Елене Борисовне Фроловой

                5

Кто отн`ял у меня
мою Деву,
Деву мою
кто `отнял?!

Отнял даже возможность
с нею познакомиться,
даже познакомиться с нею
не выпала пока судьба.

Я не должен отвлекаться
ни на что другое:
всё другое уводит
нас в Никуда.

Только Поиск и Музыка,
Поиск и Песня,
ведь Голос Поющий –
это Счастья Стезя!!

Что-то происходит,
когда звучит Песня,
ну, а, тем более –
когда сами Поём.

Надобно всем Жить
с закрытыми глазами,
двигаясь прямо
на Поющие Голоса.

                *

Ты не Сирена, ты – Ариадна:
твои будущие Песни – Путеводная Нить!
Но: доля Барда – настолько ТРУДна, что
Нам необходимо Сражаться Вместе!

Звуки Гитары тем и Прекрасны,
что заменяют удары Мечей.
"Мы не Раним, а Целим Сердца"
Породняя Сердца друг с другом!

                2
 
Я Свободней – Орла на Горе,
правда – Раненного (в Бою) Орла.
Я уже понял, что Одному – не Выжить,
но мне остаётся только Ждать и Ждать!

Я в Небо смотрю (Родную Стихию),
не Солнцем любуюсь, не Звёзды считаю,
а – тех, что Летают, Жду, и
Сродных мне Силою (Прежней).

И кажется: скоро Дождусь
(лишь Дождь этот Раны омоет), и
клювом (уж, мирным) я Капли считаю:
до ста досчитаю и – Встречу! Лети же!!!

                3

Я образы зачем-то создаю,
Ведь слишком Робок,
чтобы Признаваться.

Как будто мало мне
Художественных
Странствий,

где только лишь
(на удалении!)
Сердца!

                4

Ты моё Сердце,
словно Свечку, зажгла!
Но это – немало, учитывая, что

я не признаю Света Искусственного
(ведь: какое бы ни было Освещение, оно –
Темней, чем абсолютный Мрак!).

                6

Какая Тонкость:
взять Гитару и – Струны
Породнить друг с другом!

Не год, а Поколенья канут,
пока научимся мы
также Родно Жить.

Но, если постараться, –
можно Жить в Грядущем
уже Сейчас.

                +

В темноте Глаза мерцают,
а Губы словно что-то ждут.
Они ведь Ждут или Поют,
ждут Песни-Поцелуя:
Чистейших Чувств.

                2

                Натура прекрасней Лица

Улыбка на занавеске Лица.
Да-да, Занавеске, потому что
Натура Поэтического Человека
ещё Прекрасней

(как Жизнь Взаимная
 прекрасней Поцелуя)...

                3

А знаешь: когда меня не будет –
я превращусь во что-то другое,
которое осмелится, посмеет
к Тебе уже прикоснуться

(ведь Любимая
 не умирает никогда)
... Воздухом, Лучом
или Металлом Струн.

                4

Ты просто – моя Половина
по одной из линий
моей Судьбы
(это я не смог
стать Половиной).

Вместо этого, ты
проводишь со мной
Урок Волшебства
(Волшебство ведь
 сродни Любови).

                5

Я сам – Гитара
без Струны тончайшей.
Вот так, без Любви, и живу.

...
не то, что ты не знаешь,
а это тебе – всё равно.

                6

Я смотрю тебя на сцене, с гитарой,
и стараюсь запомнить Лицо
(Выразительность, точнее) –
чтобы представить его
в Домашних условиях (прости).

                7

Ты – Песня, Голос,
я – Мысль сухая.
В тебе нет Будничности, знай:
ты – Лунное Созданье
на Земле.

Ах, как хотел бы
гитару отобрать твою: она
есть Клетка для тебя, пойми,
в которой Сердце не порхает,
трепыхается ... хоть и Поёт.

                9

Ты – Рыбка Золотая
в Море Звуков.
Сижу на Камне
и смотрю на гладь:

надеюсь, выпрыгнешь
за год, за два, хоть раз
(все Рыбки, кроме Золотой, –
 н`емы).

                10

Пока себя не Полюбишь –
не Полюбят тебя.
Добры только те,
кто Любит себя,

облегчая Другому
процесс Влюбления
(Самозабвенность –
хуже Эгоизма!).

                *

                "я ... птица певчая"
                (Елена Фролова)

Мы – Птицы Певчие,
и чтоб Узнать друг друга,
нужно Запеть. А я – Молчу.

Прежде всего поэтому,
наверное, так долго
проживаю без Своих

(лишь Восторгаешься концертами,
 словно Зритель – один из Публики,
 один из "Нам чужих").

Не надо Физики, Политики,
Мечтаний, а нужно только
Жить по-Своему: лишь Петь.

Ведь, что поделать: мы –
из породы Звуков, и, чтобы
Состояться, – нужно Петь!

Чтоб утверждать на свете
не только Мир Телесный, но и Волновой
(Мир утончённее, чем даже Мир Астральный).

                *

Из башни доносятся
звуки Скрипки!
Земля дрожит
от подземного Транспорта.

Как спасти мне
Беззащитное Сердце:
памятью Черёмухи
среди блестящих Машин,

песней Фроловой
на фоне
небесно-синего
конфигуративного задника,

Встречей случайной
со своим Возродителем?!.


Рецензии