Если король потеряет свою власть
Разве это ему понравится?
Так и навязывают людям "всю сласть".
И всем это, конечно, очень нравится!
Если все души станут свободными,
Кто же на земле останется жить?
В иллюзиях купаемся все мы
и негативной силе хотим служить.
Методы есть там, где ТРЕТИЙ ГЛАЗ -
Ими мы можем себя защитить.
Они достаточно прекрасны для нас,
Но сколько людей хотят БОГОМ ДОРОЖИТЬ?
Свами Вивекананда:
Весь мир — только сборище торгующих: действительно дает лишь один Господь.
Спокойствие — величайшее проявление силы. Учитесь одинаково относиться как к врагу, так и к другу; достигнув этого и отбросив все желания, вы достигнете вашей цели. Общая совокупность всех знаний никогда не меняется, вся разница лишь в том, что иной раз она проявляется сильнее, другой раз — слабее. Но первоисточник ее — внутри нас, и лишь там может быть она отыскана. Ничто во всей вселенной не имеет власти над вами, пока вы сами не допустите власти над собой. Через знание душа освобождается.
Посетите наш сайт: www.santmat.ru
Примите этот дар и наслаждайтесь им!
Если вы хотите осчастливить весь мир, идите домой и любите свою семью. Мать Тереза
В падающем самолёте нет атеистов. Михаил Задорнов Умей ценить того кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя! Габриэль Гарсиа Маркес Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить. Далай-лама Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни. Борис Пастернак Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений. Альберт Эйнштейн
"Затем Баба Джи объяснил Грэму некоторые очень важные моменты, потому что, сочувствуя ему (и можно было почувствовать, что комната излучает эту огромную любовь и сострадание), он должен был указать ему высший путь, чтобы он также имел перед собой дорогу, которую необходимо принять всем душам, чтобы выйти из цикла страданий, являющихся нашим достоянием как человеческих существ, порабощённых желаниями нашего разума. Он сказал: «Дорогой Грэм, во-первых, я понимаю, что эти лекарства очень сильные и действительно действуют на разум. Я ценю это». Но затем Он объяснил суть дара инициации во всём процессе продвижения по духовному пути и преодоления склонностей ума, которые ведут нас в эти тёмные провалы. Он объяснил, что в поисках истины он тоже испытал много моментов мрачного отчаяния, до такой степени, что едва мог выжить, но, наконец, после долгих-долгих поисков Он пришёл в общество своего Мастера, Баба Савана Сингха Джи, и когда Он увидел Его, Он увидел в Нём Свет Бога, которого Он искренне жаждал все годы Своей взрослой жизни. А затем, когда был инициирован Им, то получил ключ к внутренней жизни, несравненному
сокровищу. Затем он сказал Грэму: «Дорогой Грэм, тебе подарили самый Драгоценный камень во всей Вселенной. Этот Жемчуг Посвящения следует ценить превыше всего - если ты разовьёшь правильное понимание этого дара, тогда он поможет преодолеть все трудности в жизни. Осознание этого бесценного дара - первый шаг, но для того, чтобы по-настоящему оценить его, тебе нужно сделать медитацию центром своей жизни, потому что метод, показанный Святыми, при правильной практике откроет огромную кладовую Любви, Милосердия и Сострадания, которые есть в твоём сердце, но скрыты за пеленой разума. Только с помощью медитации можно прорваться сквозь эту завесу и открыть источник радости внутри себя".
"Единственное оставшееся событие, которое должно было стать предзнаменованием грядущих чудес, произошло, вероятно, через 3 дня после ухода Баба Джи из этого мира. Мой хороший друг Даму Шинкар вместе с другими дорогими друзьями из Бомбея прибыли в ашрам, и в этот день мы все вместе сидели в своих комнатах. Я был очень взволнованный в то время и в ходе наших разговоров сказал: «Теперь я никогда не смогу пойти ни к какому другому Святому». Даму любезно ответил на это заявление, рассказав историю из времён Баба Джаймала Сингха, когда он приближался к концу своего времени. Один преданный ученик, по сути, повторил то, что я только что объявил о том, чтобы не ходить ни к какому другому Святому. Баба Джаймал стал очень серьёзным и сказал: «Ты недостоин моего преемника». Когда Даму сказал эти слова, они проникли прямо в моё сердце, и там вспыхнула внезапная искра надежды, которая открыла возможность, что когда-нибудь я снова смогу сидеть в обществе того, кто хранит в своём сердце свет и любовь к Богу".
