Свободный микрофон Финала. Пятая Стихия
Представляем Вам свободный микрофон финала большой поэтической игры Лисобол.
Под этой публикацией любой автор сайта Стихи.ру может представить стихотворение (стих выставляется отдельной рецензией, ссылка на публикацию – обязательна) на тему финала игры. Тема «Пятая стихия».
Победитель определяется единоличным решением Третейского судьи. Имя третейского судьи будет названо после окончания приема работ на конкурс. Приз – 500 стихиробаллов.
Игроки могут тоже поучаствовать в конкурсе.
Прием работ до 12-00 25 мая. Работы, выставленные позже к рассмотрению не принимаются.
Всем удачи.
Свидетельство о публикации №108051901624
Прошу Нэйл объявить победителя.
Сенька Аргентинецъ 26.05.2008 12:06 Заявить о нарушении
Спасибо за ваши варианты решения Темы!
Нэйл 26.05.2008 12:12 Заявить о нарушении
))))))
откуда это?
Контроль На Линии 26.05.2008 12:22 Заявить о нарушении
психоделика рулит – мой моск уже кипит :)
Свобода как стихия? Любопытная версия.
Елена Коробкина. Мистерия жизни
Прочиталось как песнь Алес, духа Земли.
Понравилась первозданная стихия жизни, ускользающая из парадигмы :)
Это есть круто : )
Много замечаний по ритмике.
Гала Цзы Глюк. пятый элемент. бред 22
Не для средних умов, однозначно : )
Не поняла решения Темы, соррьки.
Миронова Елена. Побег
Симпатичный стих, но отношения к Теме не увидела.
Два серьёзных ритмических сбоя не смогла преодолеть :(
Марта Ефимовна. Жизнь
Понравился последний фрагмент триптиха,
два предыдущих не впечатлили, есть замечания по лексике и ритмике.
Анатолий Корниенко. Амброзия
Любопытная версия, интересная философика.
Для восприятия непосвященного читателя текст весьма затруднителен,
перенасыщенность образов и линий, трудно сложить в одну картинку.
Симон Слуцкин. Бал призраков.
Интересное решение темы, стихия призраков.
Читается легко, особых замечаний нет, но рифмованные повествования не в моём вкусе, сорри : )
Анна Малютина. Тебя страшат длинноты пауз...
‘Хаос – это порядок, который мы не можем понять' ©
Очень интересный стих, есть над чем подумать и о чём порассуждать.
Немаловажным плюсом считаю лаконичность и ёмкость.
Понравилось.
Александр Галицин. сейчас
Стихия Времени, во все века мучившая человека своей неподвластностью и непостижимостью для ума :)
Единственный стих, который стопроцентно отвечает моим критериям качества,
несмотря на некоторую разницу в философском восприятии мира. гы :)
Нэйл 26.05.2008 13:02 Заявить о нарушении
В этой связи не вижу возможности присудить кому-либо из участников приз Свободного микрофона финала.
Нэйл 26.05.2008 13:02 Заявить о нарушении
Приз за Свободный микрофон не присуждается.
Контроль На Линии 26.05.2008 13:06 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Страницы Классики 27.05.2008 02:58 Заявить о нарушении
на каждую имху у нас найдётся по имху :)
это обычная практика многих конкурсов - жюри имеет право не присуждать 1-е место. и это честнее, чем награждение ради награждения.
Нэйл 27.05.2008 09:55 Заявить о нарушении
«это честнее, чем награждение ради награждения» :))
Александр Галицин 27.05.2008 12:06 Заявить о нарушении
искренне рада, что Вы не растроены неполучением приза :)
а Ваш коммент опровергает неосторожный тезис Георга о 'никому не понятной причине' ;))
Нэйл 27.05.2008 14:19 Заявить о нарушении
менее всего рассчитывал на Ваш приз ;) Однако, приятно было мимолётное
внимание мастера к столь малозначительной вещице. Не скрою, меня гораздо
более интересовало развитие процесса в целом. И Вы полностью оправдали
мои ожидания :))
С наилучшими
Александр Галицин 27.05.2008 16:28 Заявить о нарушении
Черный Георг 27.05.2008 17:17 Заявить о нарушении
я, конечно понимаю, что Вы смертельно соскучились, но поимейте всё-таки совесть :) я Вам русской транскрицией писала - я старательно сокращаю своё присутствие в вирте. а Вы всяческими способами пытаетесь меня втянуть обратно в это безобразие словоблудия :)
СОВЕСТЬ, Джорджи, СОВЕСТЬ!!!
d.i.x.i.
