Мысли8

443) Асимметричность и симметричность присущи вещам по природе глубинных функциональностей, в корне которых - взаимоотношения между равновесием и процессом. Причины доминирования правшей над левшами следует искать в физике фундаментальных взаимодействий и, разумеется, не придавать этому случайного значения. Разница между мужчиной и женщиной никогда не может быть перекрыта полностью - и как бы представительницы прекрасного пола не тщились перенять все менталитетные типажи мужского сословия - им по природе нравственной многие мужские костюмы - мускулинные выверты -совершенно не к лицам и не по фигурам. И дело здесь не в свободе, как абстрактной величине, а в свободе реальной поведенческой привлекательности. И самый красивый цветок, на который натянут дырявый и нестиранный мужской носок, не привлечёт пчелы и, соответственно, не осуществит своего предназначения. Разве что пчела окажется
мутантом... ))

444)
Заигрывать – позыв – азарт в начале кона.
Играть – уж точно знать игры законы.
И если что-то брать нам у Природы,
возьмём Игру для процветанья Рода! ))

445) Принимаем желаемое за действительное -
для действительного пилюля губительна -
если часто её принимать...
Ну так надо же то понимать! ))

446) Поручик во хмелю, стремясь удивить окружающих и оттого, что в голову ничего не идёт:
- Господа, я завтра женюсь!
- О-о-о! А почему не сегодня, поручик?
- К таким вопросам нужно подходить ос-но-ва-тельно! ))

447) Подобно древнему геометру, для которого доказать теорему значило больше, чем покорить целое царство, я всегда был охотником до Идей и смею утверждать, что одна значительная идея стоит иной раз многих литературных томов, которые оказываются в результате, как бывает, просто неудачным время-провождением.


448) Представьте, что на случку с самцом доставляют самку… с бантиком и трепетно наблюдают за процессом, а затем умильно обсуждают состоявшийся прецедент… Ну разве это не достойно послужить морально-эстетическим удовольствием для окружающих? Разумеется, да. Тем более – ясны конкретные цели состоявшегося рандеву братьев наших меньших. Ну а если речь о людях? И какими скотами нужно быть, чтобы ради единственного божка –«литературного процесса» - сосредотачиваться в наблюдении по сути рядового и ежеминутного процесса человеческой ойкумены, не только тем самым опошляя и принижая его самостийную сущность, но и внедряя в него свои пошлые и унижающие человеческое достоинство эксперименты-интриги? Пожалуй, братья наши меньшие, поменяйся мы ролями в таком сценарии, уж точно проявили бы чувство необходимого такта и осознания понимания.

449) Социально-организованных насекомых легко заразить болезнетворным агентом, передающимся при конкретных контактах между ними (например, варрооз у пчёл); вылечить сложнее - но приходится пользоваться тем же методом. ))

450) Роковых женщин трудно забыть. Попсовых проще. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

451) Человеку свойственно подражание. Как и обезьянам. Но самые великие глупени те, кто, будучи взрослым, следует подобному процессу, руководствуясь неверно осмысленной установкой, внушённой как раз теми, кто создаёт импульс, а в дальнейшем только наблюдает. По большей части последние – мужуцкого толка, а предыдущие – толка женского. Ну и рассудите потом, как деется наша столь несовершенная часть мира.

452) Пропущенное

Я вчера подарил тебе розу,
А она взяла и сгорела,
Где-то в сердце моём заноза
Прорвалась и ушла из тела.

Ошарашен, да только болен,
Остаётся простая штука –
Понемногу стихать на нолик
От новаций сердечного стука.

Как устал находить побрякушки,
Так расцвёл от пластмассовой куклы.
Видно, в детстве своём игрушки
Друг о друга частенько стукал.

Продаётся не только совесть
Во взаимности с пулей страсти -
По-немногу, банально… – но ведь
Шар земной разделён на части…

Роковая холодная дура
За обиду сестёр карает.
Что на склоне пронзит – де-юро
Достигает кручинного края.

