Мания Жизни

1.

Чем дальше от людей,–
Тем ощутимей дыхание тайны.

Загорелся куст чисел
И все прошлое – пепел развеянный.

Ничем не владеть, упраздняя приличья;
А что в руки дано – то мигом испортить.

Карьере – пинка под зад буржуинский.
Входи же, свобода, сожжем мешок денег!



2.

А губы по телу текут сладострастно;
Как тянет к тебе, моя девочка-дьявол…

В гитарообразных всполохах огненной плоти
Драйв ярких дождей без числа поцелуев…

Под вездесущими рук пятернями
Стонет в оргазме живая Фортуна.

Ее соски доводя до накала,
Мозг обезумевший рвет в исступленьи.



3.

Браслет часов соскользнул с запястья,
И канул в лужу механизм отставший.

Головы прохожих нитеобразно сращиваются
В многоголосый хор-монстр – ревет глотка мегаполиса.

Бог переспит с каждой женщиной,
Богиня переспит с каждым мужчиной.

И народятся еще тысячи прекрасных мгновений,
А мои часики подберет из лужи голодный бродяга.



4.

В мандолине жила фея немая.
Она умела лишь улыбаться или плакать.

И этим наполняла душу Маэстро Армандо –
Вдохновенным приливом музицирования.

За мандолину ему предлагали
Горы златые, но он отказался.

Ведь чувствовал, что в мандолине
Муза сердечнейших снов обитает.



5.

Тугой тетивою направлены к цели,
Как долго в колчане томлений скучали.

И вот мы смеемся, свистит мимо небо,
Несемся в десятку стрелою сверкнувшей.

Смещаются грани. Смешается знанье.
По старым ступеням малыш пробежится.

Кого-то не станет. Любовь прикоснется.
И в новый сюжет вдруг дверь отворится.



6.

Вместе с вокалом внутрь
Вливаются флюиды-веления божества.

Потоки возбужденных векторов
Осаждают ядро обороны восприятия.

И флаг перемены настроения
Взметнулся и реет на ветру привольном.

Со всех сторон обступили бесприютные духи –
Оторванные от истока льнущие инспираторы.



7.

И все же – кто кого пересилит?
Что победит, то будет жить.

Великая сеча времени распределяет блага и статусы.
Качаются чаши весов,– оперирует мир Немезида.

Люди-патроны разряжаются дымно,
И вылетают из дула – посевы.

В каждой обители мозга шевелит длинные щупальцы
Ктулху-Кришна, душащий души соперников.



8.

Мы принимаем сигналы из космоса;
Резонируем в такт: полушария.

Дрожь будущего пробегает по коже,
И греет кровь ощущение мира.

В людей, как в двери входить, если впустят.
Раздуваясь фаллично в их уме-муравейнике.

Флюиды гонцами летят по астралу,
Предчувствия ширят границы сознанья.



9.

Взбесится стихия, выходя из под контроля.
Бушует природное зло порожденья.

Энергия жалом вонзается в мякоть
И внутрь проникает безудержным штурмом.

Вкусив пик сиянья эмоций – байт вечности,
Вложившись в истерзанный секс – изверженьем.

И клапаны баса забрали все мысли,
Оставив лишь оргии жаркую песню.



10.

Но в конце-концов орех харизмы треснул,
И из него потекла кровь эгоизма дракона.

Охотники превратились в пластмассовых зайцев и мишек;
Их оттащили в тир, где по ним пуляют из ружей детишки.

Всемирное притяжение стало ослабевать, заменяясь на отвращение.
Колобки планет предательски срывались с орбит кто куда.

Словно выпито море – обнажилось вековечное дно,
Усеянное трупами надежд, любвей и иллюзий.



11.

Мелькают бессвязные слайды воображения.
Мертвецы памяти встают из могил.

Они, шатаясь, подходят все ближе, тянут тощие руки,
Стараясь дотронуться и прошептать что-то…

Но их швыряют обратно во тьму небытия
Неумолимые палачи-санитары. Слышны стоны и плач.