Нэйл 27.05.2008 18:26 Заявить о нарушении
От общения с Вами я никогда не отказывался, Насть, - прилетайте со своей эскадрой покалякать о странностях любви на императорский крейсер - пока сила еще достаточно мощна, а старый Йодо еще достаточно ушаст. ;))
Чёрный Георг Всемирный Фонд 27.05.2008 18:58 Заявить о нарушении
Черная Лиса 28.05.2008 11:01 Заявить о нарушении
Посему я в одностороннем порядке прекращаю участвовать во всех конкурсах, площадками которых был Лисобол сроком до сентября 2008 года.
С уважением.
Симон Слуцкин 28.05.2008 13:20 Заявить о нарушении
не вижу НИ МАЛЕЙШЕГО основания для сравнения конкурса Свободного микрофона с финансовой пирамидой МММ. никаких ВЗНОСОВ (баллов) от участников выставление на зрительский конкурс текстов НЕ предусматривало. вы явно что-то с чем-то перепутали.
соответственно, требования 'раздела' призового фонда, предоставляемого по ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ организатора, неправомочны.
претензии по отсутствию рассылок каких-либо 'уведомлений' о результатах просто смешны, чесслово. публикация висит на странице в ОТКРЫТОМ доступе, сроки проведения конкурса указаны при старте. любой заинтересованный автор имел (и имеет) возможность зайти на страницу и ознакомиться в итогами.
Нэйл 28.05.2008 14:54 Заявить о нарушении
Правила финала Игры Лисобол
http://www.stihi.ru/2008/05/16/1419
Нэйл 28.05.2008 14:56 Заявить о нарушении
Александр Ланге 28.05.2008 15:06 Заявить о нарушении
"этот конкурс по результатам оказался схож с результатами Лисобола."
Симон, результат Свободного микрофона - победителя нет. Результат Лисобола - победитель есть. В чём схожесть, можно узнать?
Александр Ланге 28.05.2008 15:13 Заявить о нарушении
500 баллов за стих и 500 баллов за критику - это мои личные баллы, почему я должен их делить?
Тем не менее я их не зажал, они будут разыграны в ближайшее время на страничке Выхода.
Следите за рекламой.
Сенька Аргентинецъ 28.05.2008 16:50 Заявить о нарушении
похоже, с термином 'ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ' ни Георг, ни Симон никогда не сталкивались :)
Нэйл 28.05.2008 17:00 Заявить о нарушении
Если вы меня не поняли, то говорю ещё раз: мне баллы не нужны.
Баллы за участие я не платил, это верно! Но моё время дороже баллов.
Нэйл, вы кстати, не виноваты. Я вас понимаю, вам изрядно надоела стихира, это видно без оптики.
Понятно, что этими выступлениями я ничего не добьюсь. Как не добился ничего, считая решение ведущего не законным в 1 забега на тотале, где меня лишили 1 места. Но считаю нужным сказать об этом: мои претензии к организаторам конкурса.
Извинений от организаторов я не дождусь, поэтому разрешите откланятся.
Симон Слуцкин 28.05.2008 17:07 Заявить о нарушении
мне очень жаль, но, похоже, что Вы не отдаёте отчета в своих словах.
и в том, насколько они оскорбительны.
моё отношение к стихире и мои личные планы в реале никаким образом не влияют на моё отношение к обязанностям, которые я на себя принимаю (если принимаю). я никогда не принимаю никаких решений, не составляю шорт-листов и не выставляю оценок - не прочитав (и не перечитав неоднократно) все стихи представленные на конкурсе, к которому я имею хоть какое-либо отношение. тем более на конкурсе, на который меня приглашает уважаемый мной автор в качестве члена жюри.
уж в чём-чём, а в недобросовестном исполнении обязанностей меня ещё никто никогда не упрекнул на сайте за без малого четыре года.