Усиление чувства смерти
Искажает цветов реальность,
И оказывается финально, -
Как их много вокруг – проверьте…



453)Пифагор называл пьянство "упражнением в безумии". По-моему, все негативные общественные явления можно назвать также. За одним первоначальным безумием всегда следует цепь безумств, но вечно или долго упражняться в безумии - благо - невозможно, так как разум в конце концов всегда берёт своё.

454) Любовь - ощущение гармонии. Искусство - стремление к гармонии. Вот почему дороги этих трёх вещей столь тесно переплетены. Иногда, правда, они заплетаются в такие косички, что мешают друг другу и трудно распутываются.

455) Ничто, кроме, пожалуй, Высшей Силы, не в состоянии идеально предвосхитить самые рациональные пути населения, народа и отдельно взятой личности. В мироздании наряду с логической строгостью и последовательностью на совершенно равных правах существует спорадичность, вероятность, стохастичность (возьмите для примера хотя бы квантовую механику). Создавая на малых горизонтах жизнедеятельности рамки необходимых условий функционирования отдельно взятых особей и их в меру насыщенных образований (рынок), можно добиться счастливого сочетания макроуправления и верных тенденций микроустремлений, что и составляет сущность любой правильной социальной организации – если судить по физике вещей, нас окружающих. Самое сложное в человеческой социальности –правильно соорганизовать (в основном из-за потребности учёта огромного количества факторов и их девиаций). Человек всегда учился у природы, которая постоянно будет его опережать по причине извечного симбиоза между ними.

(Природа Природе рознь.  Раскладывая на семена и плоды одну, можно запутаться в болтиках и гаечках другой... Поэтому следует радоваться той, в которой всё уже просчитано, и не навязывается, а рекомендуется, как  правильно следует жить.)

456) - Поручик! Намедни ко мне в палисад свалился небесный камень! Я сам видел! Я хотел взять его в руки, а он был раскалён, будто из печки!
- Ну так что же, может, он раскраснелся от смущения за свой внезапный визит…
- Вы всё шутите! А я вот всё думаю – божеский это засланец или чертовский?
- Ну… если, скажем, колоть им орехи, то что-то божественное в этом уж точно найдётся, а если попытаться его, к примеру, разгрызть - чёрт тут же проявится… ))

457) Одна из аморальностей частной нравственности конкретного человека – судить о чём-либо сообразно клевете и лжи, которые люди злого умысла создают и поддерживают ради корыстных целей, или же, напротив, благодаря пиетету с идолопоклонством, созданным неадекватным или нарочитым мировосприятием. Одни создают, другие разносят... на рогах. Разумный человек, даже несмотря на какой-либо одиозный исторический стереотип, всегда оставляет на полке своих суждений свободное место праведному сомнению, которое со временем может действительно оказаться истиной. При этом всегда следует помнить, что в корне зла суждений - заурядные негативные чувства отторжения, конкуренции - зависть, месть и проч.
 
458) И было, и часто бывает, что «благими намерениями вымощена дорога в ад» по одной причине – из-за инверсии благости, к чему часто приводит благость недодуманная, то есть ограниченно понимаемая. Ради объективного блага обычно пренебрегают благом субъективно-частным, и такая закономерность естественна для взаимоотношения части и целого. Однако, в логике духа есть варианты не меньшей ценности части по отношению к целому, и следовало бы учитывать подобные варианты, если дело в духовном подвижничестве. Отрывок из трактата может оказаться ценнее всего трактата, тем более если он недописан… ))

459) Стадность людей, зомбированных ввинченными антигуманными идеями, стоили миллионов жизней при тоталитарных режимах, как прошлого века, так и предыдущих. Достоевский не готов был принять революции, готовой убить хотя бы одного ребёнка. Кто-то говорил, что на страницах Дюма гибнут сотни, но повествование всё равно не лишается весёлого духа, а в «Преступлении и наказании» гибнут единицы и всё подчинено этой трагедии. Неудивительно, что при таком раздолье литературных пристрастий могут создаваться жёлтые кампании травли или возвеличений. Приверженность литераторов к излишней субъективности общеизвестна, но лучше бы обычный человек доверял Пушкиным, а не Неронам… ))


460) Люди, берущие на себя иллюзии действовать и судить от имени бога, заведомо обречены на провал - нельзя подменять истины суррогатом подделок. Не оттого ли идеальное на Земле недостижимо, а стабильное или динамическое постоянно переходят друг в друга?


