Никто на этой земле не знает
Когда он должен тело покинуть.
Все в каждую секунду бывает.
Не в нашей власти еще раз вдохнуть...
Манипуляции Каля
Дхарам Дас, взгляни на масштаб того, что было сделано Калем; Он обманул весь мир.
Он заставил дживы забыть себя, сделав себя их надежным помощником, и бросил их в
бедствие рождений после рождений. Бали, Харишандра, Ван, Верачан, сын Кунти и многие другие были отверженными королями. Какое место он им дал? Весь мир, контролируемый Калем, знает, что случилось с этими королями. Каждый знает, что они не могут очиститься, так как Каль контролирует их ум своей собственной силой. Утонув в волнах разума, дживы всё забыли, и теперь они не знают, как вернуться в
собственный дом.
ГИМН
Сначала Мать создала рождение в яйце, а Брахма создал рождение в чреве, Вишну создал рождение во влаге, а Махеш предпринял творение в семени. Затем началось творение тел. Знай того, кто создаёт тело. Таким способом четыре вида творения были распространены в четырёх направлениях. О, Дхарам Дас, теперь тебе известна история творения четырёх видов жизни. Храни это в своём разуме.
4. Четыре вида жизни
Дхарам Дас спросил его, сложив ладони: О, Сатгуру, пожалуйста, скажи мне, Расскажи о существовании творения четырёх видов и объясни это мне. Как эти 84 лакха тел разделились? Каков их охват? Кабир сказал: Слушай, Дхарам Дас, я расскажу тебе о рождении, одно за другим. Я тебе обо всём расскажу, ничего не скрою. Слушай меня внимательно, и не вноси никаких сомнений в свой разум.
КАК БЫЛИ РАСПРЕДЕЛЕНЫ 84 ЛАКХА
Распределение 84-х лакхов жизней. Есть 9 лакхов водных видов существ, 14 лакхов видов птиц. Я опишу их. Существуют 27 лакхов насекомых, 30 лакхов деревьев и растений. 4 лакха разумных существ, среди которых человеческое тело наивысшее.
В других видах жизни джива не знает Бога; связанная кармой, она приходит и уходит.
Почему человеческая жизнь наилучшая? Дхарам Дас склонил голову к Его стопам и просил Господа объяснить ему: У всех видов рождений душа схожа. Почему тогда они не имеют равное знание? Почему есть такая разница, скажи, чтобы сомнение покинуло мой разум.
Сатгуру сказал:
Слушай, Дхарам Дас, ты – моя гордость (украшение); Я объясню тебе этот изъян. Во всех четырёх видах творения дживы схожи; но послушай то, что я скажу тебе сейчас.
Рождённые из семени содержат один элемент. Рождённые из влаги содержат два элемента, тогда как рождённые из яйца имеют три. У рождённых из матки четыре элемента, а в человеческом теле присутствуют пять элементов. Благодаря человеческому телу джива имеет право понять Знание. Человеческое тело создано для поклонения Богу. Какие элементы присутствуют в каждом виде творения?
Дхарам Дас сказал Кабиру:
О, Господь, объясни мне, какие элементы они в себе содержат? Какие элементы есть у рождённых в яйце или рождённых в матке, а какие – у рождённых во влаге или в семени? Расскажи мне всё, излей на меня Свою милость, ничего не укрывай от меня.
ГИМН
Сатгуру сказал:
Дхарам Дас, слушай, я расскажу тебе об элементах в разных видах творения и о том, что содержится в каждом. У рождённых в яйце три элемента: вода, воздух и огонь.
У рождённых в семени только один – только элемент воды в них присутствует.
