kino
Листки сценария, жестоко сжатые в пальцах режиссера, треплет неугомонный вечерний ветер. Постановщик дал согласие, в напряжении команда... Жар софитов мощных, сурьезный оператор, заправив ленту, напряженно ожидает, наводит фокус на героев. Рупор громок: "Все готовы? Искусственного дождя побольше! Оператор! Крупно — мост. Не забудь про отражения." Брызги капель, река заточенная в гранит, намокший под ливнем проливным... На мосту, "Снимай скорей же", ветер дует, зонтик, по обочине унося с собой... "Звукооператор!" — после съемок строго режиссер внимал, "Громче пусть будут капли биться обо асфальт, уже остывший..." "Ребята!" — злиться режиссер, тряся небритой головой, сжимая крепко рацию: "Свет! Ведь сумерки исчерпали остатки сил ясного денька", город предан тьме... зажглись, мерцая фонари, накалились, засветили ярко. И тьма уступила... "Оператор! Фокус наводи. Нужна размытая картинка, не явная, но сделай, так чтоб плавно проявилась она, и будь готов!" Ведь актерам нет терпения дать волю сердцу и их ролям... Мост... Двое на мосту беспечных, мокрых, околевших, обнявшихся с друг с другом с погодою уже не споря. "Операааааатор! Наведи, мне смысл картины важен! Их лица крупным планом..." И режиссер и вся его команда напряженно уставилась, туда, где давно уже внимает оператор, потрескивает лента и зарождается кино... Кино о том, как герои, ни как, ни как не могут насладиться блеском влажных губ, блеском глаз друг друга, ведь не могут наполнить свои разбитые сердца, той волшебной нежностью — противоположностью ливня колкого, и ветра дерзкого, нежностью которая долгожданною была, и внезапною грозою пролилась, наполнив героев наших мистическим, таинственным и незнакомым теплом, "тем" внутренним теплом. Да, да, теплом, не холодом, который якобы сковал два силуэта на мосту. "Стоп камера! Отлично. Гениально!" — отфыркался режиссер баском, вздохнув поглубже, он продолжил: "Хорошее начало фильма, осталось лишь назвать его... да ну зачем, ведь все люди в мире мечтают так, как я стремлюсь снимать кино о том... Ну о чем же еще можно снимать, как не о...", взгляд режиссера застывает... Оператор отъезжает, открывает панораму съемочной площадки и в кадре появляется она...." И тут начинается большое, настоящее кино, название которому длинною в жизнь.
26 Мая, 2008
Свидетельство о публикации №108072401857