461) Какая может быть долгосрочная и настоящая любовь там, где между людьми отсутствуют взаимопонимание, доверие, дружба и искренность? Только любовь-страсть. А как известно, пламя последней преходяще, если вообще не мимолётно, и для своего поддержания требует духовного горючего из вышеперечисленных ингредиентов. Жалеть о такой любви, пожалуй, сложнее, чем не жалеть… Но это, конечно, только одно из частных воззрений на вещи.
Тем не менее - самое умное. А все, в которых небо и земля соединены до сей поры в единый хаос, как издревле - до Творения - просто немного д у р а к и. ))

462) После романтически проведённой ночи с подругой - поручик - предаётся романтическим мечтам о прошлом и в заключение резюмирует:
- Как жаль, я такой женщины больше не встречал! –
И вдруг слышит в ответ:
- А разве ты не помнишь, милый, это же была я!
- Ба! – восклицает поручик и мыслит:
«Ну вот, всё старое – хорошо забытое новое! Не схитришь – не полюбят!» ))))))))))))))))))))))))))))))))))


Поручик утешает некую мадам:
- Нет, милая, вы не посредственность! Вы далеко не посредственность! Вы… можно сказать… выдающаяся… - а про себя – «…Дура!» ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




Резюме:
Поеты воображают себя ангелами –идиоты - именно потому, что не понимают истинного б.ядства – думают, усугубляя, чегой-то там докажут (за них кое-то, естественно, старается)… Ну, конечно, по сравнению с тапочком, слоновья стопа кое-то значит для наших нижних конечностей – а стоит ли так усугублять? Энти самые поеты, честно говоря, придурки, но только от того, что жизнь… благодаря им… всегда становилась чуть-чуть придурковатой. Обратная связь! ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Здесь не имеются в виду Истинные Поэты, которых повсеместно и мало, и не хватает, и от того, что в любое время года Они имеют свойство возвышаться над всеми, как бы их не старались унизить или заделать тем или иным способом.

Дата - самое начало сентября 2008

463)
После многочисленных пертурбаций уставшего поручика встречают три цыганки и предлагают "аттракцион". Поручик, прекрасно понимая, что они того же поля ягодки, что и ближайшие прежние… , с грустью глядит на ближайшее многолетне-искусственно-навязанное прошлое, на перспективу некоего "стола", то ли операционного, то ли патолого-анатомического (*), что якобы предначертано.., и, сплюнув, соглашается. Перед самым процессом появляется  какой-то интервьюер и, салютуя микрофоном, талдычет:
- Поручик, всего два вопроса! Тест на интеллект! Рифма к слову «дурак»?
- Как бы не так! – отвечает поручик.
- А в какую степень нужно возвести число два, чтобы получить число восемь?
- Три.
- Вот и потрём! – ехидно хихикает микрофонщик и исчезает.
 Поручика запускают в какую-то центрифугу, где мелькают цыгане, старухи и чёрт знает что, и расслабленного телом, чему он особенно и не сопротивляется, наконец, выпускают… правда, почти голышом. К нему, пошатывающемуся, тут же подлетает тот же любопытец:
- Поручик, всего два вопроса! Тест на интеллект! Рифма к слову «дурак»?
- Придурок! – медленно процеживает поручик.
- Так, понятненько! А какой степени равен логарифм восьми по основанию два?
- Я знал… - с трудом произносит поручик.
- Знал, да забыл?! – не может сдержать злорадства представитель к(а)-(о)мпании.
- Я знал, что вы, чёрт возьми, придурки… ик… но чтобы в такой степени!.. 






Заметка.

