баллада о просроченной ревности

***(флейта без позвоночника)
…март крошится оголтелыми льдинками
 с крыш и за воротники прохожим,
которым от этого, наверное, очень весело.
А знаешь, я расстреляла в тебя целую обойму, когда пыталась
задушить потребность
давиться километрами,
гнуть водосточные трубы от ревности
и грызть сухожилья, пытаясь
дотянуться до тебя изогнутой вилкой –
флейтой без позвоночника…
…стоит залезть на подоконник –
и с потолка посыпятся груды
пластмассовых сонат и
стихов, приторных, как трубочки с кремом,
от которых бывает диатез и шизофрения,
в редких случаях…

…а у нас опять ангина от тех льдинок,
которые крошатся за воротники прохожим,
которым очень весело, оттого, что
не грустно…

*** (ассоциации)
Черный лебедь – Охотское море
в стакане с молоком плещется.
А «гордость» от слова «горе».
«Сверх меры» - «Мирской» - «Мерещится».

Белый парус – седая Балтика
кровоточит моей невозможностью.
Я дарю!(но без рук!)желтым фантиком
облетают на пол осторожности…

***(высотное)

Проще некуда – выше нельзя…
Мир осыпался – Бог ушел.
Кто-то с вывихом рук и ног
лезет пО верхам – на рожон.

Проще некуда – выше – стон.
Слезы высохли, в грудь – песок.
У порога – чужой дом,
у лица – неродной висок.

Выше некуда – выше Бог.
Предавайте меня огню,
раздавайте немым - вдох –
фиолетово мне. Плюю
на устои
и зеркала.

*** (La camisa negra)
Пришлите мне камни Франции –
я их положу под подушку.
А знаешь, как я ненавижу стишок про
«Саша сосала сушку»?

Пришлите песок Испании
с акцентом в шуршащем фантике.
А лучше пришлите Питера
кусочек. Флажок и бантики
передайте веселой девочке
в зеленой песочнице…


*** (звукопись)
Стаял снег. Стало
лживое Солнце выше.
Значит, скоро потушат свет.
Значит, станет просторней и тише.

~@~
Состраданием стекол стриженных
удивить теперь точно некого
лишь подавишься заглушенностью
всхлипа липкого. Местным лекарям
на траве отвар – как отрава в грудь,
словно пылкая пыль Чернобыля.
Отпусти, песок, да куда-нибудь,
где не нужно будет запрятывать
жалость к желтеющим женщинам.

Шлифовать шелковым шепотом
знамя твое железное,
слыть на весь мир сильною,
бестолочью болезною.
Жить посреди жаворонков,
лебедем льнуть к льстивому –
крыльев не хватит – слышишь ли?
Знаешь ли? Дышишь ли?
…пыльно теперь и холодно…

~@~

Стаял снег. Стало
ветреней и спокойней.
Стало тише, но кто-то здесь
шепчет что-то у изголовья –
усыпляет…

***(светло-серый реквием)
А знаешь, если хочешь, оставайся
у этого виска заиндевевшей
не то пылью, не то мыслью
шальной и ненужной, как
кокаин в сахаре.
Эта весна пачкает всех своим
горьким запахом жженого Солнца,
раздавая штампы:
гений,
       страдалец,
       ничтожество…
Да, я ужасно обижена на твое
неприсутствие…и не нужно
мне петь про календари, провода и двери, хлопающие от чьей-то
устроенности. И, знаешь, тебе, наверное,
лучше остаться. И мы уже отболели…
…эту опухоль на уровне сердца
имени тебя я вырву щипцами,
затравлю горой антибиотиков
с побочными эффектами…

Оставайся, гений! Оставайся, страдалец!
мне даже нечего сжечь после тебя…
…нечего и не за чем…неприсутствие
не оставляет следов,
только штампы:
пустота,
       безнадежность,
       ревность просроченная…

       (30.03 – 14.04.08)


Рецензии
Читала с удовольствием. Мне вообще нравятся такие свободные формы.

Лариса Прашкивская-Фелисион   30.04.2008 09:39     Заявить о нарушении