Принцип Следователя

     
    ПРИНЦИП СЛЕДОВАТЕЛЯ

Есть принцип следствия простой,
Сопоставляй все показания.
Сверяй всё то, что добыто исканием.
И если нет простого совпадения.

Любых отдельно взятых слов,
Или отдельного рассказа.
Иль постулатов или утверждений,
То смело говори, что здесь, враньё.

Всё потому, что есть такой эффект,
У памяти, у нашей.
Что как бы ни были умны мы,
Какой бы мы не обладали памятью.

Наш мозг или душа,
Не в состоянии запомнить, то,
Что мы наврали, иль придумали,
Для красного словца.

И неизбежно будет нестыковка,
Если на самом деле нет,
Всего что сказано, или рассказано.
Возникнут разночтения.

А если нет таких вот расхождений,
Иль разночтения в повествовании.
То это правда, потому что,
Нетрудно говорить, не ошибаясь.

Или рассказывать о том,
Что есть на самом деле.
Или что было, события иль эпизоды,
Из жизни, но реальные.

К примеру, следователь просто,
Раскалывает болтунов.
А ну-ка ситный друг,
Давай-ка, расскажи-ка.

Как было дело.
Да не утаивай особо.
Пиши что было, смело.
Никто тебя не будет порицать.

За труд сей, памяти твоей.
Ага, что нам поведал,
Как было, и что делал.
И распишись, что это твои мысли, это ты.

А далее, сегодня отдыхай,
Устал поди болезный.
Назавтра снова в кабинет.
И вот проблема, тот вопрос.

Как было дело, и что делал.
Пиши и не стесняйся.
А прежний труд куда то завалялся.
Но не переживай, найдётся,

Выбросим его.
И наш герой наморщив лоб,
Вновь пишет сочинение.
Во сколько встал, умылся и куда затем,

Направил свои стопы и зачем.
Ну написал бедняга.
Вот молодец, и распишись-ка бедолага.
И отдыхай, устал поди.

Ещё бы не устать.
Ведь надо вспомнить,
Что говорил, куда пошёл.
Что делал и зачем.

А как упомнить то,
Враньё не помнит память.
Вот беда, и уже далее,
В спокойной обстановке,

Наш недотёпа, вдруг вспоминает,
Что сначала, он так сказал.
Потом переиначил.
А наш работник, нравственный, фемиды.

Он тоже удивляется, когда рассказы эти сравнит.
Вот юморист. Сначала так он говорит.
Потом, вдруг заявляет по другому.
А ну-ка, обьясни. Чем вызвано.

Такое разночтение.
А может быть ты врёшь.
Поэтому не помнишь.
Что ранее наврал.

И наш унылый, горе сочинитель,
Вдруг понимает ясно, что поплыл.
Нет ясности и точности в его рассказах.
И это потому, что он всё наболтал.

А ещё проще вычислить всех болтунов духовных.
Они же пишут много. И порой, стараются всё приукрасить.
Вот тут достаточно их труд прочесть.
И логикой простой проверить всё на совпадения.

И если нет логической цепочки, в повествовании.
Нет точности, и совпадения постулатов.
Иль заявлений важных и принципиальных.
То можно смело им сказать, ну ты наврал, с три короба.

Наоборот, когда после прочтения трудов,
Не возникает ощущения, как будто пробирался сквозь чащобу.
И возникает ясное понятие изложенных проблем.
Нет разночтений, нет и нестыковок.

Тут значит автор, не выдумывает.
А пишет истинное обустройство дел.
И то, что есть на самом деле.
А как же тут запутаться, никак.


          Дополнение.

