Омару Аби Рабиа, Джамилю Абдаллаху, Башшар Бурд
(Омар ибн Аби Рабиа, 644- 712г.)
Широкобёдра, полногруда –
вот, образ подлинной Жены,
что призвана самой Природой
к Продленью Жизни РОДовой
(хотя б, наполовину – Мужней):
Поняв Кого Любить – Влюбляйся!!.
2
«Для влюблённой души и надежда – достаточный дар»
И Надежда, конечно, – значительный
Дар для Влюблённых, но
Надежды одной недостаточно Сердцу для Счастья
даже Сердцу, не то, что ждущему Телу,
Счастье которому – Нега Объятий Двоих:
СоОбъятье, короче, (СоБытие, поточнее).
3
«к тебе хоть взором прикасаться»
«нюхать аромат Цветов»
К Любимой взором прикасаться,
как нюхать аромат Цветов, – немало.
Но то, что считаем мы Счастьем, -
содержится, всё же, в другом:
в труде Улучшения ДАРа
Потомков предельно-Прекрасных.
*
«прекрасное начало … любви»
(Джамиль ибн Абдаллах)
Любви Прекрасное Начало
так редко развивается прекрасно.
То ль потому, что мы до Счастья алчны,
то ль попросту спешим, Беречь не успевая
Переживаний Внутренних Ростки
(даже Слова ведь – Чувства повреждают).
+
«Любовью измученным»
Любовью измученным песню пою –
сим Отважным, что в мире суровом
решились Жить с Полным Сердцем,
страдая всегда, когда Сердце неполно:
без Абсолютной Любви кому – мука (поверь).
+
ОПТИМАлизм
«любви … волшебной связь»
«Все женщины тусклы, лишь образ единственный светел, –
Кто видит Луну, тот бесчисленных звёзд не заметил»
Все женщины тусклы, лишь Образ Единственной – светел:
волшебна Любовь, что Мир Улучшает предельно
лишь тем, что Любимых ставит на первое место,
лишь тем, что Внимание наше направляет на самых Любимых
(из всей череды безконечной Милых нам Сердцем Людей),
а главное – Нужных, Оптимальных для Жизни.
+
«здесь ни при чём колдовство»
Здесь ни при чём колдовство,
ведь Любовь всегда Натуральна:
и в Пространствах Сердечных
растут Цветы-дикоросы.
А Слова – это Пчёлы, что
с Сердца на Сердце летают
и собою Цветы опыляют,
так – Взаимности Доброй служа.
+
«ты невозвратима»
Невозвратимость – это Смерть, попроще,
но в Жизни нет Конца и Остановки.
Любовь Маджнун-предатель вознёс над самой Жизнью –
не понял, что Любовь лишь Семя Жизни есть.
Но жалко то, что он века Людей морочит
к Любви способных: Любовью портит Жизнь
(точней – МоноЛюбовью).
+
«Душа моя к тебе безудержно стремится,
Тоскует, мечется, как раненая птица»
Душа моя, как раненая Птица,
в Любви Просторе полетать стремится.
Лишь тот, кто Любит, – подлинно Свободен,
одни Влюблённые лишь Жизненно-Здоровы.
Стремись не сразу к Счастью, а сперва к Любви.
+
«ты истомила мне сердце»
Истомлённое Сердце,
Любви ожидая, – поёт
о Любви Абсолютной:
Взаимной, Целебной для Сердца.
И, пусть доля моя только Петь
о Любовном Пределе,
я судьбе благодарен за дар
это Чудо Любви – узреть.
***
«исчезло солнце – милая ушла»
(Абу Нувас)
Как Солнце – Милая,
все прочие – лишь Звёзды.
А Радость Жизни – Свет,
что Сердце источает
Влюбленное всерьёз:
что Любит ЖизнеТворно.
**
«Я изнемог уже, милая»
(Башшар ибн Бурд)
Я изнемог уже, Милая:
времени много провёл без Тебя,
причём там, где
Бережность к Людям
почти не встречается.
4
«Не может воспеть тебя тот, кто от страсти ослеп»
Слепнут от страсти, теряя Способность
точно Искать исконно-Своих.
Ну, а потом считают Достоинством
не к НаиРоднейшим преданность чтить,
предавая тем самым Влюблённость.
5
«Милая моею станет»
«поёт в моём саду»
Милая моя, когда Моею станешь?!
Любовь ведь Соловьём поёт в моём Саду
(что называется Людьми ещё Душою).
Даже когда Одни, то Улучшаем Мир, а
будем Заодно – Мир станет сверхПрекрасен:
предельно-Полным Жизни.
6
«Как горько мне, ведь я влюблён,
И нет тебя, любимой, рядом»
«смерть пришла за мной»
«Он был влюблён, но не любим,
И ныне… »
Горько мне, ведь нет Тебя
(где-то есть, но нету Рядом).
Терпелив я, хоть страдаю,
не подкрадывайся, смерть:
я Продлю Себя – Делами
(раз Любви Взаимной нет).
7
«Помедлишь мгновенье – и мёртвым паду»
«Помедлишь немного и мёртвым паду я!» –
казалось Башшару, влюблённому Страстно.
А мне, чья Любовь – Остывшая Магма,
стоит ли ждать от Юной награды
(ведь те, что пожили, – стали Чужими)?!
- Награды – за что: за стихи?!
8
«Ты ушла, как солнце на закате»
«От любви умру, не исцелённый,
Без твоих врачующих объятий»
(Башшар ибн Бурд)
От тоски умру, неисцелённый,
без твоих врачующих объятий!
Моя Жизнь – как Солнце на Закате:
стал Спокойней, стараюсь Рассуждать я,
но, по-прежнему, мерещатся Объятья,
только уже – с Пользою для Жизни.
**
«Любовь моя не ведает предела»
«тело … утехой»
(Абу Нувас)
Любовь моя не ведает предела,
тем более, что переходит в саму Жизнь.
Она, отнюдь, мне – не Утеха Тела
и не Цветок на стебельке Мечты, а
Самое Серьёзное на свете.
+
НеЖизние
"Без тебя ... в небытии"
(Абу-ль-Атахия)
Я без Тебя – в Небытии
или в неЖизнии, если точнее:
и неЖивое существует на свете,
а уровня Жизни достигает Живое,
(прежде всего – благодаря Любви).
+
"Живою водой напои"
Живой Водой Мечты в несчастье напои.
Пустыня главная – не Каракумы, не Сахара,
а Одиночество и по ВзаимоЛюбию Тоска.
Надежда вечная с Мечтою пополам
только Спасают.
+
"Вернись обратно, молодость, прошу!
Зову, горюю, плачу"
Вернись обратно, Молодость, прошу,
ведь не изжил я Чувств, присущих Юным:
я с детства Взрослым жил и постоянно Думал.
Ну, правда, был ещё Лирический Восторг,
но: разве Чувство – что Односторонне?!
Для Справедливости Всеобщей – возвратись!..
Упустившего последнюю удачу – воскреси
(письменно прошу, не просто на коленях).
Жил лишь тот, кто был, хоть в меру, Счастлив.
Свидетельство о публикации №108060902756