Рождённые во влаге имеют в себе два элемента – это воздух и огонь. Рождённые в матке содержат в себе четыре элемента: земля, огонь, воздух и вода. Среди рождённых в чреве – человеческое тело является наивысшим, оно содержит пять
элементов. Кабир говорит истинно, Дхарам Дас, ты можешь проверить это. Тело человека создаётся в матке, но в нём развиваются пять элементов. Поэтому человек получает больше знаний и идёт в Сат Лок, после улавливания Наама. Почему не все человеческие существа имеют равный объём интеллекта? Дхарам Дас сказал: Слушай, о, утешитель узников, пожалуйста, проясни одну мою иллюзию: у всех мужчин и женщин одинаковые элементы, но у них разный интеллект. В одних есть сострадательность, целомудренность, удовлетворенность и прощение, тогда как другие лишены этих качеств. Некоторые из них преступные, другие невозмутимые, третьи такие же жестокосердные, как Каль. Одни убивают других, съедают их, а некоторые очень милосердные. Одни радуются, слушая Знание Бога, но другие любят восхвалять Каля.
Мой Господь, объясни мне, почему такие разные качества в разных человеческих
существах. Кабир сказал Дхарам Дасу: Дхарам Дас, слушай меня внимательно; я расскажу тебе о качествах мужчин и женщин. Я дам тебе понимание причины, почему человек становится умным или глупым. Души, которые приходят в человеческое тело из тел льва, змеи, собаки, шакала, вороны, грифа, свиньи, кошки и им подобным, едят несъедобное. Знаем их как людей с плохими качествами. Прошлое их не оставляет из-за их карм; только огромная добродетель может их освободить. Поэтому они ведут себя как животные, хотя проявлены как человеческие существа. В соответствии с тем, из какого тела пришла душа, она имеет природу этого тела. Они приходят как грешники, насильники и убийцы и поклоняются ядам. Свои качества они не могут изменить.
Способ, как убрать из тела действие прошлой жизни
Если человек встретит Сатгуру, и Он даст ему Знание, тогда человек забывает свою
скверну. Брат, когда применяется шлифовальная шкурка Наама, только тогда убирается ржавчина из души. Когда рабочий прачечной стирает одежду, он использует мыло; Малое количество грязи на одежде требует малого труда, чтобы удалить грязь.
Одежда, которая очень грязна, требует большего труда. Природа человека – как одежда и грязь. Некоторым душам требуется только небольшое объяснение Знания и немного труда. Дхарам Дас сказал: Это было описание немногих тел. Но, пожалуйста, расскажи мне обо всех видах творения. Когда души приходят в человеческое тело из всех четырёх разных типов творения, Какими качествами они обладают? Скажи и объясни одно за другим. О, мой Господь, излей на меня Свою милость, чтобы знание сделало меня осведомлённым.
РАСПОЗНАВАНИЕ ДУШ СРЕДИ ЧЕТЫРЁХ ВИДОВ ЖИЗНИ
Кабир сказал: Дхарам Дас, слушай внимательно, я объясню свойства четырёх видов творения. После странствий в четырёх видах жизни душа приходит в человеческое тело. Человек получает знание в соответствии со свойствами того тела, которое душа покинула перед воплощением в человека. Сейчас я расскажу о хороших и плохих качествах души, соответствующих их прошлым телам. Распознавание людей, пришедших из творения яйце-рождённых Сначала я расскажу о рождённых в яйце. (По порядку объясню тебе). В них много лени, сна, похоти, злости и бедности. Они любят красть; очень деятельны, а внутри них есть сильное стремление к Майе. Они любят злословить и критиковать, сами подбрасывают огонь в свои дома. Иногда они плачут, иногда смеются, иногда они поют. Они любят служить духам. Когда замечают людей в благотворительности, они становятся ревнивыми и плохо говорят о людях. Они не принимают никакого Гуру или Сатгуру, выбрасывают Веды и Шастры. Они считают других подчинёнными, себя называют высшими. Они не признают других равными себе. Они носят грязные одежды и не купаются в воде. Их глаза полны грязи, а изо рта стекает
слюна. Они любят играть в азартные игры и не способны понять блаженство стоп Гуру.
Их голова опущена, их ноги длинные и они всегда спящие. Они спорят с другими и не позволяют проникать в свой разум никакому знанию о Боге. Кому это интересно, то прочтите "Океан Любви" Кабира.