«Верховный Отец Кирпал покинул тело из пяти элементов - Он пришёл по Воле Бога и ушёл по Воле Бога; но когда Он оставил Своё физическое тело, этот бедный Аджаиб очень плакал в воспоминаниях о Нём. Когда я плакал, один человек подошёл ко мне и сказал: «Вы всегда говорили, что никогда не должны плакать или рыдать, когда кто-то покидает тело, потому что, просто плача по кому-то, вы не можете вернуть этого человека. Вы всегда так говорили, а теперь сами плачете. Вы мудрый человек; почему плачете?» В то время у меня была сильная боль, я не мог нормально говорить, но все же я рассказал ему эту историю.
Так я сказал дорогому человеку, что именно поэтому я плачу. Я сказал ему, что когда Возлюбленный Мастер был в физической форме, Он скрывал мои недостатки, Он обычно прощал мне мои ошибки. Даже сейчас, когда Он вернулся в Сач Кханд, в Своей сияющей форме Он изливает на меня благодать, прощает меня и скрывает мои недостатки. Но когда перед вами физическая форма Мастера, вы можете выражать то, что есть в вашем сердце, вы можете прийти и плакать у Его ног.
Жил-был король, который решил отправиться в путешествие в какие-то другие государства, в другие королевства. Он сказал своей королеве, что собирается в турне. Когда он ушёл, он на самом деле не поехал в турне; через некоторое время он просто вернулся, отменив поездку. Но королева была влюблена в другого мужчину, и когда король уехал в турне, она уже договорилась с человеком, которого любила, сказав ему: «Король уехал в турне, и он не приедет в течение нескольких дней, поэтому приходи, мы будем наслаждаться». Когда король вернулся, в это время королева и другой мужчина наслаждались и спали вместе. Король был удивлён, увидев, что с королевой был какой-то мужчина, и он был также удивлён, потому что это был дворец. Как мог другой мужчина войти во дворец? Но когда он увидел, что другой мужчина был с его женой, и они оба спали голыми, он не расстроился. Он не показал, что был там, и они не знали, что король вернулся. Король просто снял свою накидку и накрыл их ею, и потом пошёл в другую комнату. Теперь, когда они оба проснулись, королева пришла в ужас, увидев накидку короля поверх них, и подумала, что король накажет её, потому что он видел всё, что они сделали, и потому что это была накидка короля и никто, кроме него, не подошёл бы и не накрыл их этой накидкой. Поэтому, когда королева подумала об этом, она очень испугалась. Но король ничего об этом не сказал королеве; несмотря на то, что после этого они много раз встречались и прожили вместе много лет, король никогда ничего не говорил об этом королеве. Спустя несколько лет, когда настали последние дни короля, он позвал своих сыновей и передал им наследство, а затем сказал своим сыновьям, что они должны уважать свою мать и подчиняться ей. «Берегите её, она хорошая женщина; делайте, что она скажет». А потом он передал что-то на расходы своей королеве. Но когда король велел своим сыновьям заботиться об их матери, королева заплакала и продолжала горько рыдать. Король спросил её: «Почему вы сейчас плачете? Я передал так много собственности на ваше имя, и вам будет комфортно, когда я умру. Чего ещё вы хотите, почему вы плачете?» Она сказала: «Я не плачу ни о каком богатстве. Я плачу, потому что теперь, когда вы уходите, то кто подойдёт и набросит на меня накидку? Кто скроет мои недостатки?»
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Вопросы, которые часто задают люди, и ответы на них.
