***

Целостность «чувственных интерпретаций» ( Кастанеда) как отражение динамики процесса познания реальности. Или личный дневник шизофреника.

Каков процесс познания, является ли он целостным? Лично мой опыт определяет процесс познания как сложную подчас самоорганизующую систему. Вызванный мой интерес к экзотерическому знанию ярко показал борьбу феноменологической методологии в отношении познания реальности и синергетическую теорию связанную с целостностью процессов. Однако мышление человека (в данном случае на моем примере) может и должно сочетать научную и вненаучную систему взглядов на реальность и так называемую «иную реальность», это порождает определенный антагонизм внутреннего состояния поскольку «иная реальность» не подлежит верификации. Иная реальность может открыться при определенных способах, так у магов это некоторые ритуалы, у ученых научный поиск, у писателя вдохновение. Когда я активно изучал и даже более того использовал в своих целях рунический оракул, меня преследовали странные сны в одно и тоже время, конечно с точки зрения психоанализа Фрейда это все вполне объяснимо, но!!!! После обряда гадания 3 раз подрят в 3 часа ночи я просыпался от жуткого кошмара. Знания рун самое древнее в истории человечества, прикосновение к этому знанию сложный и длительный процесс и его сложность состоит не только в особой системе мировоззрения, но и в том, что методики, своего рода, подключения к этому специфическому знанию полностью не дошли до нашего времени, остались лишь догадки, теории, гипотезы, концепции интерпретации, стало быть мои опыты отразили всю мощь закрытости данного знания. (после того как я прекратил этим заниматься все ушло). После же прикосновения к руническому знанию внутри остался тот самый антагонизм логического и внелогического знания, приведшей меня к изучению хиромантией, с помощь которой я познавал себя как способного быть человеком обладающим закрытым знанием и надо сказать на своих руках я обнаружил (без подробностей) что оно во мне есть!!. Отстраняясь от всего этого знания на какое-то время, оно уже само владело мной, так всевозможные видения и ситуации отрыли для меня «возможности правой и левой руки» возможность забирать и оттодовать. Теперь этот процесс моего познания эзотерики с одной стороны следуя логике то есть доверяя здравому смыслу, а с другой моим «чувственным интерпретациям» то есть интуитивному знанию, есть процесс познания «бестелесной формы знания и реальности». Китайская «книга перемен» есть некоторое отражение «бестелесной формы знания и реальности» так здесь особые знания лишенные материализма в познании основанного на чувственном восприятии. Чувство и разум свойства личности взаимодополняющие друг друга, так разум объясняет чувственное восприятие, а чувственные интерпретации реальности заставляют разум совершенствоваться, главное что бы все было в меру, поступательно и целостно только лишь когда ты увидишь эту целостность, разум буквально станет считаться с твоим чувством, таким образом, модель познания на моем примере хотя не берусь утверждать и доказавать, я лишь предлагаю немного задуматься и попытаться соотнести реалии с внутренними показателями и наоборот.


Рецензии