Хаваджа Хафиз, великий божественный, говорит:
От башни Неба вызов тянет тебя домой.
Но попал в силки ты в материальном мире.
Никто не знает, где Особняк Любимого, всё здесь во лжи,
Но конечно звон колоколов выручает от нее.
Еще раз:
Возьмите стоп-кран из ушей твоих,
и услышь голос эмансипации,
пусть он приходит к тебе.
Прикрепите его не в материальном мире.
Эликсир жизни душа получает сверху.
Удар любви в то время, как звучание на Небесах,
Звучит благословения для души преданных ".
Гуссейн Руми, в его Маснави говорит:
Расти не скептически, но настрой Себя на Звук.
который спускается с небес.
Твоя душа должна иметь откровения издалека.
Каковы эти проблески, но они не раскрытые:
Если бы я говорил об этих сладких мелодиях,
то даже мертвые восстали бы из могил.
Еще раз:
Поднимись над горизонтом, о храбрая душа, и услышь
мелодичную песню, исходящую из высочайших небес.
Пророк Мухаммед говорит:
Голос Бога приходит к моим ушам, как любые другие звуки.
Шах Нияз, другой мусульманин преданный, говорит:
Душа Воля и тайна Бога. Её медитация осуществляется без помощи языка и нёба. Увы! Ты застрял быстро в физическом рабстве и не услышал звук Святого Бога. Мой Возлюбленный говорит с тобою все время, но горе тебе, ибо ты не слушаешь Голос.
Вся вселенная громкое звучание, и Ты только открой дверь твою ушную. Для открытия уха, достаточно, чтобы остановить слушания внешних звуков. Если вы сделаете это, вы будете слышать вечный и бесконечный звук. Он бесконечен и не имеет начала, ни конца, и из-за этого, он называется АНХАД (без каких-либо ограничений). Без этого Слова - Вечного Звукопотока - бесконечного выражения Бесконечного, мир не мог бы возникнуть. Держите общение с мелодичным звуком и потеряйте себя в нем, о мудрые люди.
Кабир Сахиб говорит:
Без Word, Sound или Вечной Песни, душа не видит. Куда она могла пойти? Как она не может понять тайну "Слова", она бродит с места на место. --Kabir
Разум hankereth после зол; через Слово, Мастер удерживающий его.
--Guru Тег Бахадур
Посредством Слова, душа открыто пересекает бесконечный океан материи. Кроткий Нанак, поэтому, прославляет Его Наам (слово). --Ram Кали М.1
Слово это как земля и эфир. Эти были их бытие через Слово. Это Слово выражалась в других аспектах, а также все творение произошло после Word. О Нанак, что бесконечное Слово эхом отдаётся в сердце каждого.
Мы в настоящее время работаем через физические органы и органы чувств. Мы считаем, что внешняя жизнь и есть единственная реальность. Если мы научимся покидать физическое тело, работать в астральном теле через астральные органы чувств, мы будем вступать в контакт с астральным миром, как с физическим миром. Тот, кто может превзойти этот путь, почему он должен бояться смерти?
САНТ ТАКАР СИНГХ. Вечерний Сатсанг. Манав Кендра Орегон.
О бескорыстном служении. 18.06.94
Согласно индийской мифологии (здесь, в западных странах, то же самое), в старые времена это соблюдалось очень точно, что когда в семье рождалась девочка, она должна была с родителями и расти. А когда она достигала юности, тогда она вручалась мужу. Муж забирал её с собой , и она должна была жить только в семье мужа, в его доме, у неё не должно было быть ничего общего ни с её родителями, ни с семьёй родителей, даже с собственностью родителей. Иногда она могла прийти повидаться просто как гостья, как гостья. Теперь она не могла сказать:"Это - мой дом." О родительском доме, о котором в детстве она говорила "мой дом", она теперь не могла сказать "мой дом". Теперь только о доме мужа она могла говорить: "Это - мой дом, это - моя собственность, это - моя семья. "Огромная перемена заключается в том, что женщина рождается, имея все общее и под полным контролем в родительском доме, а теперь у неё нет ничего, а всё принадлежит семье мужа и мужу.
