Поэзо-микс 8-727
Stiv-BerG/Стив-БерГ/Стив Бердник/Stiv Berdnik
* * *
Говорят ассоциации:
Баркарола.
Хабанера.
Кастаньеты.
Гвадалаквир.
Шум трибун.
Песок.
Арена.
Матадоры.
Пикадоры.
Упругое жало стилета тореадора.
КРАСНЫЙ глаз!
Стоп!
Не то.
Начни заново.
Баркарола.
Хабанера.
Кастаньеты!
Конечно! сбой был тут.
За кастаньетами - Лусера Тена.
Гауди.
«Обнаженная Маха»!
Да-а!
Круто!
Могёшь!
Кажется, страна не догадывается,
отчего с ней не здороваются.
Что прикажете?
Её спасать?!
Довод сильный.
Хорошо!
Иду в кассу.
Будет билет, значит - завтра (суббота) я на бордюре.
У меня, есть столблённое место (традиция).
Напротив книжкин дом.
К полудню - успею.
Что скажешь?
Услышу сегодня.
PS. Извини, если не буду в субботу.
Значит - следующий день.
Сообщу.
Пусть, однако, билет будет сегодня.
15.06.07. Стив Берг.
Обещал сообщить.
"Мне теперь совсем не нужно тело
В этой мёртвой солнечной глуши".
«Музыканты лета».
Вояж.
Вояж.
Гей гоп!
Я-хоу!!
Поехали!!!
Чёрная книга лежит предо мной.
Молоткаста, крестом мечена.
Составлена Я. Шпренгером и Г. Инсисторисом.
Не текст донимает - конструкция.
Интересует загадка создания формы.
Текстовое конструирование.
Авторы не скрывают - "компиляция" чистейшей воды.
Вплоть до названия.
«Молотков» в то время издавалось превеликое множество.
(Занятны! те, кто брал себе такой псевдоним в XX в.)
Авторы, уточняют:
они, только расположили копированные фрагменты по собственному усмотрению.
Исходя из задач, им ведомых.
Сам текст - без вдохновения.
Первый отзыв о книге, декана теологического факультета города Кёльна.
Ламберт де Монте и сотоварищи-профессора предрекает ограниченный круг почитателей.
Реальности опровергает.
Успех сшибает с ног.
Издания за изданиями.
Переводы.
И новые и новые тиражи.
Из века в век.
И понеслось:
теологи,
философы,
юристы
взахлёб источают восторг.
Вот те раз?
Компиляция!
Плагиат текстов!
Авторство только в части, сегодня сказали бы - позиционирования.
Вот тебе бабушка и хрен редьки…
Наваждение, да и только.
"И это ещё не всё!"
Необходимо отметить: «Молот» только замахнулся.
Кувалда обрушилась всем своим махом гораздо позже.
Чернота мысли затмила белый свет столетие спустя.
Отголоски мракобесия разят до сих пор.
И это ещё не всё!
Какое деяние Турецкой революции в XXв. А. Дж.Тойнби выделяет, как самое значительное?
Из всех деяний, самым важным он считает - замену алфавита.
Тем самым старое отброшено безвозвратно.
Следующее поколение куётся иными словами, в которые закладывается НОВЫЙ СМЫСЛ.
Разрыв исторической памяти поколений.
В неизвестном спасение от известного.
Шаг ли это вперёд?
Только ли это только отказ от архаизма и пуританская направленность развития?!
В новейшее время нет необходимости в жаре книжных костров.
Музыке, театру, искусству, радио, телевидению - нет надобности устраивать публичное аутодафе.
В массовой культуре их можно растворить множеством.
Которое, к сожалению, роднит серую безликость - клонов.
Кажется, что можно создать точную копию.
Но клон не рождает идентичного клона.
Худшие качества закрепляются более устойчивее.
Но миру везло.
Рано или поздно случался прорыв.
Бросок в сторону прогресса.
Ударный таран, рассекающий затхлое время.
И это ещё не всё!
Пользуясь компьютером, Вы верно замечали,
- при написании текстов в редакторском режиме,
не избежать красного предупреждения.
Есть словарный пласт, который машина не желает признавать.
Сначала, думал - это от малого объёма заложенных словарей.
