без судьбы

прилежно усваивать мысли учителя заучивать наизусть его афоризмы подчеркивать важные фразы зеленым и красным карандашом

учиться у него благородной осанке и вообще благородству

ходить медленно переводить взгляд медленно

уклоняться от мелких почестей не доверять похвалам

чувствовать себя так будто ты вправе раздавать почести но никто не имеет права воздавать почести тебе

прятаться путешествовать инкогнито в любых обстоятельствах носить веселую маску прикрывая боль и отчаяние

учиться всему этому изо дня в день ночь за ночью но так и не достигнуть желаемого остаться тем кто ты есть заурядным обывателем полным ничтожеством

судьба которую не назовешь
трагической
судьба которую и судьбой-то
назвать нельзя


_______________________________________________
«Я по крайней мере надеюсь, что недостаток, на который он намекает, компенсируется тем, что мы «поем красивей», чем господин Дюринг, – более противной интонации, чем у него, я и представить себе не могу». – Ф. Ницше. Письмо Г. Кезелицу от 23 июля 1885г.


Рецензии