Вы первый.
Нэйл 28.05.2008 17:59 Заявить о нарушении
Нэйл 28.05.2008 18:02 Заявить о нарушении
Нэйл, мы зря теряем время. МОИ ПРЕТЕНЗИИИ К ОРГАНИЗАТОРАМ.
К вам Асений! Неужели вы не понимаете, что говорить про баллы и их принадлежность не прилично. Неужели вы не понимаете, что приглашать людей снова на конкурс не красиво. Люди не дураки. Я не понимаю, зачем вы вновь приглашаете на конкурс, вместо того, чтобы сказать: Я НЕ ПРАВ.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:11 Заявить о нарушении
Организаторы Лисобола, а именно - координатор финала, ДЕЛЕГИРОВАЛ ПОЛНОМОЧИЯ по определению победителя сопутствующего финалу конкурса автору Нэйл.
Согласно этому ответственность за объявленные мной итоги конкурса - полностью автора Нэйл.
И ещё - по поводу оценочных комментариев вида 'некрасиво' и 'недостойно'.
Из представленных 9 текстов только 2 прошли мой личный предварительный отбор, соответственно моим личным критериям оценки.
Я не считаю 'достойной' и 'красивой' победу при конкуренции 1 из 2.
Некрасивым и недостойным для себя лично я считаю 'награждать' кого-либо из авторов подобной 'победой'.
Кто не понял - я не виновата.
Нэйл 28.05.2008 18:14 Заявить о нарушении
И где наплевательское отношение непосредственно на Лисоболе? Факты сюда, иначе - пустой трёп.
При чём тут Тотал, я ваще не догнал. Типа, всё до кучи.
Александр Ланге 28.05.2008 18:16 Заявить о нарушении
Не дедайте вид, что вы не понимаете о чём я говорю. Вот цитата:
Нэйл, спасибо за работу.
Приз за Свободный микрофон не присуждается.
Контроль На Линии 26.05.2008 13:06 [Заявить о нарушении правил]
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:22 Заявить о нарушении
'Победитель определяется единоличным решением Третейского судьи.' (с)
русским по-белому написано - единоличным решением.
никакого УТВЕРЖДЕНИЯ или согласования ЕДИНОЛИЧНОЕ решение никогда НЕ ТРЕБУЕТ. приведённая Вами цитата - НЕ утверждение, а подтверждение, что смысл моей ремарки понят правильно.
Нэйл 28.05.2008 18:26 Заявить о нарушении
Законную силу решения судьи придаёт организатор.
А как это на голосах? Ведущий или вы объвляете победителей ПОСЛЕ РЕШЕНИЙ СУДЕЙ.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:28 Заявить о нарушении
СИМОН ЦИТАТА: Понятно, что этими выступлениями я ничего не добьюсь. Как не добился ничего, считая решение ведущего не законным в 1 забега на тотале, где меня лишили 1 места. Но считаю нужным сказать об этом: мои претензии к организаторам конкурса.
ОТВЕТ: Тотал не при чём. Я там ничего не добился и здесь ничего не добьюсь.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:33 Заявить о нарушении
особенно после вот этой Вашей заявы:
'Неужели вы не понимаете, что говорить про баллы и их принадлежность не прилично' (c)
я наверно, безнадёжно тупа, но я упорно не понимаю, что 'неприличного' в том, чтобы без всякой корысти для себя, и даже напротив - иногда в ущерб собственным интересам расходовать лично заработанные на сайте баллы на проведение конкурсов, на клубные странички и на поощрения других авторов. и тратить своё личное время. которого организаторами затрачено на порядок больше, чем любым из участников.
НЕ понимаю и не хочу понимать.
Нэйл 28.05.2008 18:34 Заявить о нарушении
своё общение с Вами на тему итогов Свободного микрофона я закончила.
извините, больше ответов не будет. я всё сказала.
Нэйл 28.05.2008 18:38 Заявить о нарушении
никакого УТВЕРЖДЕНИЯ или согласования ЕДИНОЛИЧНОЕ решение никогда НЕ ТРЕБУЕТ. приведённая Вами цитата - НЕ утверждение, а подтверждение, что смысл моей ремарки понят правильно.
