Суок - Лилит...

Слова не складывал в чулок..,
и мне всегда хватает дел..,
но я цепляюсь до Суок...
(Не стоит, если беспредел
творится в чувствах у тебя,
пока твой Разум ещё спит?..
Во сне - все годы пролетят!..
А я - "грызу наук гранит"...)

Из постулатов выжав сок,
с пыльцой гипотез размешав..,
я зелья заготовил впрок
(вот поделиться - оплошал...).
Ты свой порвавшийся чулок
наполнишь луком с чесноком...
Это - лекарство... - тоже впрок
(его я в детстве пил тайком).

Будь выше моих дерзких слов...
Я - специально так пишу,
чтоб распугать всех слабаков
и тех, кто курит анашу...
(И разобрался, чем закрыт
стиратель памяти людской...
Мой почерк будет здесь забыт,
как "третий-лишний".., как "чужой"...)

17.06.2008г.


Рецензии
такое у меня ощущение - прочла загадку, адресованную конкретному человеку)
с ударением местами пролёт
этО лекарство = лекарство этО
я Его = егО я

просто исправить - было бы желание!

в целом - интересно

удачи!

Лилианна Сашина   07.07.2008 19:28     Заявить о нарушении
;-)
Естес-но: почти все мои СОЧИНЕНИЯ - это ЗАГАДКИ и ПИСЬМА и конкретным Человекам.., и "куче малой".., что заходят почитать...
;-)
У меня ЛИЧНО - ТРАДИЦИЯ: сочиняю-пишу-печатаю - С ЛЁТА; то бишь - как ПРИШЛО - так и РАЗМЕСТИЛ на стихире, ПРАКТИЧЕСКИ не исправляя "ашипок" ни в словах, ни в их местах расположения. ПРИЧИНА - ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ или - ЦЕЛЬ зарифмованных СЛОВ!.. (Кстати, ЦЕЛЬ моих слов - НЕ КАЖДОМУ видна!!!...)
;-)
Касаясь этого стихо, я с ТОБОЙ согласен: ПОМЕНЯЛ "я Его" - на "егО я"..,
поскольку эта перестановка НЕ МЕНЯЕТ той ЦЕЛИ, которую я влоЖИЛ в слова... "Это лекарство" - не стал трогать, так как эта перестановка ГРАММАТИЧЕСКИ и по стихосложению - ВЕРНА (ТВОЯ ПОЗИЦИЯ...), но перестановка УБИВАЕТ ЦЕЛЬ, вложенную с слова (МОЯ ПОЗИЦИЯ...).
Доступно "объяснил"?.., хоть я и не "Учитель"...
;-)))
ТЫ подумай "на досуге" более ГЛУБОКО над вышесказанным...
Ты - "вкладываешь" на подСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне в свои сочинения - одну ЦЕЛЬ.., я - ИНУЮ ЦЕЛЬ... Мне - ПОНЯТНА твоя ПОЭЗИЯ без перечитывания..,
моя "поэзия" - СЛОЖНАЯ (надо НЕСКОЛЬКО РАЗ ВДУМЧИВО прочесть - тогда "дойдёт" или - нет...) ЦЕЛЬ стихо...
;-)
***
Науку рифмой в степень возвожу!..
Кому - доступно, ясно... А "ежу"?..
Ему - колоть, кусать, чихать, бежать...
Рифмованной НАУКИ - НЕ ПОНЯТЬ!..
....................
Алекс-wanderer

Даниловец Александр   08.07.2008 10:19   Заявить о нарушении