Анна Каренина. Часть 3. Картина 23. Подгляд Бэтси

Анна Каренина Часть 3 Картина 23 ПОДГЛЯД БЭТСИ. (Новая редакция)

( Интродукция – Бэтси Тверская, сидя в театре и слушая оперу, направляет свой
взгляд на ложу в которой расположились Анна и Вронский. )

АВТОР (наблюдая за Бэтси)

На ложу Анны навела лорнет свой золотой,
Промолвила:

БЭТСИ

О. Боже! *** в неё он вставил свой!
Чуть различимы они оба в театральном полумраке,
Пристроился вплотную он к её налитой сраке.

АВТОР

В лорнет за Анной с Вронским Бэтси наблюдает,
Как он манду ей хером длинным потирает.
И наблюдая эту сцену верно думает о том,
Что ей напоминает это всё публичный дом.

(Бэтси берётся фантазировать на тему увиденного, представив себе это в виде
разговора двух зрителей, которые обсуждают увиденное ею. )

1-Й ЗРИТЕЛЬ

Вы слышали скандал, неслыханное дело,
В виду у общества ****ься Анна захотела,
И надо же, сдержаться, Сука не смогла,
В аншлаге полном она Вронскому дала.

2-Й ЗРИТЕЛЬ

Скандал, скандал! Сорвалось представленье,
Вниманье зала привлекло совокупленье,
Которое они в театре главном учинили,
Смотрели все и бешено *** свои дрочили,

Стараясь соло их дуэту подыграть,
С одною целью их оргазм догнать,
И выплеснуть эмоции наружу очень бодро,
До окончания последнего, щемящего аккорда.

1-Й ЗРИТЕЛЬ

Задача у высокого и чистого искусства,
Собой не пробуждая низменные чувства,
О чувствах в целом нам высоких рассказать,
И к ебле тем собой отнюдь не побуждать.

2-Й ЗРИТЕЛЬ

А здесь, Вы только посмотрите, что твориться,
Во фрикциях партер весь шевелиться,
И криком стонет львиным бельэтаж,
*** вставляя потным дамам наОтмашь.

В то время как в потёмках на балконе,
Студенты дрючат девок сдобных словно кони.
Амфитеатр в муке сладкой дружно стонет,
Синхронно то достанет, а затем опять загонит.

(Бэтси, вернувшись к действительности, трёт себе виски и усиленно обмахивается
веером. )

БЭТСИ

Точняк ещё театра стены в жизни не видали,
Чтоб в ходе представления так бодро наседали,
Ах, до чего же ловок мой двоюродный браток,
Над Анною стараючись в мундире без порток.

***

Рецензии
Написать рецензию

Герои романа всегда идут неизведанными путями, но смысл авторского
психологического анализа заключается в выборе единственных решений из множества
свободных вариантов. Единственно возможный путь оказывается и наиболее
характерным.

Мистер Три Икс 16.08.2007 08:16 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания

Графоман... Таким я Вас и думала увидеть...
Ха-ха-ха-ха-ха!!!!!

Читать не буду. Даже не просите))

Стелла Гинзбург 16.09.2007 20:39 • [Заявить о нарушении правил]

Добавить замечания

Ну, и правильно. Другим тоже не советуйте.

Мистер Три Икс 16.09.2007 23:57 [Заявить о нарушении правил]


Рецензии