Кроме всего реквизированного Сообществом (фактически всего, что началось лет этак пяток назад - информационная жись общества и целенаправленная идея изживания!) мне хотелось бы обратить внимание на мой украденный компьютер, в памяти которого кроме прочего содержались начальные наброски моей физической теории, в совокупности с Неизложенным составляющей основы новой физической парадигмы, вполне заменяющей парадигматику Ньютоновой механики и приводящей естественным образом к фундаментальности электромагнитных взаимодействий… Основанием этой теории является новая – Образная – геометрия пространства-времени и новая механика, содержащая понятия Движения (совпадающего с понятием энергии… как оказалось) и не содержащая понятия массы (зато естественным образом раскрывающая понятие заряда). Образная геометрия (открытая мною - Андреем Завойкиным и вряд ли бы обнаруженная в течение ближайших десятков лет, а то и вообще бы пропущенная) является альтернативой геометрии Минковского, но в отличие от последней адекватно отражает евклидовость глобальноых астрономических исследований и абстрактных теоретических воззрений. Тем же естественным образом она не требует обращения к постулатам Специальной Теории Относительности (СТО), хотя полностью её содержит. В плоском варианте своих диаграмм (как и в 4-х-мерном варианте) Образная геометрия аффинна и вполне удобна для физических построений, в том числе и уровня идей Общей Теории Относительности, хотя благодаря дополнениям к себе отражает гармонию более фундаментальных электромагнитных взаимодействий. Кстати, гиперболическое движение в ней является естественно-выделенным по отношению к другим движениям, и тут же ясно, почему закон сложения релятивистских скоростей может быть отражён с помощью функций – и гиперболических тангенсов, и некоторого отношения двух синусов. Тем не менее полным внутренним гомоморфизмом она не обладает и существует возможность её более многомерного построения. Такую геометрию можно назвать Пирамидальной… и т.д. и т.п.

Короче, заметка, собственно, состоит в следующем.

Когда раздвоенный будет поддержан двумя столбами
С шестью половинками тел и шестью раскрытыми ножницами,
Придёт некий властелин, наследник жаб,
Который поразит всех и покорит весь мир.


«Два столба» - пространство и время. Шесть половинок тел и шесть ножниц – тот вариант пирамидальной геометрии, который рассмотрен на моём компьютере (движение дуальных осей напоминают движение ножниц, в пространственном варианте эти оси плоскостно выгибаются в половинки (точнее, части) пирамидальных поверхностей и составляют шесть сторон параллелепипеда) и не является верным. «Властелин», как вы сейчас понимаете, - экономический кризис. И т.д. и т.п. 

 Несказанного - 99% , но, тому, кто допетривает, этого и не нужно. Остальным - по-старому - сериально-эстрадно-поэтическая волынка: и денег сшибить, и морально-аморально повитийствовать.

Среди цветов ценны оригиналы,
Но Управление ответственно за Сад,
Где Человечности и до сих пор столь мало,
Что перемен не надо б наугад... ))

Примечание.

Все доказательства сказанного, недосказанного и завуалированного у меня существуют. О моральной стороне инцидента я вообще молчу - общества во всём мире представляют собой аппараты насилия над своими индивидуумами. Разница в культурах между Западом и Востоком как раз может быть оценена по этому признаку - от человечной юрисдикции в Штатах (правда, насколько я наслышан, чертовски дорогой) до полного автогеноцида, как, скажем, то происходило в Кампучии. А Россия, как известно, давно испытывает западно-восточные колебания и вся соль противоречий, в частности, между мной и Сообществом именно в этом.

Дата - 15 августа 2009

(Многие считают, что в последнем абзаце следовало бы заменить слово "юрисдикция" словом "юстиция", но я хотел выразить одним словом общее понятие "сбалансированного юридического управления", то есть тандем юстиции теоретической и практической - доведения законодательных актов до исполнения на местах, в чём у стран "Запада" можно было бы и поучиться, я думаю, странам "Востока")   




464)

"Случайность, может быть, закон.
Внезапность вторит ей согласно.
Пусть в мире множество сторон,
Но мы встречаемся всечасно,
Припоминая давний сон..." )))))))))))))))))



Вот этот стих полностью:

Как огонёк в пути ночном,
Нам светит вера голубая.
Её даёт родимый дом,
Когда его припоминая,
Святое время познаём.