1. Почему мы должны питаться вегетарианским образом?
Мы здесь для того, чтобы выучить урок любви. Чтобы развить эту любовь, мы должны принимать пищу, которая не получена в результате убийства другого живого существа. Так как мы все же должны питаться в этом мире, нам нужно выбрать такое питание, которое обременяет нас наименьшим грузом. Конечно, растения тоже живые существа, но они являются низшим видом жизни. Поэтому мы берем на себя наименьший груз кармы, когда употребляем в пищу растения. В Библии, в книге "Бытие" (1:29), написано: "Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". Жизнь происходит от жизни, уже из этого принципа мы должны употреблять живую пищу, а не мертвых животных или мертвую пищу, которые в конечном итоге порождают физические трудности. Можно привести в пример буйволов и слонов, самых сильных земных животных, которые питаются листьями и травой. Это хороший пример для тех, кто при мысли о вегетарианской пище беспокоятся о своей физической силе. Жизнь и сила приходят от самой жизни, которую мы получаем от живой пищи, прежде всего от растений.
2. Почему нельзя употреблять наркотики и алкоголь?
Общеизвестно, что эти вещества оказывают вредное воздействие на тело и дух и кроме того отрицательно сказываются на сознании. Мы же хотим достичь все сознания и в конце концов единства с Богом. Этого можно достичь только в том случае, если мы не будем употреблять эти вещества.
3. Что такое карма?
Если мы кого-то дружелюбно приветствуем, нас тоже будут приветствовать. Если мы на кого-то гневно смотрим, в ответ мы получим гнев. Каждое совершенное действие имеет причину (в мыслях, словах или поступках), за которую сейчас или в будущей жизни придется расплачиваться. В Библии написано: "Око за око, зуб за зуб...", "Что посеешь, то и пожнешь".
4. Почему не разрешено духовное целительство?
Целитель встает своими действиями между человеком и Богом, и это надо рассматривать как один из самых больших грехов. Он вмешивается в естественный ход действий и последствий (карма). Здоровье или болезнь человека - прямое последствие его индивидуальной кармы. Вторжение в этот ход мешает естественному процессу. Даже если человеку на данный момент оказана помощь, то это повлечет за собой на длительный период времени не только для него, но также для целителя, еще больше страдания, т. к. целитель неспособен сжечь карму или погасить ее. Только истинный Мастер способен на это. Применение целительства отодвигает карму на будущее, чтобы потом - по причине вмешательства в естественный ход событый - возвратиться усиленной во много раз.
5. Почему не разрешены дыхательные упражнения (кундалини, пранаяма)?
Бог дал нам дыхание, которое осуществляется естественным образом. Нет причины менять его. Все, что Он нам дал, совершенно в себе. Попытка изменить это создает только проблемы и выход из равновесия. Кроме того из-за таких упражнений внимание оттягивается вниз в тело, в то время как мы стремимся подняться над сознанием тела в центр Третьего Глаза. К тому же в манипуляции с праной таится скрытая опасность, связанная с возможным пробуждением сил кундалини. Это может в итоге оказывать разрушительное воздействие на дух и нервную систему.
6. Почему мы не должны дальше заниматься другими видами медитации?
Медитировать означает сознательно сосредоточиться на одном объекте. Если же мы смешиваем разные виды медитации, мы не получим пользы ни от какой. Нам советуют заниматься полностью этим видом медитации, не отрываясь или отключаясь на другие медитационные техники, чтобы получить ясный результат и действительную пользу.
7. Почему мы должны медитировать ежедневно по меньшей мере три часа?
В большинстве Писаний речь идет о том, что надо отдавать 10% своего дохода. Также мы должны 10% нашего времени, т. е. примерно три часа, отдавать Богу. Это минимум, который необходим, чтобы сжечь карму, накопленную за день, и чтобы избежать все большего и большего накопления карма-семян в этой жизни. Таким способом мы будем по окончании нашей карма-судьбы также свободны от наших карма-семян. Следовательно, мы будем свободны от любой привязанности к этому миру и от будущих перевоплощений.
