Привлекательность витрин

     В дополнение к PR-директору, PR-менеджеру, пресс-секретарю, маркетологу и рекламистам в нашей компании появился новый работник – специалист по отношениям служащих между собой, внутрикорпоративный пиарщик, наладчик коммуникации среди персонала, воспитатель лояльности, командного духа, патриотизма, устроитель праздничных и развлекательных мероприятий, цель которых – укрепление дружеских связей и выработка внутрикорпоративной культуры.
     Но я для него крепкий орешек, меня ему не разгрызть. Под разными хитрыми предлогами я уклоняюсь от участия в торжественных заседаниях, вечеринках и пикниках.
     Пока мои коллеги на большой поляне где-нибудь под Сигулдой рассказывают анекдоты, жарят шашлыки, пьют пиво, танцуют, флиртуют, я брожу по улицам, разглядывая витрины.
     Мне всегда было проще общаться с предметами за стеклом, чем с людьми; контакт с вещами устанавливается у меня легко и непосредственно. Я заглядываю им в глаза, вслушиваюсь в их шепот; иногда они мне подмигивают, иногда произносят длинные речи; среди них есть артисты, юмористы, журналисты, боксеры, ученые, проповедники.
     Проходя мимо витрин, я будто странствую по миру, я чувствую себя членом многомиллиардного Общества потребления и получаю от этого такое удовольствие, какое не доставит ни один корпоративный пикник.



––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
      «Предметы и продукты тут предлагаются в блистательной постановке, в культовом выставлении напоказ. Тут не просто уведомительное письмо, как и в рекламе, тут, по словам Ж. Ланьо, общение». – Ж. Бодрийяр. «Общество потребления».


Рецензии