Растоптаны пятой двадцатого столетья
Взмывая по кривой дороге в небеса,
Взирают свысока на время лихолетья
Антон и Александр,
Антон и Александр.
Касаясь облаков бесплотными ступнями,
Оставив позади сомнения и тлен,
Плывут по синеве, куда не знают сами,
Ирина и Элен,
Ирина и Элен.
Безусые юнцы, жеманные девицы,-
Им встретится дано, ступив на горний склон,
И, замерев на миг, без памяти влюбиться
Сердцами говоря друг с другом в унисон.
Смешные беглецы, отважные беглянки,-
Пока не пройден путь до выщербленных стен,
Еще тревожно спят в подвале на Лубянке
Антон и Александр,
Ирина и Элен.
Свидетельство о публикации №108062202602
Слышу его и слышу внутри, и повторяю, холодея: "Антон и Александр, Ирина и Элен".
Это так отчаянно и прекрасно.
Талестра 04.07.2009 21:21 Заявить о нарушении
http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=6134
Гоша Спектор 04.07.2009 23:21 Заявить о нарушении
Талестра 04.07.2009 23:44 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 11.07.2009 17:12 Заявить о нарушении
Может, я еще не достигла нужной степени просветления?)
P.S. Я Вам письмо отправляла, примерно неделю назад... пришло?
Талестра 11.07.2009 17:37 Заявить о нарушении
А что касается песен, так это, как мне кажется, в минус тексту. Если на стихотворный текст можно написать песню, значит он не совсем удался и не обладает полностью поэтической мелодикой. Так мне кажется. Но это не аксиома.
Кстати, у того романсика, что вы послушали есть и видеоверсия http://www.youtube.com/watch?v=7jL2roy16gQ
Гоша Спектор 11.07.2009 21:49 Заявить о нарушении
Я бы сказал по-другому.
Песню можно написать на все, что угодно.
Но:
Чем лучше со звучанием в стихе - тем труднее написать на него достойную музыку.
В плохом стихе - сопротивление материала минимально.
А композиторы не привыкли подстраиваться под стихи.
Вот в прослушанном романсе: музыка практически ничего не добавляет к стиху.
В чем-то даже - хуже.
Например это "ах" - в музыкальном виде начинает звучать театрально-слащаво...
С уважением
Тимофей Бондаренко 28.09.2009 21:14 Заявить о нарушении