8. Является ли Сант Тхакар Сингх единственным живущим Мастером?
После смерти Сант Такара Сингха Его Преемником и Мастером всей Вселенной стал Сант Балджит Сингх. Когда Мастеру задают этот вопрос, Он обычно отвечает: "Могут быть и другие, но это не мое дело. Я должен выполнить задачу, которую Бог поручил мне". В этом мире во все времена был в общем только один Мастер. У этого правила были исключения, например, во времена Святого Кабира и Гуру Нанака, которые были современниками. В одно время может быть один Мастер или несколько - действие Бога необъяснимо. Негативная сила всегда посылала много ложных мастеров в этот мир, чтобы помешать людям найти истинного Мастера. Узнать истинного Мастера - это не в нашей власти, поэтому нам надо серьезно молиться и просить Его: "Пожалуйста, помоги мне найти истинного Мастера. Только Твоей милостью можно Его найти!", тогда это будет Его ответственностью - привести душу к компетентному Мастеру.
9. Почему нужен живущий Мастер?
Когда мы больны, мы должны идти к живому врачу, чтобы лечиться. Мастера прошлого несли ответственность за людей, которых они посвящали. Иисус Христос сказал: "Доколе Я в мире, Я свет миру". (От Иоанна, 9:5). Необходимость живущего Мастера состоит в том, чтобы дать нам прямую связь с Богом внутри. После того, как связь установлена, Его задача выполнена, и в физическом Мастере больше нет необходимости, хотя находиться в Его присутствии имеет неизмеримую ценность.
Мастер приводит пример нагруженного осла, который застрял в грязи: чем больше он пытается выбраться, тем глубже он погружается. Своими собственными усилиями мы можем только нагрузить на себя еще больше кармы (ноши) и увеличить время нашего собственного плена. Мастер сначала убирает ношу, и кроме того имеет средства и возможности вытащить осла из грязи. Чтобы освободиться, нам нужна помощь того, кто сам свободен. Спящий не может разбудить сам себя, его должен разбудить тот, кто не спит. Слепой не может идти сам, его должен вести тот, кто видит.
10. Почему важно целомудрие?
Мы должны научиться любить вне тела, разума и интеллекта. Мы - души, мы должны научиться понимать и узнавать себя как душу и в конце концов стать едиными с Богом. Условием для этого является, что мы ведем чистую жизнь, которая наилучшим образом способствует развитию души. Когда мы регулярно медитируем, мы сможем все больше и больше подняться, и все тенденции, которые тянут вниз и удерживают внимание в теле, исчезнут сами собой, их не нужно устранять насильно.
11. Какое отношение имеет астрология к этому Пути?
Астрология - ценная наука, которая изучает влияние и воздействие солнца, луны и планет на землю и людей этого физического мира. Мы же должны подняться над солнцем, луной и планетами и не должны больше оставаться под их влиянием. "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом". (к Галатам, 5:18). Нам вообще не нужно придавать этим внешним наукам никакого значения, нам надо только соединиться с высшей наукой Бога.
12. Как избирается преемник Мастера, после того как Он покинул физическое тело?
Он избирается согласно устройству Бога, а не посредством размышлений человека. Это дело Бога - определять, кто способен служить в качестве Мастера. Политические партии, комитеты, организации и письменные документы не имеют решающей силы или права голоса в этом деле.
13. Почему мы не должны посещать сатсанги других мастеров?
Потому что не каждый мастер есть Мастер. "Куда направлено наше внимание, туда мы и пойдем". Когда мы направляем свое внимание на мастера, который не достиг единства с Богом, мы поднимаемся только до того уровня, на котором находится он. Мы должны направлять свое внимание на того, кто достиг единства с Богом, чтобы тоже стать едиными с Ним.
Слово (звуковой поток) вторя и вновь повторяя в целом творения. Там нет места без него. Это громкая песня в живых храмах человеческого тела.
