Привлекательность витрин
Но я для него крепкий орешек, меня ему не разгрызть. Под разными хитрыми предлогами я уклоняюсь от участия в торжественных заседаниях, вечеринках и пикниках.
Пока мои коллеги на большой поляне где-нибудь под Сигулдой рассказывают анекдоты, жарят шашлыки, пьют пиво, танцуют, флиртуют, я брожу по улицам, разглядывая витрины.
Мне всегда было проще общаться с предметами за стеклом, чем с людьми; контакт с вещами устанавливается у меня легко и непосредственно. Я заглядываю им в глаза, вслушиваюсь в их шепот; иногда они мне подмигивают, иногда произносят длинные речи; среди них есть артисты, юмористы, журналисты, боксеры, ученые, проповедники.
Проходя мимо витрин, я будто странствую по миру, я чувствую себя членом многомиллиардного Общества потребления и получаю от этого такое удовольствие, какое не доставит ни один корпоративный пикник.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
«Предметы и продукты тут предлагаются в блистательной постановке, в культовом выставлении напоказ. Тут не просто уведомительное письмо, как и в рекламе, тут, по словам Ж. Ланьо, общение». – Ж. Бодрийяр. «Общество потребления».
Свидетельство о публикации №108051201816