Поэтический вызов Александру Пушкину в черновикАХ

       
Солнце у Бога
       застыло на мушке,

молятся камни в экстазе морей!
       
-Кто сильней?!! -

       Александр Сергеевич Пушкин?!

Или Андрей

       Гиперборей?!

       

Я на вопросы
       не знаю ответа,

я ищу в книгах
       казённых число,

-Может быть это?Правда ли это?!

Мне быть вторым

       на Земле

       суждено...


............
             .............
..........................
............
             .............
................. , ......
   



Но несмотря

       на неправильность слога,

На неуклюжей
       мечты разговор,
       

Я оседлаю

       единорога,

И поскачу

       там где таинство
       гор.

       

       

 
       8 июня 2008 год
 

 


Рецензии
Солнце у Бога /--/-
застыло на мушке, А -/--/-

молятся камни в экстазе морей! В /--/--/--/

-Кто сильней?!! - С

Александр Сергеевич Пушкин?! D

Или Андрей Е

Гиперборей?! F

Я на вопросы /--/-
не знаю ответа, A -/--/-

я ищу в книгах
казённых число, B /--/--/--/

-Может быть это?Правда ли это?! C1

Мне быть вторым D1

на Земле E1

суждено... F1
Но несмотря

на неправильность слога, A

На неуклюжесть

ритмических фраз,- B

Я оседлаю

единорога, C2

И поскачу D2

сквозь туманыE2
и час...F2

Пусть две первые строки будут условно АВ, тогда последующие строки можно будет распределить как CDEF, во втром куплете действует закон ритмической деватомотизации... и последующие строки идут как С1 D1 E1 F1
тогда в третьем куплете будет C2D2E2F2...Таким образом Поэтический вызов Пушкину представляет собой сложное гармоническое единство, где строгая последовательность первого куплета нарушается во втором, а втрого в третьем...при этом каждый из куплетов как бы продолжает предыдущий...То есть одновременно наглядно действуют два закона о которых писал Юрий Лотман закон автоматизации или предсказуемости и деавтоматизации то есть непредсказуемости в этом единстве противоречий и состоит настоящее искусство.

Андрей Гиперборей   26.02.2010 20:14     Заявить о нарушении
Ремесленик, ты не знаешь своего ремесла...
Сейчас появилось много злых ремеслеников что высчитывают ритм и рифму и травят душу талантам, но они не понимают основных законов ритмики, не слышали о законе третьей четверти который основной для русской поэзии, не читали работ Шувалова, Гаспарова, Лотмана, Шкловского...Даже статью Маяковского "Как делать стихи" подбные горе стиходятлы ,а иначе не назовешь, не анализировали как следует... Они уму противоставляют глупость, учению - полуграмотность, благородству - низость, талантливым единицам - коллективное большинство а поэтическому слуху - грубый формализм... но именно поэтому их мнение исчезнет, как исчезает тень с появлением рассвета.

Андрей Гиперборей   26.02.2010 20:05   Заявить о нарушении
Данная ситуация очень хорошо отражена в моих Афороэпиграмах, и Эпиграмме от Трех Богатырей, когда полуграмотные злобные стихотворцы начинают бранить стихи Баратынского, думая что это стихи Гиперборея, то есть мои...
Да Баратынский на том свете наверно долго смеялся вместе с Пушкиным...

Андрей Гиперборей   26.02.2010 20:29   Заявить о нарушении
Причём бранили они как раз ту самую эпиграмму, который Баратынский написал на таких же бездырей, двести лет назад.

Андрей Гиперборей   26.02.2010 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.