Маленькой девочке

….Маленькой девочке страшно одной,
Но держит слезинки и ждет,
Что из любимой сказки прискачет герой
И ее от смерти спасет.

У маленькой девочки большие глаза,
Но полные страха и боли
И по детской щеке пробежит слеза
И всю сдержанность начисто моет.

Из больших грустных глаз тонны воды
Текут по холодным щекам,
Оставляя на сердце детском следы,
Неведомые взрослым глазам…


Рецензии
Напишу много и даже очень... но поверь, если бы мне не понравилось то, что ты сочиняешь, я ничего бы этого не писал.

Начать думаю, стоит с самого жесткого, с твоего не понимая того, о чем ты пишешь,
отсюда и твоя провальная попытка раскрыть проблему безразличия.

Поддаешься давлению модернистского романтизма, это очень чувствуется в этих строчках: “...из любимой сказки прискачет герой” “И (...) спасет”. Модернизмом здесь является то, что маленькая девочка изначально загнана в рамки и пока она в них она будет следовать правилам, прописанным для нахождения ее в этих рамках, поэтому маленькая девочка лишена свободы мысли.
Хотя в стихотворении Измена видно как автор издевается над аксиомными вещами (институт брака) превращая эти вещи в Бессмыслицу, этому способствует чувство времени у автора, а это уже постмодернизм.
Если герой из сказки спасает ее “от смерти” которая у тебя является здесь аллегорией, ты противопоставляешь смерть одиночеству, но я все же уверен что когда ты это писала, имела в виду суицид. То кто тогда спасет героя из сказки от маленькой девочки?

Напрочь отсутствуют стихотворные рифмы, а ударений сама ты не слышишь. Ямбы, хореи, дактили об этом надо знать.

И по детской щеке пробежит (глагол совершенного вида...) слеза
И всю сдержанность начисто (...а по этому) Смоет.

Лучше заменить “начисто” на “набело” или “начерно” все зависит от того, как ты сама относишься к такой субстанции, как сдержанность, если ты ее видишь в отрицательном (черном) свете то пиши набело если наоборот, то пиши начерно.

Конец очень смазан, выдает то, что у тебя есть чувство, которым ты пишешь в начале, но к концовке это чувство покидает тебя. Даже самые маленькие стихотворения порой писались годами, Алан Эдгар По стихотворение Ворон писал пять лет, а оно по объему всего четыре страницы формата А4 не торопись с финалами.
Рекомендую тебе все твои стихотворения близкие по тематике (Она, Все..., Маленькой девочке, и т.д.) объединить в одно. Они очень легко объединяться, потому что в одних есть причины, а в других следствия. И написать это по правилам стихотворных рифм, а главное писать не чувством, которое есть сейчас, а писать на вызывание нужных, необходимых чувств у читателя. Если получиться сделать последнее, а оно получиться, надо только верить. То после написания, с которым не стоит торопиться (порой можно одну строчку, одно слово переписывать днями, а в итоге стереть все), можешь смело назвать себя поэтессой, правда пока только с маленькой буквы, но особое восприятие окружающего мира есть, и пока не сломленное бытом...

А теперь к проблеме маленькой девочки. В ее мире два полюса “детский” и “взрослый”, а еще ее мир объят паникой. В ней чувствуется страх конца такого периода как детство, но если этот страх появился у нее, то это первый признак того, что этот самый конец наступил. Маленькая девочка не должна забывать о том, что между “детским” и “взрослым” полюсами есть еще как минимум “юность”. Маленькая девочка лишена выбора “себя – для самой себя”. К ее рукам и ногам привязаны нитки и дергает за эти нитки тот самый полюс, которого она боится. Но маленькая девочка продолжает с покорностью висеть на этих нитках. Она льет слезы и “кричит в подушку” о безразличии взрослого полюса, который может все для нее изменить. Они, не она. А она, так и продолжит, пока не вспомнит о собственном безразличии к себе...

Будут вопросы пиши в асю "тривосемьодин-пятьнольшесть-девятьнольодин"

Писателъ   14.10.2008 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.