Честно признаюсь - ошалел, узнав,
- при составлении программы редактирования заложен принцип Эллочки Людоедки.
Сам принцип интересен и исходит вроде бы из правильного посыла.
Конкуренция (началось с газет, и не у нас) заставила учесть узнаваемость текстов,
массовым читателем.
При появлении компьютеров создали программу.
Программа убила в первую очередь редактора, как профессию.
Редактор превратился в обыкновенного менеджера.
Компьютер показывает уровень узнаваемости текстов и дело в шляпе.
Процесс редактирования упростился до щелчка клавиши.
Много слов не надо.
К чему парить мозги.
Ставь любого администратора - справиться.
Красота и только.
(Занятно, не оттого ли безудержная гонка фактов,
когда мысль выхолощена словарём Эллочки?!)
И это ещё не всё!
Вспоминал и дистрибьюторов-ЛИЧНОСТЕЙ.
Экономика;
менеджмент;
управление ресурсами, включая человеческий;
развитие;
адаптация;
системы самообучения;
выбор приоритетов;
масштабное планирование;
прочее.
ЛИЧНОСТИ поразительным образом,
неизменно следуют определённой последовательности.
Имею в виду, исключительно, тех, кто имеет практический опыт.
Из описавших личное видение процесса бизнеса, предпочитаю тех,
кто записал не просто свой опыт.
Выделяю тех,
кто увлёк читателя,
подтолкнул к дальнейшему развитию и самосовершенствованию.
Личное наблюдение - примеров не так и много.
На отечественном рынке - посредственные компьютерные переводы.
Изредка встречаются шедевры.
***Цена не всегда показатель.
Отечественные все сплошь компиляция,
посредственный плагиат авторов подвизающихся в области пустопорожней демагогии.
Пусть не смутят автографы именитых представителей бизнеса.
К сожалению… ну, да! видно за них пишут… ну так!..
И это ещё не всё!
Нет описания России конца XX.
Не создана картина начала новой ЭРЫ - третьего тысячелетия.
Нет повествования, в котором была бы отражена
полнота трагизма перелома и взлёта зарождающего нового.
(Айтматов написал, но...
в "Европах находясь" - ломоть брошенный...)
И это ещё не всё!
Для того, кто пишет, главное не талант.
Главное - это наличие сюжета или истории.
Андрей Белый /Борис Николаевич Бугаев требует понятие того,
что «Мы разучились летать:
мы тяжело мыслим,
тяжело ходим,
нет у нас подвигов,
и хиреет наш жизненный ритм:
лёгкости божественной простоты и здоровья нам нужно;
тогда найдём мы смелость пропеть свою жизнь:
ибо если не песня живая жизнь, - жизнь не жизнь вовсе».
И это ещё не всё!
Думал о пассивном восприятии идей:
*Слух более восприимчив к звуковой подаче информации.
*Глаз даже в пассивном состоянии считывает информацию.
Размышлял и об активном акте впитывание идей:
чтение - бесконечная возможность образности и трансформации активного,
СОЗИДАТЕЛЬНОГО мышления.
Чтение - это СОЗИДАТЕЛЬНОЕ развитие образного мышления.
Любое развитие требует определённого усилия или постоянной потребности.
Предполагаю: возможно, эта потребность может стать привычкой.
Вопрос: читать или слушать или смотреть?
не имеет смысла, по моему разумению.
Пустая трата времени.
Иное пришло время.
Время создавать новые тексты.
Они должны обладать и радийностью и теле и кинематографичностью.
На подходе элемент, учитывающий компьютерное восприятие.
И это ещё не всё!
О том, что предстоит написать, знал.
Наверное, с рождения.
Традиция.
Поколения предков руку прикладывали.
О них писали - больше или меньше.
Лучше или хуже.
Ленился. В 47 лет, дошла та истина, что писать следует то, что пережито самим.
Форма повествования выбрана от первого лица.
Кого человек знает лучше, как не самого себя?
И если он,
волей ли судьбы
или благодаря стечению обстоятельств прошёл восходящие ступени,
то он знает: и чувства; и сомнения; и страхи; и преодоления многих.
То, что пытался зафиксировать - вовсе не обо мне.
Просто удалось прочувствовать несколько больше в том, о чём говорю.
