Июльское

Не самое логичное продолжение почти потерянной мысли.

***
Июль осыпался в ладони
 горячим запахом последнего жасмина.
В такие дни я иногда жалею,
что не умею плакать от любви...

Любви нездешней,как восточный ветер,
как терпкий вкус коричного латте.
Я промолчу.
Я стану неприличной-
Всего на миг,чтоб чувствовать озноб-
Не более.
Не менее.
Не знаю.
Я предаю в себе саму себя.
Со мной случается такое.Лишь в июле.
Когда жасмин не вовремя цветет.

12.07.08.


Рецензии
Прочитал одно, второе... захватило. Хорошая образность и сюжет. Читаю пятое, седьмое... от души! - Рифма? - Да и любезность с ней, не главное, иногда поєзия и белая остаётся таковой по духу, порой вісказанная ярче чем филигранная и до последнего метра правильная, но пустая.
Приятно читать думающую, ємоциональную поєзию, наполненную своим внутренним мироосязанием и восприятием, без всякой поправки на авторитетов и боязни. попасть не в такт.
Мало рецензий пишут. - не бойтесь... они вам не нужны, не пишут в основном те, кто при этом думают.- Как они будут выглядеть написав к тому или иному произведению, даже если зацепило. Не всё примерить как платье.
Хочется больше віверенности. хотя такое обічно пишется на одном діханиии, и при правке может многое потерять. - первичную свежесть восприятия. Тогда пусть такими и остаются - беліми, стихами в прозе, єкспериментальной поєзией - не важно. У всего есть свой читатель. а у каждого читателя и свой уровень... восприятия.

Алексей Сикорский   26.07.2008 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам,Алексей.
За то,что не просто почитали,а прочли,почувствовали,дотронулись.Спасибо,что деликатно обходите тему моей несовершенной техники-и за то,что нашли в этом что-то иное.
Спасибо за настояющую рецензию,оценку,отклик,отзыв-в прямом смысле двух последних слов.
Спасибо за то,что вам хочется не просто сказать "спасибо" и забыть,а -поговорить.
Вы наверняка знаете,как это важно.
С уважением.

Ксения Желудова   26.07.2008 15:00   Заявить о нарушении
Для меня поэзия всегда была диалогом, - диалогом читателя и автора. Есть конечно читатель, что упоённо воспринимает рифму, есть что чтит кратость или излинюю интимность, до полной на изнанку. Для меня автор, это отдельная история, отдельный мир, даже если его слова про иные истории, всё равно они преломлены но через призму восприятия именно его и никого иного. Можно писать плохо, можно хорошо, но нельзя безчувственно и именно в этом ценность поэзии и малой прозы, - в способности человека быть взволнованным происходящим в мире и в собственной душе, в желании разобраться в этом или попытаться обратить внимание на это иных людей. И неважно какой у них возраст, пол, социальное положение - поэзия это духовные эммонации что объединяют людей в конкретный момент времени и их личного развития и целеустремления. Только будучи проявленными на бумаге или экране компьютера, они перетекают из одного сознания в иное, заставляя думать, тревожиться, возмущаться, радоваться, грустить... - жить. И в этом сила слова... Рамки, это вторичное. Если вспоминать про "курицу и яйцо", то хочется провести аналогию и вспомнить, про "человека и слово" - что первично? Я всегда юродствую в этом вопросе и немного меняю слепые правила написания: "И в начале было слово, и слово было" убого, "но слово было Бог". - Я так думаю...

Алексей Сикорский   26.07.2008 19:27   Заявить о нарушении