у любви моей нет имени
и не знаю её меры я,.
А глаза её то синие,
то зелёные, то серые.
Голоса у неё разные:
то, как воск от огня, плавятся,
то, как россыпи азмазные.
на ветру переливаются.
У любви моей нет возраста,
и поэтому вне времени
мы общаемся с ней попросту -
в теме я или не в теме ли.
Ничего у любви нет моей -
ни былого, ни грядущего,
оттого нет её преданней
и влюблённей во всё сущее.
Свидетельство о публикации №108051000621
Начинаем читать:
"У любвИ моЕй нет ИменИ
И не знАю Её мЕры я"
и вдруг "Голоса у неё разные"
Начинаю смотреть - ага, другой вроде ритм:
"у любвИ моей нЕт Имени
и не знАю еЁ мЕры я"
Но тогда сбой на
"то, как рОссыпи Ал-мАзные
на ветрУ перелИвАются"
ни былОго, ни грЯ-дУщего
Наверное, можно и так (но я стараюсь избегать такой разбивки слов, впрочем, это уже авторское видение :) )
Вообще-то, лучше тогда использовать разбиение на строки, чтобы читателя не озадачивать (по-крайней мере для первой строфы, дальше уже читаться будет на автомате):
У любви моей
нет
имени,
и не знаю
её
меры я,.
А глаза её
то
синие,
то зелёные,
то
серые.
Может тут еще какой-то хитрый ритм, но вообще-то читателю будет тяжело угадывать.
Еще немного озадачило:
"а глаза её ТО синие"
Уже потом дальше понятно, что это перечисление то...то...то...
Но читается "eё-то" (ну это если в первом ритмичном варианте читать)
В общем даже затрудняюсь сказать как лучше сделать, это так, замечание на будущее.
По смыслу стиха только одно замечание: россыпи на ветру переливаться не могут (могут трепетать и т.д.)
Ну, извиняй, что тут расписался, критичное у меня сегодня настроение. Хотя стихотворение хорошее (особенно если чуть доделать :) )
Карапетьян Рустам 13.05.2008 12:10 Заявить о нарушении
У любви моей
...............нет
....................имени,
и не знаю
.......её
........меры я,.
А глаза её
...........то
...............синие,
то зелёные,
..........то
............серые.
Карапетьян Рустам 13.05.2008 12:11 Заявить о нарушении