Константин Федин

"Я -- счастливый человек. Какой счастливый!"
(Константин Федин)

Я -- Счастливый Человек,
Счастливей-ший:
я могу разговаривать
с давно умершими Людьми.

Великого Общения
мне так не хватает,
что было бы Мукою
жить без Них!
+
"вкусить земное блаженство
мешала раз навсегда надетая маска"

Когда я умру
и будут меня хоронить --
кто-то неосторожно
коснётся моего лица

и с него вдруг спадёт
неосознанно надетая мною
маска Политика,
Художественного Творца ...

закрывающая
(в прежнее время)
моё Человеческое
Лицо.
+
"Из преувеличений мечты
и из прямоты мудрости"

Из преувеличений Мечты
и из прямоты Мудрости
постепенно складывался (в душе)
сказочно-Богатый Мир,

в котором и Жизнь
была сказочно-Богата.
Настолько же Богаты Собой
были в нём и Люди

и первая среди Всех --
Ты
(которую я
обречён не Увидеть)!
+
"Детская чистота любви"

"Детская Чистота Любви
возникает и между Взрослыми!" --
пишу я Потомкам
(вряд ли -- РОДным).

Где те, кто захочет
Чистоты Любовной:
где Взрослые Дети,
нужные мне?!

(не прячьтесь:
и так уже --
поздно ...).
+
"На языке, соединявшим научный трактат с"
"обречённость на одиночество"

На языке между трактатом
и Любовным бормотаньем
пишу о Лирике --
ПредНачале Любви.

Как будто не понимаю
своей обречённости на
Сердечное Одиночество.
Неужели не будет ему конца?!

Нет: БезКонечна --
только ЖИЗНЬ, а не
эта необъяснимая
Сиротливость.
*
"романтик любит Необыкновенное и ...
хочет видеть его даже там, где его ... нет"
"невинные заблуждения"
"Не только Реальность"

Всякий романтик Любит Необыкновенное
и хочет видеть его даже там,
где такого -- практически нет.

Эти его Невинные заблуждения
никому не мешают, но
делают не вполне Состоятельной

его собственную Реальную Жизнь.
А впрочем: Жизнь ведь --
не-только-Реальна!
+
"к чему приложима любовь художника?
... участие, сострадание, жалость рядом с
нежностью, лаской, обожанием"

Вряд ли я успею
Научиться Нежному Обожанию.

Чтобы исправить покалеченную Жизнь,
я в стихах Такое стараюсь Прожить,

и хоть Этим -- Сердце насытить
(голодающее -- без Любви).


Рецензии