   Должен сказать, что я был совершенным, отпетым материалистом.
   Атеистом и безбожником. И мне конечно попадались люди, которые со мной беседовали на темы божьи. Они мне говорили, вот Бог смотрит, надо верить в Бога. Я же говорил, где Бог. Я вижу небо, вижу вас. Вижу всё, но Бога я не вижу. Покажите мне Бога, и я немедленно в Него уверую. И вообще все ваши сказки о существовании какого то ещё мира, это враньё.
   А по поводу Иисуса Христа у меня вообще создалось стойкое убеждение, какую красивую легенду придумали люди. Вот такой я был невежда.
   Но в этом то и был некоторый плюс. Потому что я не был что называется зашорен, никакими неверными знаниями и понятиями. Надо мной не довлели никакие знания. Я сейчас всегда вспоминаю Эйнштейна.
   Помните, он сказал. Придёт невежда, и всё сделает. Это почему так он сказал. Потому, что человек который не имеет предварительных, сформированных понятий, правильнее может понять истинную реальность. Чем тот который уже сформировал какие то знания на основе каких то доктрин. Он не может дать новых знаний. Ему сначала необходимо сломать в душе старые знания и понятия. А потом уже осваивать новые знания. Но это невозможно, потому что такой человек уже видит мир через призму неких знаний.
   И вот в 1994 году жизнь меня очень сильно прижала. Пришлось бросать все дела и срочно уносить ноги. Умер бизнес. Но долги остались. Мы уехали в Минск. И там у меня появилось много свободного времени. Время было переходное, и помните появилось много книг по эзотерике. По тайным знаниям о мире ином. И я решил пользуясь моментом. Вывести их, всех болтунов, кто сочиняет сказки об ином мире, о невидимых сущностях, как я думал для себя на чистую воду.
   В конце концов понять для себя о чём они врут. И где их не стыковки. Исходя из моих материалистических позиций. И вот я начал массированно изучать эти знания, и с невероятным удивлением обнаружил, что всё о чём говорят авторы.
   В основном всё сходится.
   Это что же получается.
   Разные люди, которые и жили то в разное время. И проживали то совсем в разных странах, говорят в принципе одни и те же постулаты. Что есть некие невидимые сущности, духовные. Которые имеют место вообще быть. И неважно где они. В мире параллельном или не параллельном. Не это важно. А важно то, что они есть. Что они порождаются деятельностью души. Психеи. И поэтому все явления то и называются психическими. Но это же говорит только о том, что это правда.
   Вот это было для меня открытие.
   Не могут же они все между собой договориться. А я очень тщательно все постулаты и утверждения запоминал. Ничего не отвергал. А всё сравнивал. Но это же извините, всё меняет(в моих понятиях).
   И если предположить, что существуют некие невидимые создания, имеющие к тому же душу или мышление. Существует некий, нами пока не осязаемый и невидимый мир. То почему же тогда не предположить, что существуют и ещё более возвышенные души.
   Что существует и Бог. Да, это понятие конечно всё изменило в моих размышлениях. Что, значит и Сам Бог имеет место быть. И то, что мы Его не видим, ничего не отвергает. Как мы не видим неких сущностей астральных, но они же есть. А почему и нет. Уж коль существуют невидимые астральные сущности.
   Ага значит эти сущности есть, а Бога нет. Нестыковочка. Если есть некие мелкие сущности, значит есть и Сам Бог.
   Но, хочу сказать, что самым главным доказательством вообще всего духовного и светлого является Святой Николай Чудотворец.
   Почему, потому что он реально является в помощи, и имеется столько много свидетельств Его необыкновенной помощи нам. Всем людям. Что даже и если будешь атеистом или ещё кем. Невольно поверишь в его существование.
   Столько свидетельств и скольких людей мы имеем.
   О Его чудодейственной помощи и участии в делах мира. Но тогда напрашивается очень простой логический вывод. Если есть Николай Чудотворец. А он есть. И о Нём говорят и пишут многие века и многие люди. И все описания сходятся. Так что это не может быть враньём. Это уже сущая правда. Когда сходятся все описания Его помощи. Что Он является мгновенно и из ниоткуда. И всегда нам помогает. Если Он есть. А Он есть. И если мы Его не видим. Но Он нам является, значит Он существует в ином мире.
   Но раз Он Сам существует.
   А Он СУЩЕСТВУЕТ.
   И это нам доказали века, Его помощи. И если Николай Чудотворец существует, значит и существует некий мир. Пусть он невидим, но он есть. И это тоже совершенная правда. Как и правда то, что существует Сам Николай Чудотворец. А если существует некий нам невидимый мир.
   И существует Святой Николай Чудотворец.
   А Он СУЩЕСТВУЕТ.
   То совершенно же ясно, что могут и существовать ещё более развитые духовные сущности. И они уже стоят на более высоких уровнях развития.
   Это уровень Божественный. Ведь мы же понимаем, что Святой Николай Чудотворец не конечная фаза развития духа.
   А значит и существует Сам Господь Бог.
   Но если существует Сам Господь Бог. Сущность более Высшая чем Николай Чудотворец. Значит могут существовать Ещё Более Высшие Духовные Сущности. Или точнее существуют Боги. Потому что и души на Божественном уровне развития, тоже имеют разные степени развития. Или таким образом есть Божественная иерархия. Иерархия Богов. Я очень долго обдумывал и могу сказать. Попробуйте разрушить этот постулат. Не выйдет. Потому что это сама жизнь. Это то, что есть в жизни. Имеет место быть. Вот почему я назвал этот стих принцип следователя.
   Принцип сопоставления знаний и высказываний отдельных людей. Я этим принципом и руководствовался всегда. И хотел выяснить на основе этого принципа болтовню, как я понимал всех писак. Но оказалось что они меня привели на путь истинный. Потому что это есть правда.
   И Вам дорогой читатель я всегда советую сопоставлять и анализировать все знания. И никогда нельзя врать. Тем более самому то себе. И только так можно составить истинную картину жизни. Истинное видение мира. Истинное видение происходящих процессов.

   Должен добавить, что если Святой Николай Чудотворец имеет возможность нам помогать в текущих делах. В текущих моментах жизни. Это возможно за счёт его сверх развития души. За счёт такого развития, Он может нам являться из мира нам невидимого. И изменять ход текущих дел. Вмешиваться в замыслы демонов. То Сам Господь Бог Саваоф имеет возможность изменить уже всю нашу жизнь. Течение её. А это согласитесь гораздо больше, чем изменить какой то момент нашей жизни.
   Но, это изменение всего хода жизни понятно же будет нами совершенно не замечаемо. Потому что это происходит не в один какой то отрезок времени. Это происходит в течении длительного времени. И понятно нами уж точно не будет отмечено. И происходит это изменение только через изменение хода наших мыслей.

   Но как и в случае с Николаем Чудотворцем. Сначала необходимо сделать самое малое. Но самое необходимое.
   Нужно обратиться.
   И только тогда и будет оказана помощь. Потому что если мы не обратимся, никто не поможет.
   Помогут если нам грозит смертельная опасность. Нами не заслуженная. Учтите нами не заслуженная. То есть если мы в своих мыслях не жестоки, и ничего жестокого не делали и не думаем делать. То мы этого не достойны. Так вот нас спасут немедленно от смерти. Даже если и мы просить не будем.
   Но от проблем нами заслуженных никто не спасёт и не поможет если мы не обратимся сами. Потому что в этом случае нарушается основной закон.

ЗАКОН СВОБОДЫ ВЫБОРА.


Рецензии