чтоможночувствовать посвящается Д. Б. спектакль Ма
Время подходит к концу. Плотно облегающий костюм сменяется на шикарную атласную накидку, развевающуюся по ветру от каждого движения. Видно, что от нее исходит холодок и дает остыть разгоряченному телу. Завиваясь в вихре, он наслаждается игрой ткани в воздухе и задает направление сильными взмахами рук. Скользящая по железной конструкции змеюка с волшебными глазами… кажется, сейчас зашипит и ужалит. Но нет, Воланд не страшный, он добрый к тем, кто в него верит. А я верю.
Выжидаю подходящий момент…Я подхожу, пытаясь докоснуться частью себя, ощущаю тепло нежных рук, мягкость ткани, доброту и нежность взгляда, передаю ему букет так нежно, как только можно, словно новорожденного младенца, завернутого в одеяльце, также бережно он берет его в свои руки. Я хочу окунуться в эти глаза и поплавать там немного, поэтому сразу не ухожу. Я смотрела на тебя, я искала понимание, хоть каплю, ответного. Я молча молила: «Смотри же и ты на меня, смотри, ведь у меня останутся хотя бы воспоминания, у тебя же – ничего». Я была полна тобой, я тонула в твоих жестах и твоих взглядах. Я улыбалась тебе, чтобы увидеть, как рождается улыбка на твоих губах, я потянулась к тебе, чтобы видеть, как ты тянешься ко мне. И я твердила себе, что никогда, никогда не забуду этого. Я хотела, чтобы каждый твой взгляд запечатлелся на моем теле, в моем сознании. Жду. Жду ласкового, легкого поцелуя, скорее даже просто прикосновения (сам факт поцелуя не столь важен). Прикосновения щеки к щеке. Уходить совсем не хочется, но задерживаться бессмысленно. Поэтому прощаюсь с ощущением мягкости и благодати. Приятно осознавать, что есть такие, кто хочет и может дарить эти чувства, особенно когда за окном дождь, и ты сидишь дома одна.
Я научилась вести двойную жизнь. Я думаю, говорю, работаю, и вместе с тем я вся поглощена тобой. Время от времени передо мной возникает твое лицо, немного расплывчато, как на фотографии, снятой не в фокусе. И вот в такие минуты я теряю бдительность. Один миг – и я в ловушке. Ты здесь. Я слышу твой голос, чувствую твою руку на своём плече или слышу у двери твои шаги. Я теряю власть над собой. Я стою в оцепенении, мысль несется, как подбитый самолет. Неправда, тебя здесь нет. Что случилось? Какой звук, запах, какая таинственная ассоциация мысли привели тебя ко мне?
Я хочу избавиться от тебя, хотя прекрасно понимаю, что это самое ужасное, но именно в такую минуту у меня недостает сил позволить тебе завладеть мною. Ты или я. Тишина комнаты вопиет сильнее, чем самый отчаянный крик. В голове хаос, тело безвольно...
Но, глядя на первый цветок, разве можно не восхищаться им, не стремиться жить так же просто, как он?
Часто, любуясь ночным небом, я особенно ясно и здраво оценивала свои радости и горести, особенно четко осознавала, что такое мир, какое место мы в нем занимаем, что такое одиночество и что такое совершенная любовь, верная, как солнцу – травы, как луне – приливы, магнит – железу, голубю – голубка иль как земля – закону тяготенья. «Но не будем говорить о любви, потому что мы до сих пор не знаем, что это такое. Может быть, это густой снег, падающий всю ночь, или зимние ручьи, где плещется форель. Или это смех и пение, и запах старой смолы перед рассветом, когда догорают свечи и звезды прижимаются к стеклам, чтоб блестеть в твоих глазах. Это мужские слезы о том, чего никогда не ожидало сердце: о нежности, о ласке, несвязном шепоте среди лесных ночей. Может быть это возвращение детства. Кто знает? И, может быть это отчаяние перед расставанием…»
«…Я удивляюсь как, ну как твои губы могут быть равносозданны для песен и поцелуев?»
Свидетельство о публикации №108042503205