Мои заблуждения. О времени. Глава1
Это понятие возникло в связи с деятельностью человеческого мозга, и следовательно Время понятие субъективное.
Вечность - это обычное состояние времени, и человек наделяет его свойствами, доступными разуму, и, вот, мы вводим понятие меры времени, деля его на промежутки, удобные для нужд обычной земной жизни: век, год, сутки, час, минута, секунда, и , взяв точку отсчета, человечество начинает считать земное время.
Наука дает возможность вести счет на том уроне, которого достигла земная цивилизация.
Первое свойство времени проявляется в том, что оно необратимо в пределах человеческой жизни - все люди рождаются и умирают, и нет примеров обратного хода человеческого времени на 15 января 2002 года, следовательно, Я начинаю с того, что время имеет напрвление и мне пока доступен только календарный ход времени.
Поскольку человек реально существует во времени и пространстве как материальное тело, то мы можем воспринимать мир только в единстве этих понятий.
Что же такое пространство и как оно связано со временем? Пространство задано нам от рождения возможностями человеческого организма воспринимать реальный мир.
Человек проживает жизнь в условиях трехмерного пространства.
Возникает потребность для нужд осмысленной человеческой деятельности в использовании пространства, и мы пытаемся постигнуть свойства пространства,и вводим понятие меры пространства, все это зафиксировано в международной системе для всеобщего пользования землян - в системе СИ(метр и т. д.).
В пространстве имеются ширина, длина, высота, и нет одного направления, и нет точки отсчета, следовательно время и пространство имеют различную структуру и должны изучаться по-разному, и никогда время не заменит пространства, а пространство никогда не стане временем, и они существуют по своим законам.
Но для человека всегда время и пространство слиты в ту единую картину мира, которую мы способны воспринимать.
Мы живем в четырехмерном мире -это: длина, ширина, высота и время.Мы не можем постичь границ этого мира и пользуемся понятиями вечность и бесконечность, и изучаем этот мир, развивая науки, и строим цивилизацию, имея ввиду упрощение условий выживания в этом реальном мире.
2 Время не существует. Человеческий ребенок не ощущает времени и не знает, что это такое, пока взрослые люди не научат его пользоваться часами, это не просто и все дети начинают воспринимать время только тогда, когда его мозг способен к этому движению мысли, то есть, когда ребенок научится пользоваться часами, он начинает осознавать время
.Осознав время, и необратимость его для биологической сущности человека мы приобрели настоящее, а вместе с ним прошлое и будущее, в рамках того мира, в котором мы можем существовать живыми!
Овладев таким даром, как земное время мы обрели понятие смерти, как конечности существования биологического тела человека, а так же обрели триединство прошлого, настоящего и будущего.
Свидетельство о публикации №108070100744
>>>разумеется, без осмысленной деятельности ничто не может иметь смысла по определению
>>>без осмысленной деятельности и несуществование времени не имеет смысла
"мы вводим понятие меры времени, деля его на промежутки"
>>>мы вводим и миллион других понятий, таких как длинна, ширина, высота..
тогда нужно считать, что если не измерять длинну, то длинны нет?
"мне пока доступен только календарный ход времени"
>>>вся природа измеряет время и выстраивает свою жизнь согласно со временем и имея некоторые знания о природе можно легко ориентироваться во времени..солнце движется по небу 15 градусов за час
цветы начинают и перестают цвести в определённое время
так В 1755 г. знаменитый шведский ботаник К. Линней устроил в ботаническом саду в Упсале цветочные часы в виде клумбы. На ней голубые соцветия цикория и розовые цветки шиповника раскрывались в 4—5 ч утра, соцветия одуванчика— в 5—6 ч. Несколько позднее, в 6—7 ч утра, раскрывались цветки картофеля, а еще позднее, в 9—10 ч, — соцветия ноготков, цветки красной смолевки, кислицы. Вечером цветки последовательно закрывались. На этикетках было указано, в какие часы открываются и закрываются цветки или соцветия каждого растения.
Года можно считать по наблюдениям за деревьями.Так сосна выростает на метр за четыре года,значит на 25см в год.
Можно узнать время и по годовым кольцам дерева и ещё по многим-многим явлениям длящимся больше года.
"Человеческий ребенок не ощущает времени и не знает, что это такое"
>>>начать лучше с того,что человеческий ребёнок не знает вообще ничего, и всему учится
"мы обрели понятие смерти"
>>>время,пространство,жизнь и смерть существуют независимо от наших умозаключений о них
Если вы сможете сегодня превратить в позавчера или воскресить мёртвого, то было бы о чём говорить, а так ни одного аргумента не увидел..вообще говоря рассуждая таким способом,
можно сказать, что и солнца не существует :)
Серёжа Остров 21.02.2011 23:19 Заявить о нарушении
Я могу лишь добавить следующее-прочтите вторую главу- и мы обо всем сразу поговорим.
в споре рождается истина(иногда так бывает)-может что то путное получится-я чувствую что права, но трудно это объяснить-слишком тема глубока и привычна
Марина Дадалова 22.02.2011 01:39 Заявить о нарушении