СИМОН: Я не о согласовании говорю. А о обявлении результатов. Во власти организаторов ваше решение сделать таким, чтобы участникам не было обидно. Как ОРГАНИЗАОРЫ ЭТО СДЕЛАЮТ это их дело.
Ещё раз: Нэйл, я ваше решение не критикую.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:38 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:49 Заявить о нарушении
На Голосах никогда себе не позволял, не позволяю, и считаю немыслимым влиять на решение жюри наших конкурсов. И Вы, Симон, правы в том, что я, когда веду конкурс, как и любой из ведущих, о б ъ я в л я ю решение судей. Но именно о б ъ я в л я ю. Оглашаю, довожу до общего сведения. При чём здесь придание законной силы? Закон вступает в силу с момента опубликования где-либо. Публикующий орган несёт ответственность за содержание публикуемого закона?
Упоминание Тотала здесь при чём? До кучи? Или спецом, чтобы зацепить Нэйл, и попытаться спровоцировать? Ну-ну...
Александр Ланге 28.05.2008 19:07 Заявить о нарушении
ЛАНГЕ: Если бы моё решение, как судьи, было бы отменено организаторами, хрен бы я появился ещё раз на этой площадке.
ОТВЕТ СИМОНА: А где вы видели, что я предложил отменить решение Нёйл? Я ТАКОГО НЕ ПРЕДЛАГАЛ. Там выше написана суть моих слов. Или ещё раз процитировать? Себя с удовольствием!
АЛЕКС. ЛАНГЕ: На Голосах никогда себе не позволял, не позволяю, и считаю немыслимым влиять на решение жюри наших конкурсов. И Вы, Симон, правы в том, что я, когда веду конкурс, как и любой из ведущих, о б ъ я в л я ю решение судей. Но именно о б ъ я в л я ю. Оглашаю, довожу до общего сведения. При чём здесь придание законной силы? Закон вступает в силу с момента опубликования где-либо. Публикующий орган несёт ответственность за содержание публикуемого закона?
ОТВЕТ СИМОНА: Согласен. Несёт ответственность. Поэтому публикующий орган, в нашем случае Арсений, не прав.
Симон Слуцкин 28.05.2008 19:20 Заявить о нарушении
"руководство объявившее о конкурсе, согласилось с решением Нэйл"
"Нэйл, вы не организатор. Вы были судья. Организаторы утвердили ваше решение, поэтому мои претензии к ОРГАНИЗАТОРАМ. Они ваше решение сделали законнным."
Не сделать законным - отменить, не так ли?
"... Публикующий орган несёт ответственность за содержание публикуемого закона?
ОТВЕТ СИМОНА: Согласен. Несёт ответственность"
Симон, внимание, ключевое слово - "закон". Повторяю вопрос: Публикующий орган несёт ответственность за содержание публикуемого закона?
Александр Ланге 28.05.2008 19:34 Заявить о нарушении
А потом, всё остальное.
Симон Слуцкин 28.05.2008 19:37 Заявить о нарушении
Как-то так, я прадполагал, сия история должна была закончится.
Симон Слуцкин 28.05.2008 20:52 Заявить о нарушении
Раз уж здесь принято цитировать самих себя, то и я повторю фрагментик
своей реплики, на которую Вы так и не захотели ответить.
«менее всего рассчитывал на Ваш приз … Не скрою, меня гораздо
более интересовало развитие процесса в целом. И Вы полностью
оправдали мои ожидания :))»
Хотелось бы так же заметить, что уровень предоставленных стихов
ничуть не ниже прочих зрительских конкурсов. А во многом представленные
вещи интереснее и ряда официальных программ. К примеру, для сравнения,
качество стихотворений выставленных на нынешнем забеге вышеупомянутого
«Тотализатора» просто ниже всякого плинтуса (ИМХА), однако конкурс идёт,
и отменять присуждение мест, как я понимаю, ни кто не собирается. Участников,
насколько я помню, там шесть, в отличии от девяти здешних. Вообще, по моему
опыту, на зрительских конкурсах редко бывает значительно большее число
авторов. И победители, однако же, объявляются. В том числе и Вы, Нэйл,
сами объявляли призёров при аналогичных вариантах на конкурсах трибун Тотализатора.
