Две чашки утреннего кофе...
Твой запах навсегда остался на этих смятых простынях.
А по спине огнем ладони рисуют сказочный узор,
От сладкой пытки погибаю, даря тебе зовущий взор…
Дыханье кожу обжигает, еще не верю - ты со мной!
Всю ночь купалась в грешной неге, но не насытилась тобой!
Не в силах ждать! Прошу, смелее! Забудь проблемы и дела,
На нашей собственной планете лишь ты один и я одна.
Целуй меня, мой самый нежный, так, как умеешь только ты,
Тебе дарить любовь готова с утра до самой темноты…
Свидетельство о публикации №108081500043
В таких случаях обычно нужна хотя бы небольшая подрифмовочка внутри строки, хотя бы на уровне совпадения гласных, как это у вас получилось в 7-8 строках (смелее-планете). Согласны?
Хотите посмотреть - приведу примеры.
Владимир
Репин В. 02.01.2009 20:44 Заявить о нарушении
С уважением
Павлова Алена 13.01.2009 13:55 Заявить о нарушении
Где затерян Остров рУСОв, что арабы описали?
В Черном море ныне пУСтО, и на Балтике – едва ли…
Говорят, что был он НИзок, нездоров, богат мехами,
Говорят, пантер* пушНИну вывозили ворохами…
А дальше - попробуйте найти подрифмовку сами :о)
http://stihi.ru/2003/04/16-1060
Теперь - чуть сложнее:
«Остался дома сЫН, жена Екатерина;
Отправлен он одИН на сутки в Ленинград.
Он заглянул к своИМ, чтобы увидеть сына,
Паек оставил ИМ, и встрече был он рад...
Обычная рифма - перекрестная, через строку, а внутренняя - на две соседних. Поэтому их почти не замечают, но в звучании это чувствуется на подсознании. Посмотрите дальше, найдите остальные рифмы.
http://stihi.ru/2008/01/04/2850
В траве шуршавшие ЦИКАДЫ шершавы, как в руке - ЦУКАТЫ,
И стебли павшие ЦИКУТЫ темнели в сумраке ЗАКАТА.
До росных звезд звенели КОСЫ на заливных лугах поКОСА,
Качались в такт работе бУСЫ, под тонкой блузкой – абриКОСЫ...
Здесь - не только глубокие (двусложные) ассонансы (созвучия), но и намеренно введенные во внутреннюю подрифмовку диссонансы. Ваше мнение? :о)
http://stihi.ru/2002/11/26-585
«Был рукопАШНЫЙ – тяжелый, стрАШНЫЙ; нам трудно бЫЛО.
И вдруг в транШЕЮ, ко мне на ШЕЮ – фашист-верзИЛА...
Здесь стояла интересная задача: речь этого ветерана была, конечно же, рваной, глубоко перемешанной с матом, и давать ее длинной, почти эпической строкой - значило исказить стиль расказчика.
Но и короткая, намеренно рваная строка нехороша - она плохо воспринимается читателем, стиш получается длинным. Читатель, не видя конца, нервничает, начинает перепускать строчки - замысел разваливается. (Вообще надо стараться укладываться в 12-20 строк - это комфортно для онлайн-чтения).
Поэтому пришлось пустить длинную строку, но дать внутри каждой строки собственную внутреннюю рифмовку, которая незаметно разваливает длинную строку на три кусочка. Получается эффект рваной,перемежающейся речи на длинной строке.
Не поленитесь прочесть до конца - там неожиданный финал и послесловие бойца, которое далось мне с большим трудом: представьте только, как последние строки звучали в его изложении :о)
Успехов!
Владимир
Репин В. 13.01.2009 14:43 Заявить о нарушении
Ваше мнение о возможностях внутренней рифмы?
Попробуете использовать?
Репин В. 13.01.2009 16:46 Заявить о нарушении