Слово образует связующее звено между человеком и Богом. Таким образом, каждое тело является обителью Всевышнего. Это Святой Наам - Слово проникает через все поры нашего тела. С помощью него, мы должны проследить наши шаги к источнику, из которого мы исходим. Это действительно единственный способ вернуться к Богу. Другого пути нет.
Учитель говорит:
Принимая бесчисленные внешние формы и ритуалы, мы не можем избежать внутренних пожаров привязанности и вожделения, и т.д. Миллионы способов вы можете принять и в бесчисленных формах вы можете многое сделать, но ни одно не приемлемо при его дворе.
Слово уводит нас от внешних связей. Это путь, что Гуру Нанак учил, и так сделали девять сикхских гуру после него. Намдев, Равидас, Кабир и другие, чьи композиции нашли место в Гуру Грант Сахиб, были одним и все преподаватели Сурат Шабд йоги, или науки общения души со Словом. Там были и другие, тоже, как Дхрувы, Прахлад, базилик, Шамаз Табриз, Маулана Руми, Хафиз Ширази, Христос, которые
практиковали Слово. Даду, Палту, Соами Шив Даял Сингх, каждый учил то же, правда, в свое время.
Если есть король, он может дать царство, своё царство и не более того, потому что у его отца было только это. Но если мы служим Богу, тогда Бог даст нам свою собственную Божественность, и тогда Он будет удовлетворен. И Он обладает такой способностью. Король, у которого есть пять или шесть детей, может дать царство одному, но не всем. Остальным будут даны другие вещи, поменьше, и они не будут удовлетворены. Но Отец Бог - это такой отец, что если у него будет миллиард или триллион детей, неважно. Он проявляет Своё собственное Я, своё огромное Царство и все Своё величие столько раз, сколько детей у Него есть, и каждому вручается то же самое. Так как он совершенен, то всех Он делает совершенными, даёт совершенство, и никто не должен страдать, пусть даже немного меньше, чем другой. Каждый может наслаждаться в равной степени.
Такова семья, к которой принадлежите вы. И тем людям, которые приходят в неё, им служат, помогают, благословляют, потому что Сила Мастера знает, как благословить детей. Не все люди могут медитировать по-настоящему. И тем, кто может медитировать, создаётся такая атмосфера, чтобы они медитировали и таким путём служили миссии Бога и Мастера, очищались и были приняты в Его Царстве. Другие не могут медитировать, но они имеют некоторые благоприобретённые богатства. Они могут финансировать. Этот вид служения тоже существует. А для тех людей, кто не имеет даже финансов и не может медитировать, существует хотя бы физическое служение, которое может делать каждый. Так как каждый получает такое занятие в этом мире, то их мирские служения могут быть превращены в служения Манав Кендре, или Мастеру, или Богу, и таким путем они очищаются.
В Индии, когда строился Манав Кендра в Северной Индии под названием Дера Дун, сооружался священный резервуар для воды, пол которого был бетонным толщиной 6 или 9 дюймов. И люди с трамбовками были заняты трамбованием бетона, чтобы он стал более плотным. Туда приехал инженер и смотрел на это. Затем он подошёл к Мастеру: "Эти бедняги так тяжело трудятся, так тяжело работают, но по-настоящему они не в состоянии сделать. Почему бы нам не облегчить им труд, не привести трактор сюда, прицепив перед ним каток, чтобы он утрамбовывал этим катком,- это будет лучше, за меньшее время и легче. И все будет завершено." Мастер оценил это предложение так:" Ваше предложение замечательно." А потом спросил:"А что будет с выплатой карм этих людей? У вас есть какое-нибудь средство для этого? Я делаю это не ради собственности или славы, вроде того: "Этот Мастер построил большой Манав Кендра, он больше, чем другие." Я не для этого строю. Я строю все эти центры как центры служения, чтобы людям была польза. Как иначе они должны быть взяты обратно к Богу? После их очищения." Таким образом, эта сева, физическая сева, предусмотрена, создана с этой целью - чтобы тяжелой севой были отмыты очень тяжелые кар¬мы людей, и чтобы они были очищены, чтобы они были годны для принятия в Царстве Бога. Такова цель, с которой я создал эти Манав Кендра (Центры Человека): служение было создано с целью служения, а не ради создания чего-либо, потому что всё, что мы де¬лаем здесь, принадлежит злу. Через некоторое время каждое место, которое было святым местом, созданным Мастером, где Мастер жил, захватывается дьяволом, негативной силой, и используется негативной силой. А обычно случается так, что каждому Мастеру, что приходит, приходится делать свой новый дом, свой собственный дом, свои собственные Манав Кендра, свои центры служения, чтобы создать способ освобождения посвященных, а не ради того, чтобы что-то создать здесь. Это очень определённо и совершенно несомненно. Хотя эти места и используются некоторое время для этой святой цели, но когда Мастер уходит, обычно ещё один Мастер может прийти и использовать его, но третий обычно никогда не приходит туда, чтобы служить там, потому что он захватывается негативной силой. Это так тяжело.