Мне представляется, что не называть победителя в данном случае было некорректно.
Думаю, что Вы просто поторопились со своим решением. Вероятно, Вы и
сами понимаете это. Эмоции не лучший советчик. Просто мнение. (ИМХА)
С уважением
Александр Галицин 28.05.2008 21:54 Заявить о нарушении
С уважением!
Симон Слуцкин 28.05.2008 22:10 Заявить о нарушении
Симон, Вы читаете,что пишете?
"Нэйл, вы не организатор. Вы были судья. Организаторы утвердили ваше решение, поэтому мои претензии к ОРГАНИЗАТОРАМ.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:22
Александр, а у вас как с логикой?
Законную силу решения судьи придаёт организатор.
А как это на голосах? Ведущий или вы объвляете победителей ПОСЛЕ РЕШЕНИЙ СУДЕЙ.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:28
Я тоже был ведущим и тоже тратил своё личное время. кстати, у Арсения 1 раз пришлось. И тоже в конкурсе участвовало 12 или 13 поэтов. Тем не менее, я как ведущий закончил конкурс подвёл итоги, а Арсений объявил результат и наградил победителя от себя лично.
Симон Слуцкин 28.05.2008 18:49 "
Симон, ведущий оглашает решение судей. Нэйл - третейский судья, и она же, ведущий альтернативного конкурса. Её решение - закон. А организаторы предоставили призовой фонд. Чем Вы недовольны? Какое время Вы потратили, если эту поэму Вы носите с конкурса на конкурс? Время на размещение?За что и кому извиняться?
Одиссей Улисс 28.05.2008 22:40 Заявить о нарушении
По поводу вашего утверждения, что Нэйл в 1 лице и судья и устроитель конкурса и вправе утвердить своё решение, так это противоречит фактам.
Её решение утвердил Арсений смотрите рецу ниже.
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:07 Заявить о нарушении
По поводу Вашей поэмы, так это Вы настойчиво утверждаете,что Вам жаль своего драгоценного времени на размещение её на конкурсах. Проблема в том, что тема то была совсем другая, что справедливо отметила Нэйл, и если Вы размещаете что-то на конкурс, то хотя бы взгляните на какую тему.
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:13 Заявить о нарушении
Я говорю о принципе! Кроме меня тут люди были! Вот разница в отношении!
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:18 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:22 Заявить о нарушении
Кроме того, моё произведение по этому пункту не отклонили. Не НАДО ЦЕПЛЯТЬСЯ к ТОМУ, что не вызывает вопросов. Это смотрится очень не красиво. Мне за вас не удобно.
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:23 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 28.05.2008 13:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:27 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:29 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:35 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:37 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:37 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:41 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:42 Заявить о нарушении
То, что Насте ни один из стихов не понравился - ничего не меняет, - мало ли что! Ей, может, и на других конкурсах, куда её приглашают жюрить, ни один из стихов не нравится, - но это же не означает, что и там в таком случае никто призов не получает! Организаторам надо было в создавшейся ситуации взять инициативу в свои руки - и либо провести общее голосование - и таким путём определить победителя, либо самим назвать победивший стих - и выдать обещанную награду. А иначе - действительно, какое доверие может оставаться у людей к организаторам, которые сами свои объявленные правила не соблюдают и от них отказываются без уважительной причины??
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:46 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:47 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:50 Заявить о нарушении
Не важно, что решает судья, важно дать участникам по конфетке, чтоб не плакали.:)
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:50 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:52 Заявить о нарушении
8. Сопутствующий конкурс. Любой желающий может поучаствовать в конкурсе зрителей на тему Финала – «Пятая стихия». Приз – 500 стихиробаллов, предоставляется страницей Выход Из Под Контроля. Победителя зрительского конкурса определит Третейский судья, имя которого будет объявлено дополнительно.
Правила финала Игры Лисобол
http://www.stihi.ru/2008/05/16/1419
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:54 Заявить о нарушении
Но мне конфетку не надо. мне нужно, чтобы признали наплевательское отношение к участникам и извинились. Кстати, некоторые уже это сделали.
