После концерта
(Мне этот странный ракурс не знаком):
Летящая статуя чёрной лошади
С закованным в железо мужиком.
А позади, фонтан, как полагается,
Образчик вдохновенного труда,
Но присмотрись, ты видишь, как сгущается,
В параболах и струях, чернота,
Ввергая в колдовство необъяснимое,
Простую ночь, в капканах сатаны,
А женщины, а талии, а линии…
А спутники -- галантны и умны.
И все они, похоже, архитекторы,
Адепты коньяков и шахмат - блиц,
Транжиры и стяжатели, акцепторы,
Любители хорошеньких девиц,
Как те предтечи, необыкновенные,
В отсутствие учителей и книг,
Создавшие науку сотворения,
Из символов и чаяний своих,
Работы вдохновения,
наития,
Сомнения,
расчётов.
А потом,
По их проектам, вольные строители,
Одушевлённый, возвели объём.
В его пространстве -- олицетворение
Излишества фантазии и средств,
Сближения науки приближения,
С наукой романтических сердец,
В его пространстве -- мостовую площади,
Фонтан, с подсветкой газовых рожков,
Летящую статую чёрной лошади
С закованным в железо мужиком.
Свидетельство о публикации №108041102988
С улыбкой, Адела
Адела Василой 20.09.2008 23:12 Заявить о нарушении
Я бы не стал называть эти не систематизированные потуги талантом, но что бы это не было — опирается, да ещё как. Где бы это было без пропитания, стирки, глажки и т. п.
Она выдержит, потому, что знает, что без неё я пропаду. Спасибо за понравилось, и за то, что просто прочитали.
С ответной улыбкой.
Марк Давиденко 22.09.2008 21:37 Заявить о нарушении