Такая форма обращения к читателю-слушателю-зрителю,
на мой взгляд, имеет преимущество,
она позволяет нести личную ответственность
(предварительно раскрыв миру свой внутренний мир).
Это позволяет стать свободным (в отношении самого себя);
создаёт то внутреннее ПРАВО,
которое даёт возможность предъявить себя миру активным СОЗИДАТЕЛЕМ.
То ПРАВО, которое создаёт ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ.
То право, которое высвобождает из РАБСТВА КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ.
И это ещё не всё!
Снова возвращался к монахам-чернокнижникам.
Они не были новаторами.
Востоку приём соединения и перелицовки стихов разных авторов - присущ из глубины веков.
Удивительно, другое.
В моменты кризисов,
пользуясь современной терминологией - противостояния цивилизаций
(читай очередной тупик, падение, трансформация),
перед следующим качественным скачком человечества вперёд,
есть силы, быстрее других, осваивающие новые технологические приёмы.
И «черное воинство», к сожалению, в этом бывает проворнее в момент "безвременья".
Пока «либералы» делят приоритеты самостийности, те, соединившись, действуют.
Лозунгодевизные краткие тексты-действия не представляли секрета.
Почему бы, не попробовать написать историю-призыв-действие?!
Я против МИРА, КОТОРЫЙ ПЯТИТЬСЯ ЗАДОМ.
Позволил себе дерзновение Буало:
"И разместив слова, удвоил тем их власть".
Думал ли о гонорарах?
Конечно!
Осознавал - либо сейчас,
либо - Миру, а значит КАЖДОМУ,
без утайки монополии на обладание истины.
Должен быть честным - до дна бездонных донцев.
ВЕЧНОСТЬ перевесила.
Потому категорично в Интернет:
ГОЛОС, ВЗРЫВАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ РАБСТВА.
ГЛАС ВОПИЮЩИЙ ЗДРАВОГО СОЗИДАНИЯ.
И ещё!
Пора сказать: литература скончалась в XX веке!
ДОЗДРАСТВУЮТ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ТРЕТЬЕЙ ТЫСЯЧИ ЛЕТ!
ДОЗДРАСТВУЮТ СМЫСЛЫ, СОЗИДАЮЩИЕ ТРЕТЬЮ ТЫСЯЧУ ЛЕТ!
"Никому нет никакого дела
До моей пустеющей души".
«Музыканты лета».
Вертинский.
Ты подарила мне три дня.
Успеваю.
Видит проведение,
с самого начала желал,
чтобы Ваш выбор стал независим.
Понимал.
Понимаю.
Был искренен с первых строк.
Билет порвал.
Извини.
Спасибо!
"О век, ты раболепие рабыни!"
16.06. 07. Вячеслав.
Звон, застрявший в двери.
Привет машина!
Тебя, три года не видел!
Прокатились.
Занятно.
Пассажиром только с М`илианом, и сейчас.
Оказывается, документы продлевать необходимо.
Чёрт знает что!?
Бумаг становится всё больше…
А, расплевались с конторой-бюро:
- Куда подбросить?
- К приятелям. Кабан. Мечеть Екатерины II? знаешь...
Звуковой зуммер отключён.
Красный сигнал ремней горит.
- Тормозни. Спасибо. Ты, как раз вовремя успел. Пристёгивай ремень.
Пока, машина.
За тобой хорошо следят.
Ездят мало.
Верно, соскучилась, помнишь, как рвали оперативный простор.
За год, накручивали больше, чем за последние три года.
Сгниёшь и ты, память о тебе оставлю.
Три ложки кофе.
Пять сахара в чашку.
Кипяток. Не помогло.
Жара, кучевые облака.
Срочно перейти на чёрный чай.
На обратном пути - озером голову замочу.
Стивберг / Стив Бердник.
Поздняя вставка.
/Различие разума и эмоционального интеллекта в способности - воодушевлять других!
Возможно ли это совершать без контактным методом?
Испытывал некое "колебание".
Сегодня знаю - ДА!
.....................
....................
....................
Вече Стивберг.
* * *
Stiv-BerG/Стив-БерГ/Стив Бердник/Stiv Berdnik
Свидетельство о публикации №108062102823