Симон Слуцкин 28.05.2008 23:56 Заявить о нарушении
Одиссей Улисс 28.05.2008 23:58 Заявить о нарушении
Ваше право, я сделал что мог.
Симон Слуцкин 29.05.2008 00:04 Заявить о нарушении
Если победителя в конкурсе выбирает один единственный человек, то в случае, когда этот человек победителя не выбрал, награждать некого. Это очевидно. Разумеется, можно найти выход. Например, отменить решение этого человека, назначить другого человека и т.д. Вопрос, зачем.
Это была одноразовая игра, понимаете? Мне не нужно на самом деле сохранять никакого такого лица ни перед кем. Умный это поймёт, а с дурака - какой спрос?
Вы время потеряли на Лисоболе, Симон? Я Вам скажу больше, Вы до сих пор теряете время, бегая по площадкам и возмущаясь. Впрочем, я не удивлюсь, если в Вашу замечательную голову придёт очередная мысль о том, что я должна извиняться за это перед Вами.
Вообще иногда стоило бы хоть чуть-чуть напрягать мозги. Или проблемы с этим?
Черная Лиса 29.05.2008 10:00 Заявить о нарушении
"Александр, видимо ответ от вас я не получу. ПОсему ключевым словом тут было не "Внимание, закон", а "хамство".
Как-то так, я прадполагал, сия история должна была закончится.
Симон Слуцкин 28.05.2008 20:52"
Вы уже сделали свои выводы, увильнув от ответа. Продолжать беседу с Вами не вижу смысла.
Александр Ланге 29.05.2008 10:32 Заявить о нарушении
Можно я тоже засуну свою имху?
Мне кажется, что в данной ситуации неправы все.
Симон - излишней горячностью и небрежностью в формулировках. Потому что, чтобы быть понятым, лучше говорить спокойно и четко...
Но по сути Симон прав. Я не участвовал в этом конкурсе, но у меня тоже возникло некое... недоумение.
Насколько я могу судить (может, и ошибаюсь), третейского судью назначают именно на такие конкурсы, где есть вероятность небольшого количества участников. Потому что голосование шорт-листами в данном случае не слишком репрезентативно (голосуют еще меньше народу, чем участвует), а приглашать жюри смысла не имеет. Судья и приглашается именно для того, чтобы результат БЫЛ, и никому не было обидно...
Поэтому я считаю, что Нэйл поступила неправильно. Это было, конечно, ее право, но... Тем более, что стихи вполне достойные.
Это первое.
Второе. Сенька, по моему мнению, тоже не вполне прав. Я никого не обвиняю, тем более, что провести такой марафон - это вообще надо стальные нервы иметь... Но после такого решения нужно было, по-моему, сказать что-нибудь типа "други, извините, так получилось - а давайте-ка мы продолжим этот конкурс как самостоятельный (а не приложение к Лисоболу) еще, скажем на недельку. Тематический такой конкурс - кто лучше раскроет понятие "пятая стихия". А потом определим победителей..."
Ну что-нибудь в этом роде.
Ты вот, Сенька, ведь собирался что-то подобное организовать, насколько я понял. Так что единственное, что нужно было сделать - сказать об этом сразу... Тогда бы и обид и недоумений никаких не было...
Такая вот имха.
Александр Спарбер 29.05.2008 11:53 Заявить о нарушении
Я объявил, практически в этот же день, но только в другом месте, кажется под рецкой Ревского на Итогах Лисобола, что 1000 баллов (свободный микрофон + приз критику) будут разыграны дополнительно. Я же не могу ппод каждой репликой это писать.
О том, чтобы продлить конкурс не могло быть и речи. Тут всё закончилось, и ужос что творится, а если бы еще длилось...Лисобол стартовал 20 марта. Два месяца практически ежедневной нервотрепки это слишком. Даже для меня))))
Теперь о решении Нэйл. Полностью с ним согласен, как с решением - она имела все права его принять, иначе зачем было приглашать Третейского? Чтобы тут же его оспорить?
Позиция Симона мне не понятна.
Сенька Аргентинецъ 29.05.2008 12:33 Заявить о нарушении
Вы играете в преферанс, Александр?