Итак, мои дорогие, для чего существуют эти Манав Кендра? Прежде всего, чтобы мы могли очистить себя здесь всеми тремя вещами: финансовой севой, физической севой, а также медитациями. Все три служат здесь этой цели. И мы должны очищать себя на всех уровнях. Мой Мастер приезжал к своему Мастеру на уикэнд, потому что он служил на некотором расстоянии и мог приехать только на воскресный Сатсанг. А по окончании воскресного Сатсанга моему Мастеру поручалась литературная работа: все письма из зарубежных стран на английском вручалась Ему, чтобы Он занимался ими. А после того, что Он кончал эту работу, Мастер шёл к тем людям, которые занимались физической севой на земле, и присоединялся к ним. И эти люди потом жаловались: "Тебе дана очень святая и очень приятная работа, близость к Мастеру, и ты наслаждаешься этим. У нас нет такой возможности или квалификации, но почему ты вмешиваешься в нашу сева, которая именно только для нас, а ты принимаешь участие в ней? Пожалуйста, дай нам делать эту севу, которая осталась для нас, которую мы можем делать."
Тогда Мастер объяснял так :"Я имею душу. Душой я должен служить, ибо сказано:" Возлюби Отца Бога всей своей душой, всем своим сердцем, всем своим разумом." Это значит всем. У меня есть интеллект, и интеллектом я должен служить Мастеру. И своим телом я тоже должен служить Мастеру, потому что я получил тело. Если тело может быть полезным, может быть использовано для служения души, почему же тогда я не должен использовать моё тело тоже? А если я имею какие-то финансы, какие-нибудь деньги, они тоже принадлежат Мастеру." И это так, Мастер отдавал все своё жалование Своему Мастеру Баба Саван Сингху, а затем Мастер Баба Саван Сингх давал, бывало, что-то Ему, а что-то Его семье, а определенную часть Он оставлял у Себя для миссии Бога.
Таким образом, мой Мастер служил и воплощал свой идеал, что всё то, что принадлежит нам, если мы можем приспособить в миссии Бога, в миссии Мастера,и это может помочь нашей душе, мы должны делать это. Любой вид жертвы, если это возможно, мы должны делать. И если Мастер примет это, тогда действительно огромное благодеяние, огромное и огромное благодеяние, что мы приняты, что Мастер принял нашу финансовую севу, или какой-то другой вид севы.
Таким образом, это - великое отношение, что эта жизнь дана нам только для Бога, только для Мастера. Вы не имеете ничего, вы - ничто, у вас нет собственного Я. У вас нет ни семьи, ни родных, ни братьев, ни сестёр - ничего. В своих предыдущих жизнях, когда вы были животными, когда вы были птицами или другими формами жизни, вы достаточно работали для своего физического тела, для своих детей, потомства и для других внешних мирских отношений. Даже до настоящего времени вы поработали более, чем достаточно, но теперь настало время, когда нам нужно вручить своё Я Богу.
С любовью к Богу и ко всем вам, Его Душа Любовь.
Свидетельство о публикации №108081602922