Когда не пишутся стихи и пробивает на хи-хи!
Но платят за них нам лишь дырку от бублика :(
Уж лучше мы прозы из кучки навоза,
Налепим на зависть любому колхозу!
Итак, под редакцией нашей редакции,
Рассказом своим уведём вас в простацию...
ЭПИГРАФ:
Я сам ищу повсюду следы своей потерянной Музы -
А это намного труднее, чем найти квадрат гипотенузы(
(Узбек Квизин)
Очередной день в редакции журнала "Стихоплеть" начинался уж очень как-то даже совсем обыденно. Всё тот же нечеловеческий хохот главного редактора, доносящийся из кабинета одновременно с пулемётным клацанием по клавиатуре. Всё тот же призрачный зелёный дым, витающий по офису и ничуть не боящийся открытых окон и кондиционера. Даже напалмом редакцию пытались сжечь всего каких - то совсем уж обидных два раза, что несомненно сказалось на общем настрое. То бишь муза здохла от скуки и реанимировать её могло только чудо. И тут вошёл клиент. Нет - нет. Стоп не так. Вошёл КЛИЕНТ!!! С большой буквы клиент, я бы даже сказал клиент всем клиентам и всем клиентам клиент тоже. Следует сразу пояснить, что клиенты - они ведь, черти, разные бывают, то бишь не то чтобы совсем уж двух одинаковых клиентов не бывает, а , так сказать, в интертрепа... тфу.. блин,.. интерпретации слова. С точки зрения нашей редакции, например, клиент скорее сродни пациенту. То бишь, его либо лечить надо, либо закапывать скорее пока не завонялся. Но этот, вошёл который, это прям чудо какое то а не клиент оказался. Вот просто только порог переступил и всё - у уборщицы инфаркт, креативная группа - в истерике. Редактор вроде ещё как то сохранял спокойствие, но по лицу его (редактора то бишь) было видно, что он ничуть не сомневается, что пришли за ним и именно этот клиент должен сопроводить его в чистилище для редакторов (где вместо котлов стоят джакузи с ДИАВОЛЬСКИ сексуальными блондинками, из числа тех, кому рецензии писал лично он).
А дальше.... А вот что было дальше, попробуёте дописать сами. За самый креативный креатив мы с лёгкостью отвалим 300 стихобаллов. Дерзайте (пока КЛИЕНТ не ушёл)))))
Свидетельство о публикации №108052303127