Так вот Лисобол оказался чем-то вроде сплошного мизера с постоянными двумя тузами в прикупе к короткой масти.
:)
Черная Лиса 29.05.2008 16:21 Заявить о нарушении
А в том, что за выполнение правил и обязательств, принятых на себя организаторами конкурса, ответственность несут НЕ ПРИГЛАШЕННЫЕ ИМИ ЭКСПЕРТЫ ИЛИ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ, А САМИ ОРГАНИЗАТОРЫ. Ибо - это ИМ, а не приглашенным ими судьям, участники конкурсов доверились, и, если они не сдержали своих обещаний, именно К НИМ больше никто не придёт, если они вздумают снова что-то организовывать.
ВОТ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ. Настя НЕ МОЖЕТ принять решения - никого не награждать, поскольку НЕ ОНА награждает победителей, а организаторы. Настя может (как она и сделала) сказать, что она НЕ МОЖЕТ назвать победителя, поскольку в ее мнении стихи оказались не по теме (или с какими-то дефектами, - не важно). В таком случае организаторы должны были, во избежание формирования прецедента невыполнения собственных обещаний, САМИ НАЙТИ ДРУГОЙ ПУТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ, как то: провести экспресс-голосование участников (либо всех желающих) и определить победителя таким путём, либо самим (на своё усмотрение) назвать победителя (либо двоих) - и раздать им обещанные призы.
Прятаться за решением приглашённого эксперта (который НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОБЕЩАНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ) - путь опасный и неверный, поскольку он обижает участников конкурса и подрывает их доверие к организаторам.
Надеюсь, я разжевал всё предельно доходчиво, ибо продолжать переливать из пустого в порожнее - мне не интересно. Алисия, если ты намекала на то, что Настя может обидеться, если организаторы всё же назовут победителя и выдадут кому-то причитающуюся награду, то ты ошибаешься, - авторитет Насти такое решение организаторов бы ничуть не пошатнуло, поскольку ЭТО ИХ ЗАКОННОЕ ПРАВО - выдать награду, которая была обещана. А эксперты и судьи делают только то, что их просят, НО НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОБЕЩАНИЯ И ГАРАНТИИ, ВЫДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ участникам состязаний. Если на конкурсе возникает какая-то нехорошая ситуация, то именно организаторы оказываются виноваты, а вовсе не те, кого они приглашали для выполнения каких-то функций. И именно организаторам надо принимать решения по урегулированию таких ситуаций, ибо ЭТО ИХ СОБСТВЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ СТРАДАЕТ, а вовсе не репутация жюри, экспертов или советников.
Пожалуйста, не нужно оставлять для меня какие-то замечания, поскольку я больше здесь писать на эту тему ничего не буду. Тема, на мой взгляд, вполне исчерпана. Сеня, я не берусь указывать, как кому поступать в конкретной ситуации, поскольку выходов здесь много, а разумом обладаю не я один, - так что - прошу не считать это вмешательством в ваши внутренние дела, - я лишь позволил себе высказать СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, никого ни к чему не обязывающее.
Черный Георг 29.05.2008 16:42 Заявить о нарушении
для тех, кому ещё не надоели эти тёрки:
господа недовольные и/или обделённые щастьем в виде сюр-приза!
у каждого из вас есть неоспоримое право и возможность поступать 'красиво', 'достойно' и 'порядочно' - организовываййте СВОЙ конкурс по своим правилам и на свои кровные баллы и никогда НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ НЭЙЛ ни в жюри, ни в судьи, ни в ведущие.
коль скоро её гипертрофированная ответственность и жёсткая принципиальность вас так коробит.
и будет вам щясте! :))
Лиса и Аргентинецъ, дорогие мои, мне очень жаль,
что моё решение вызвало такой накал эмоуцый и такой постконкурсный флуд.
но оно таково, каково есть. и иным не будет.
хотя, при желании повод для цеплялок не по делу всегда можно найти :)
ага, было бы желание :)
мои извинения организаторам.
Нэйл 29.05.2008 17:18 Заявить о нарушении
Нэйл НЕ говорила, что НЕ МОЖЕТ определить победителя.
это чушь собачья, мой милый Джорджи :)
я сказала - НЕ СЧИТАЮ ВОЗМОЖНЫМ.