С нами то же самое. Мы выросли в этом мире, в этой семье, где мы родились, а через некоторое время мы должны быть вручены Богу, мы получаем посвящение, и вся наша жизнь теперь - для Бога. У нас нет ничего в этом мире. Если что-то есть у нас - это Мастер. Он - наш отец, Он - мать, Он - брат, Он - наша семья, Он - всё для нас. Каким бы ни был Его приказ, если Он скажет:"Ты должен стоять",- вы должны продолжать стоять. Если Он говорит: "Ты должен сесть",- вы можете сесть. Вы не должны пререкаться:"Я голодный, дай мне поесть", - или:"Я хочу пить, я должен попить," или:"Я хочу спать, я устал". Ничего подобного. Когда вы вручили себя Ему, тогда Он должен следить за тем, что вам нужно, чего вы хотите: Он должен следить за вами. Вы должны только повиноваться Ему. Его приказы есть приказы, а вам нужно быть только преданным.
В Ади Грант говорится, что после посвящения, когда Мастер даёт вам внутреннюю связь со Светом и Звуком,или, может быть, всеми звуками, если по крайней мере одна из этих вещей доступна, тогда вы должны быть преданы Мастеру сто раз в день, сто раз в день. Такова плата. Если существует какая-то плата за что-то, если вы идёте на рынок, человек продаёт вам что-то, вы должны уплатить ему. Есть какая-то плата, больше или меньше. Но когда Мастер принимает вас, Он даёт вам это, свою жизнь, потому что , что такое Свет и Звук? Его собственная Жизнь. Он вручает вам своё собственное Я. А если Он вручил вам своё собственное Я, свою собственную Жизнь, какая же может быть им цена? Сколько они могут стоить? Поскольку Он является владельцем миллионов и миллиардов солнечных систем, множества земель, небес, то если Он вручает вам Своё собственное Я, сколько же это стоит? Миллион долларов, два миллиона? В этом мире только в одном городе столько собственности, что вы не можете даже представить себе, сколько это стоит- миллионы, триллионы или миллиарды долларов. Какова же стоимость целого мира? Не поддаётся оценке. Невозможно подсчитать. Но Мастер даёт вам всё: весь космос, весь микрокосмос, весь макрокосмос. Вам вручается всё. Как вы оплатите это, чтобы оправдаться перед Ним?
Тогда Мастер говорит: "То, что вы получили, просто вручено вам." Вы не можете оценить стоимость того, что Он вам дал. Но то, что вы получили, было даровано вам, и оно послужит для ваше¬го удовлетворения. Мастер считает:" Я сделал оценку в соответствии со своим пониманием. Что Я имел, Я дал, но Я не мог дать ничего больше, чем это, потому что у Меня больше ничего нет" . Вот почему мой Мастер обычно говорил после посвящения:"Это посвящение даётся бесплатно всем вам, потому что если Я назначу цену за него, то никто не сможет заплатить эту цену, поскольку оно так дорого, что если вам посчастливилось иметь все творения Бога, хотя это невозможно, и вы отдадите его, то всё равно не сможете заплатить стоимость этой связи, которая дарована вам Отцом Богом." Потому что, что Он даёт нам? Если мы понимаем, что Он даёт нам, этого достаточно. Но мы не понимаем, что Он дал нам, и не хотим ни узнать, ни оценить это:"Каково моё отношение к Богу? Насколько Он Любит меня? Что Он дал мн, и что мне делать? Должен ли я хоть немного ценить Его? Хотя бы это я должен сделать." Если, кто-нибудь даёт вам чашку воды, вы, по крайней мере , вспоминаете:"Он дал мне чашку воды", и чувствуете благодарность к этому человеку. Но чувствуете ли вы благодарность к Мастеру, который дал вам не чашку воды, а дал вам всё?
