***
И кирзовый сапог стучится в дверь.
Ты будешь верой правду защищать,
Я буду за тебя сидеть.
Какая разница: кто прав, кто виноват?
Последний знавший умер на кресте.
Распятие давно уже раз пять
Убить другого, или от другого умереть.
И все союзы повод ставить запятую.
Слова всего лишь видимая грань письма.
Мы оба в клетке сгнить готовы за чужую
Видимость двух знаков: Ты и Я.
Свидетельство о публикации №108052000270
Ничего случайного не бывает, да? Вот не может быть, чтобы я на Вас (почему так хочется написать "тебя"?) случайно вышла именно сегодня.. Хотя не знаю, почему..
Так вот, всё началось с Вашей рецензии на странице Грустного Шута. Написано было едко, колко, интеллектуально, спорно.. В общем, я потянула за ниточку и вышла вот сюда. Например.
Меня в случае данного стихотворения интересует - вас интересует ГАРМОНИЯ? Прекраное в гармонии или наоборот - о чём Вы гоорили в одной из своих рецензий?
Я к тому, что, если интересует, то могу пожелать в дальнейшем ещё более чутко относиться к ТихоТворениям - сбой ритма более страшен, чем даже сбой рифмы.. Вот мне очень понравилось до строки:
Последний знавший умер на кресте..
А дальше меня выкинули из стиха, самым наглым образом взяли за шиворот и выволокли! А я хотела Дойти! Я хотело ДОощущать! А там дальше пошло такое вольное гуляние, что осталось просто дочитать..
огу привести конкретные примеры, хотя, думаю, Вы сами прекрасно всё чувствуете =)
И вообще была бы очень благодарна за полемику, прочтение и.. правду. Как это ни банально звучит.
А ради строк:
Какая разница: кто прав, кто виноват?
Последний знавший умер на кресте..
стоило сегодня весь день пролазить по Стихире. Спасибо!
Мари Гарде 25.07.2008 18:39 Заявить о нарушении