почувствуйте разницу.
Нэйл 29.05.2008 17:23 Заявить о нарушении
В этой связи не вижу возможности присудить кому-либо из участников приз Свободного микрофона финала.
Нэйл 26.05.2008 13:02
'не вижу возможности', Джорджи, не означает 'не могу'.
Нэйл 29.05.2008 17:25 Заявить о нарушении
конкурс закончился 26.05
сегодня 29.05.
риторический вопрос: какую цель преследует весь этот флуд?
заставить организаторов отменить решение Нэйл и раздать всем по прянику?
или до последней капли чернил подоказывать своё 'единственно верное' мнение?
или просто флуд ради флуда?
вашу бы энергию, господа мои, да на мирные цели - и мы бы жили уже в прекрасном будущем :)))
Нэйл 29.05.2008 17:32 Заявить о нарушении
а «'красиво', 'достойно' и 'порядочно'» я возвращаю отправителю
для всестороннего изучения и повседневного использования в
личной практике ;)
с уважением
Александр Галицин 29.05.2008 17:47 Заявить о нарушении
хочешь, чтобы с тобой разговаривали - пиши от своего настоящего ника, Сашенька.
целую нежно.
Нэйл 29.05.2008 17:59 Заявить о нарушении
Нэйл 29.05.2008 17:25 [Заявить о нарушении правил]
Насть, ну я не могу такие вещи комментировать, увольте. В моём понимании - если я не вижу возможности что-то сделать, то я это сделать не могу. Мне как-то сложно себе представить, что может сложиться ситуация, когда бы я НЕ ВИДЕЛ возможности что-то сделать - но сделать это, тем не менее, МОГ. Это что же получается, - что никакой возможности что-то сделать ни у кого НЕТ, но сделать я это, несмотря на такую принципиальную невозможность, всё же - МОГУ?? Тогда в этом какая-то сверхматериальная либо божественная субстанция начинает проявляться, мне думается. А в делах экуменических я не специалист, здесь лучше с кем-то носящим сан консультироваться.
Черный Георг 29.05.2008 18:36 Заявить о нарушении
(с) Черный Георг 29.05.2008 16:42
гы-гы-гы :))
Джорджи, вы прям ну совсем как я :))
Нэйл 29.05.2008 18:40 Заявить о нарушении
'НЕ МОГУ определить победителя' (Ваша интерпретация моих слов) - означает, что я не в состоянии произвести указанное действие по каким-либо причинам.
'НЕ ВИЖУ ВОЗМОЖНОСТИ присудить приз' (Мои слова) - означает, что в сложившаяся ситуация (выбор победителя из двух претендентов) не отвечает моим представлениям о достойной победе и уместности в данной связи расходования призового фонда.
Нэйл 29.05.2008 18:45 Заявить о нарушении
спасибо канешна, Нэйлушка, за нежности и поцелуи) но ничего нового Вы
мне не сказали и к сожалению, видимо, уже не скажите ни сейчас, ни ранее.
Ваши многочисленные клоны и трогательные истории общения с другими
клонами мы справедливо оставим за скобками – двойная мораль это уже норма.
Вы неисправимо предсказуемы) даже неудобно как-то) и всё с той же
комсомольской активностью продолжаете наступать на любимые грабли –
«плохо кончится, родной…»
хорошей охоты в амазонских пампасах)
и ради бога, берегите свои ядовитые зубки –
змеиные стоматологи это такая редкость ;)
целую нежно, но с осторожностью *)
Александр Галицин 29.05.2008 18:50 Заявить о нарушении
на реплики твоих клоников ответов от меня больше не будет.
Нэйл 29.05.2008 18:54 Заявить о нарушении
даже, если я публиковала в каких-либо разборках комментарии от других ников - либо они были всем известны, либо я подписывалась своим основным именем - Нэйл.
ненавижу враньё.
Нэйл 29.05.2008 18:57 Заявить о нарушении
общий привет.
пишите стихи.
Нэйл 29.05.2008 19:01 Заявить о нарушении
с Фридманом? :))
удачной охоты)
Александр Галицин 29.05.2008 22:03 Заявить о нарушении