли любовника тигры
украли любовника
в форме чиновника
съели его под обамой...


* * *

        "Девочка пела одна на балконе..."
                (Галина Брусницына)

девочка пела одна на балконе
где-то цветаевы благоухали
парни в подвале ругались ахматом
блок неподвижный на кране болтался
да с северянина тучи тянулись
где маяковский мигал красноглазно

всё было в целом серебряновечно...


* * *

У портного из города Лоппы
На плечах гордо высилась *оп*,
Хоть портной был рукаст,
Заплатив за заказ,
Говорили: "ну, руки из *оп*!"

 


Рецензии
Не всё мне тут нравится :) Но есть замечательное! А про бисер - вообще круть немеренная.

Ника Невыразимова   24.08.2010 12:45     Заявить о нарушении
Катя, спасибо за отзыв. Эта подборка - архивная для всякой муры, её надо вычищать. И добавлять новые.

Андрей Ал Васильев   24.08.2010 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.