В психиатрической клинике подсознания
Теперь лечат пыточным колесом.



12.

Тишина. Одиночество. В небе завис цеппелин.
Не нужно уже притворяться. Больше ничего не нужно.

Разгаданы все тайны и выплюнуты как гнилые выбитые зубы.
Бесконечность затянулась петлею на шее.

Пророки пишут свои последние книги, и
Книги убивают людей, т.е. дают им в руки ножи.

Вид из окна как оборвавшийся клок киноленты.
Таран марсиан расколол Земной шар. Наконец-то.


Рецензии
На мой взгляд, для подобного потока размышлений очень важно наличие вектора. Иначе мысли растекутся «кто куда», уйдут в песок отсутствия общей связи. Не лучшая ситуация будет с восприятием подобного произведения, если сравнить его с внезапно вылитым на тебя ушатом. Так быстро воспринять такое большое количество информации способен только бездушный компьютер. Да и то, если ему будет задан определённый алгоритм. Захлебываясь в нахлынувшей информации трудно держаться на плаву, если под руками нет хотя бы какого-то плавающего на поверхности предмета, который мог бы стать временной опорой. Одним словом, этой опорой или алгоритмом должно быть название. Для произведения, которое состоит из каких-то, на первый взгляд, абсолютно абсурдных или весьма сюрреалистичных словесных картинок это очень важно.
Прости, Володя, что растёкся такой длинной приамбулой. Но говорить что-либо об этом очень интересном, но весьма непростом соединении слов, не сказав, что название, поставленное тобой, это ключ или хотя бы замочная скважина сквозь силуэт которой и надо смотреть на весь этот маниакальный психоделизм, называющийся Жизнью. Сам процесс рассматривания-разглядывания или подсматривания-подглядывания я оставляю открытым для обсуждения, так как там очень много, как и должно быть в Жизни, реактивных, динамичных процессов, которые, взаимодействуя со временем, постоянно меняются сами и меняют картинку восприятия.
Самое главное, что ты дал всему этому очень верное название.
Поздравляю, старик! Если это, конечно, имеет какое-то значение вообще.
Думаю, ты поймёшь о чём я.
:)

Volodya.J   30.08.2008 20:25     Заявить о нарушении
попытка осмысления того, что движет...игра внутри эмоций...когда выбирают тебя, когда выбираешь ты...и оказываешься в ЭПИЦЕНТРЕ...

спасибо, дорогой Володя!
всех благ!

Художник Атлантиды   30.08.2008 22:21   Заявить о нарушении
"...оказываться в ЭПИЦЕНТРЕ..." это цель Художника. И эта маниакальная идея захватывает так, что "Дрожь будущего пробегает по коже,
И греет кровь ощущение мира".
Но мне кажется удачным твоё название ещё и потому, что кроме мании Художника к Жизни здесь, как мне кажется, ощущается и маниакальность самой Жизни как таковой. Её неудержная одержимость к спмосовершенствованию вплоть до саморазрушения. Мания ведь слепа, поскольку манит в неизвестность. Мания - одержимость движения. А любая гипертрофия, в том числе и двигательная - разрушительна. Видимо оттого и возникают аллегории типа: "Всемирное притяжение стало ослабевать, заменяясь на отвращение. Колобки планет предательски срывались с орбит кто куда. Словно выпито море – обнажилось вековечное дно, Усеянное трупами надежд, любвей и иллюзий". И всё это не просто обнажённое воображение художника. Это интуиция биологического существа, каждая клеточка которого одержима жизнью. Инстинктивно, маниакально одержима. То есть это и есть самоя Жизнь.
Тебя интересно читать. Есть над чем поразмыслить. Возникают резонансные моменты с собственными "маниями".
В общем, всё продолжается. Пока...
:)

Volodya.J   31.08.2008 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.