***
Каков процесс познания, является ли он целостным? Лично мой опыт определяет процесс познания как сложную подчас самоорганизующую систему. Вызванный мой интерес к экзотерическому знанию ярко показал борьбу феноменологической методологии в отношении познания реальности и синергетическую теорию связанную с целостностью процессов. Однако мышление человека (в данном случае на моем примере) может и должно сочетать научную и вненаучную систему взглядов на реальность и так называемую «иную реальность», это порождает определенный антагонизм внутреннего состояния поскольку «иная реальность» не подлежит верификации. Иная реальность может открыться при определенных способах, так у магов это некоторые ритуалы, у ученых научный поиск, у писателя вдохновение. Когда я активно изучал и даже более того использовал в своих целях рунический оракул, меня преследовали странные сны в одно и тоже время, конечно с точки зрения психоанализа Фрейда это все вполне объяснимо, но!!!! После обряда гадания 3 раз подрят в 3 часа ночи я просыпался от жуткого кошмара. Знания рун самое древнее в истории человечества, прикосновение к этому знанию сложный и длительный процесс и его сложность состоит не только в особой системе мировоззрения, но и в том, что методики, своего рода, подключения к этому специфическому знанию полностью не дошли до нашего времени, остались лишь догадки, теории, гипотезы, концепции интерпретации, стало быть мои опыты отразили всю мощь закрытости данного знания. (после того как я прекратил этим заниматься все ушло). После же прикосновения к руническому знанию внутри остался тот самый антагонизм логического и внелогического знания, приведшей меня к изучению хиромантией, с помощь которой я познавал себя как способного быть человеком обладающим закрытым знанием и надо сказать на своих руках я обнаружил (без подробностей) что оно во мне есть!!. Отстраняясь от всего этого знания на какое-то время, оно уже само владело мной, так всевозможные видения и ситуации отрыли для меня «возможности правой и левой руки» возможность забирать и оттодовать. Теперь этот процесс моего познания эзотерики с одной стороны следуя логике то есть доверяя здравому смыслу, а с другой моим «чувственным интерпретациям» то есть интуитивному знанию, есть процесс познания «бестелесной формы знания и реальности». Китайская «книга перемен» есть некоторое отражение «бестелесной формы знания и реальности» так здесь особые знания лишенные материализма в познании основанного на чувственном восприятии. Чувство и разум свойства личности взаимодополняющие друг друга, так разум объясняет чувственное восприятие, а чувственные интерпретации реальности заставляют разум совершенствоваться, главное что бы все было в меру, поступательно и целостно только лишь когда ты увидишь эту целостность, разум буквально станет считаться с твоим чувством, таким образом, модель познания на моем примере хотя не берусь утверждать и доказавать, я лишь предлагаю немного задуматься и попытаться соотнести реалии с внутренними показателями и наоборот.
Свидетельство о публикации №108080300983