Случайность, может быть, закон.
Внезапность вторит ей согласно.
Пусть в мире множество сторон,
Но мы встречаемся всечасно,
Припоминая давний сон.

Приятно мир делить на двух,
И верю: цель одна приятна.
Но мой захватывает дух,
Когда гляжу порой обратно,
Где всё ласкает взгляд и слух.

Там вижу я всё даль и даль.
Там всё о том же песни слышу,
Как ты несла свою печаль,
Как небо стало нашей крышей,
А родиной - всё та же даль.

Дорогам свойственно петлять.
И я, петляя вслед за ними,
Ушёл пороги обивать,
Меняя жён, меняя имя...
Дай бог, мы встретимся опять!

Тогда тревожимый Тобой,
Скажу я Вам, пусть поздно, право, -
Любовь была ещё игрой,
Но верой ставшая забава
С тех пор воистину со мной!


А не последнее ли следовало доказать, если учесть, что ключом здесь - стих "Моя возлюбленная", написанное в те же годы и напечатанное в том же сборнике "Баллада о странности" (1996), изданном за свой счёт и явившегося продолжением,а не началом? (Кстати, в том же году два её экземпляра были отнесены в редакции двух питерских журналов "А" и "З")
В той "книжонке" было много чего сказано молодечески-претенциозно-амбициозного. А каким из большинства литераторов не требуется объединяющая идея? ))


Сосед по гауптвахте поручику:
- ...Все и предполагали, что вы бросите даже эту маститую особу!
- Надо же поддержать страждущих! Имидж!
- Живописный имидж получается...
- Н-да, разрисовали а ля натюрморт... Ничего! Отольются кошке мышкины глазки!
- Вы хотели сказать "слёзки", поручик!
Поручик, морщась и ощупывая фингал:
- Да нет... видимо, "слёзки" ей надоели и она перестраховалась! ))
_________________

- Говорят, в своём полку, поручик, вы прослыли большим диссидентом!
- В полку нашем что ни хвост - так все под ним! Если командир - дуб, то и все дубы, тормоз- и все тормозят, шпик - и все шпионят, герой - и все герои...
- Поставь в командующие вас, поручик, - и все закутят!
- Это не так! Одно дело - кутить... под хвостом, как символ протеста, а другое - будучи над ним, то есть в седле и с ветерком...
- Что? Кутить?
- Хм... можно и так... скакать!))

_________________

- Слышал вашу историю, поручик, про известную "зеленушку", но так и не понял, кто вы -
добрый учёный или дерзкий хитрец?
- Скорее, напополам: и добрый хитрец, и дерзкий учёный, ведь недаром "зеленушка" так чиста экологически... ))



"И так далее и тому подобное."

М.Твен "Человек, который совратил Гедлиберг"




Нет сомнения, что Бог есть "Всевидящее Око", но попытки его имитации, как то имеет место при любом, хотя бы и частично- тоталитарном правлении, всего лишь пародия и адова "благонамеренность" (за фактами-знаками далеко ходить не надо). Если бы Бог хотел видеть всех только рабами, об индивидуальном выборе не могло бы быть и речи... Разум и чувства добрые - от Бога; ум, управляемый чувствами внутривидовой и межвидовой конкуренции - от более низшего мира животных страстей (потому любовь человеческая двоякой природы). Производя эксперимент над подопытными кроликами, не нужно забывать, что кто-то, наделённый более высшим уровнем сознания, "в то же время" производит эксперимент над нами; и если в этом участвует Бог, значит, человечество уже достигло какого-то из своих критических пределов, "дошло до ручки" и "три топорика" нависли над ним, как дамоклов меч. Всем и каждому необходимо почистить свои помыслы и деяния. Не так ли?

"Зарёю лет своих блистая..." ))

P.S. Вот здесь можно было бы продолжить "Краткую историю одного автобейкера", но возможностей маловато... впрочем, и так прогрессивное (в принципе) произведено (к сожалению, с потерями), иначе зачем всему этому было бы способствовать и противодействовать по божеской справедливости и разумности?.. ))) 

(Отрывок из 80-х) 














   


Рецензии