Господь Христос также дал нам небольшой пример, когда Он попросил воды у самаритянки, а она колебалась:"Ты - высокого рождения, а я низкого. Не подобает тебе принимать воду от низко-кастовой." И тогда Мастер дал следующий закон:"Если ты дала Мне воды, она может помочь мне на несколько часов - один, два или три часа. Я снова захочу пить, и снова у Меня будут заботы и проблемы. Но если бы ты попросила воды у Меня,Я дал бы тебе воды, чтобы ты никогда больше не чувствовала жажду. Она удовлетворила бы тебя навсегда, навечно, она стала бы источником в тебе, которым могла бы пользоваться вечно ты сама, а также давать её всем людям, кому ты хотела бы служить, жаждущим, кто не имеет воды, ты могла бы давать им тоже."
Это - маленький пример, чтобы вы поняли, чего хочет Мастер. То, что Он даёт вам, что это? Это - великая вещь.А то, что вы даёте Ему, что это? Какое может быть сравнение? Сравнения быть не может, да Мастер и не хочет никакого сравнения со своим уче¬ником, потому что Он сам Себе сравнение. Он - это Его Я. Только Он может знать , что Он есть такое, нет подобного Ему. Не существует сравнения ни в этом мире, ни в Его собственном творении. И это огромное благословление для вас, что Он спускается вниз и благословляет вас всеми солнцами, всеми лунами, всеми солнечными системами - всем, всем, всем. И когда Он отдал вам всё, Он чувствует себя удовлетворенным:"Я дал тебе всё."
Но вы не чуствуете себя удовлетворенными, потому что вы не отключили себя от загрязненности этого мира или связей этого мира. А если вы не отключили себя от этого мира, тогда вы не относитесь к Царству Бога, потому что эти вещи противоположны одна другой. Если один ваш друг идет на восток, а другой на запад, вы не можете быть с обоими вместе. В Библии тоже сказано:"Ты не можешь служить сразу двоим - Богу и Маммоне. Тебе придётся отверг¬нуть одного и принять другого, ибо они противоположны." Однако мы служим Маммоне, то есть мирским людям, которые гонятся за деньгами и мирским, всеми этими пустяками. Вы гонитесь за ними, а также за деньгами и мирскими вещами. И не желаете соединить себя с Богом через Мастера, думая так:" Как велики, как велики, как чудесны мы будем, если будем соединены с Ним." В нас нет понимания.
Но если вы начнете делать эту севу, то она не менее важна, чем медитация. Это тоже нужно принимать во внимание. Когда я бы¬вал в Манав Кендра Дера Дун, в Индии, мой Мастер дал определённый приказ:"Если кто-то должен медитировать , пусть идёт домой. Вы не должны медитировать в Манав Кендра." Это был определенный приказ. "Ты был позван сюда для севы. Делай севу. Делай севу." И нам приходилось повиноваться Его приказам, потому что, что это для нас? Что такое сева? Что такое медитация? Это ничто для нас. А слова Мастера, то, что Он говорит нам - это всё. Мы должны удовлетворить Его. Он - Бог. Он - сева. Он - медитация. Он - всё. Так что, если Он удовлетворён, тогда всё в порядке, всё чу¬десно. Нам нечего ничего ожидать ниоткуда.
И мы бывали довольны: "Наш Мастер очень рад, когда мы делаем севу. Мы делали её с раннего утра до вечера, часов до 10-11 вечера. А было это в холодный сезон. Там тоже горная местность , как здесь, довольно холодно, но мы продолжали. И обычно после ленча минут на 10-15 мы могли расслабиться, растянуться на траве, на солнце, наслаждаясь солнечным теплом.И когда мы закрывали глаза, перед нами было всё. То есть медитации работали полностью. Был Мастер, были чудесные вещи. Эти 5, 10 или 15 минут были полной платой. Можно сказать, что медитации шли автоматически.
СЛАВА БОГУ!!!
С любовью в Нём, Его душа Любовь.
Свидетельство о публикации №108081602944