Вдогонку за жизнью

     Апрель, солнце, щебечут синицы, а я еще не выбрал свой образ: кем я буду этой весной и летом – «интеллектуалом», «ботаником» или «вильгельмом завоевателем», сердцеедом-мачо или деловым яппи, а ведь есть еще и такой вариант – «герой-повстанец» от Джона Гальяно в пятнистой маскировочной форме, увешанный амуницией.
     Если я решу стать «интеллектуалом», то на этом проблемы не закончатся; придется озаботиться силуэтом: что выбрать – зауженный, как советуют Диор и Фенди, или свободный, как рекомендуют Кляйн и Армани.
     Допустим, с этим я разобрался; наступит черед фактуры: лен, хлопок, вискоза, кожа – все натуральное... а, может, нейлон и пластик в духе Дриса ван Нотена?
     Определиться с цветами будет еще труднее: спокойные или броские, в голубой гамме или салатовой... а, может быть, золото, серебро? Готье, я знаю, предлагает «металлику», и его поддерживают в этом D&G.
     Потом придет время выбирать обувь, черные очки, шарф и сумку, не говоря уж о стрижке и украшениях.
     Хорошо, что мотор не обязательно менять каждый сезон – я бы не потянул; моему «феррари» не исполнилось и двух лет.
     И я еще не прочел последние номера «Патрона» и «Rolling Stone».
     Вот так стареешь, отстаешь от жизни – не знаешь, сколько детей у Честера Беннингтона, не знаешь название последнего альбома Hanoi Rocks, имя нового ударника Offspring, не знаешь, у кого и в какой картине сейчас снимается Джонни Депп.
     Понятное дело – весна, авитаминоз, но жизнь не делает скидок: весной она такая же стремительная, бодрая, как и летом.
     Ничего не попишешь: жизнь – выдающаяся бегунья, и нужно всегда быть в форме, если хочешь угнаться за ней.


_________________________________
       «Дифференцироваться – значит сближаться с моделью, определять себя в зависимости от абстрактной модели, от модного скомбинированного образа и в силу этого отказываться от всякого реального различия, от всякой единичности, которая может развиться только в конкретном конфликтном отношении к другим и миру. Именно в этом заключается чудо и трагедия дифференциации». – Ж. Бодрийяр. «Общество потребления».


Рецензии