Анна Каренина. Часть 3. Картина 22. Первый акт

Анна Каренина Часть 3 Картина 22 ПЕРВЫЙ АКТ. (Новая редакция)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!   В данном тексте присутствует ненормативная лексика.

(Интродукция – Театр. Звучит музыка. Основное внимание зрителей направлено на
сцену.)

АВТОР

От робких к смелым переходят вскоре звуки,
И всё смелей её его сжимают страстно руки,
Ответить рада равноценно Анна на его лобзанья,
В себе она почувствовала бурное желанье.

Она теперь не в силах ему вида не подать,
Что ей приятно, коль её за жопу хвать,
И сиськи словно тесто просят плотного замеса,
И рады крайне проявленью Алексея интереса.

Поскольку Вронский был не робкого десятка,
То цель его была Анютина мохнатка,
Рука его настырная продолжила свой путь,
Стремясь себя к ****е поближе запихнуть.

Добрался и вовсю ерошит волосы рукою,
Лишая женщину красивую, замужнюю покою,
Ну вот, кажись, ****ы её нащупал вход,
И пальчиком на клитор с замираньем сердца жмет.

Хозяйке тем сигналя не забудьте в внутрь пустить,
Того, кто непременно должен нынче Вам спустить.
Её реакция читателям, я думаю мгновенная понятна,
Ей хоть и боязно, но вместе с тем, конечно же приятно.

Меж пальцев двух руки своей и наглой и горячей,
Катает клитор Анны он набухший и торчащий,
Но бровью черной, тонкой даже Анна не ведёт,
Поскольку рядом с нею любознательный народ.

Наружу вышел из ширинки смелый Ванька-Встанька,
Он требует от Анны: «Ты, привстань-ка!»
В молчанье полном, и в полнейшей тишине,
Намёк ему дает она:

АННА

Вставляй по-малу мне!

Коль по другому это сделать не возможно,
То делай так, как это только будет можно.

АВТОР


Она привстала, он спеша на стул её подсел,
Чтоб сделать комбинацию из двух скрепленных тел.


Вот в зрительного зала вязком полумраке,
Свой пенис приспособил к сдобной её сраке.
И потихоньку стал её он на *** осаждать.

ВРОНСКИЙ

Но, только чур, чтоб громко очень не стонать.

АВТОР

Найти сумеет Вронский точно компромисс,
Не может если лежа под неё он сядет вниз,

АННА

Пришла пора ему себя мне трахнуть разрешить,
****у мою нещадно всю ***м разворошить.

ВРОНСКИЙ

Меня на подвиг твоя форма вдохновляет!

АВТОР

А сам по ходу дела уж елду в неё вставляет.
Решилась страх отбросив, Анна наконец,
Ему позволить вправить голый ей Конец.

ВРОНСКИЙ

Ну наконец-то жданное случилось,
На мой Конец она мандою разместилась,
Я несказанно достиженьем этим рад,
Что хер мой примостился прямо к ней под зад.

АВТОР

Свои возможности с театра обстановкой согласую,
В ****у её пихает Вронский с силой ***,
И музыке движенья приспосабливая в такт.
Свершает с ней соитья несравненный акт.

АННА

Сбылось гадалки чётко предсказанье,
****ой своей я чую *** осязанье,
Ну, наконец-то, наконец-то, наконец,
Вошёл в меня его неистовый Конец!

Ну до чего же скор шельмец и ловок,
Как видно много очень тренировок,
Он перед этим нашим актом совершил,
Наверно не с одной замужней дамой согрешил.

Пристроиться удобней *** засунул весь стоймя,
Он точно выебет в театре нынче оперном меня.
Решив, пусть слушают все оперное чудо,
Пока её я трахать незаметно очень буду.

Вилоончелька песнь свою тягучую затянет,
Подпев тому, что у него как лом ***ло встанет,
Начнутся вскоре переливы, вздохи , трели,
Как он пойдет гулять по стенкам моей щели.

АВТОР

Насел на Анну он елдой своей горячей напирая,
***м налившимся, что вверх поднялся выпирая,
И от желания сто крат ещё сильнее заторчал,
И вставив вглубь его, за жопу её взявшись закачал.

Осуществилась наконец то столь желанная стыковка.
В кольцо из тесных губ заправлена головка.
И глубиной своей манда глотает гладкий член,
Сжимая и беря его собою в жадный плен.

Озноб собою Анну прочно сразу всю объял,
Как только член его в ней бодро загулял,
Сбылись гадалки досконально прорицанья - предсказанья,
Такие же точь-в-точь в ****е возникли осязанья.

Осваиваться Анна потихоньку дальше стала,
Как по её вагине скалка твёрдо загуляла.
Идёт, идёт по ходу дела представленья,
Меж пары дивной их собой совокупленье.

Чуть-чуть поёб её, затем поставил раком у бордюра,
Удобно к ебле приспособлена стоймя её фигура,
И вставил *** под задницу, зажав свою красотку,
Шатнув слегка при этом ложи всю перегородку.

Их возбужденье совместное всё пуще возрастает,
Все громче, громче, громче музыка играет,
И вторя звукам мелодичным, начался процесс,
И член в напряге с силой вдвинулся в разрез.

Вот в тишине театральной залы темной,
Свой темперамент демонстрирует Алёша неуёмный,
Эмоций в Анне буря, а он зубы плотно сжав,
**** её всё яростней, подол её задрав.

АННА

Что делайте со мною, Вронский, Вы? О, Боже!
Ведь с Вами мы теперь в театра вместе ложе.

АВТОР

За разом раз, за разом раз, в****юривал ей смело,
Покуда пел протяжно громкий бас и музыка гремела.

Уперлась Анна твёрдо в плюшевый бордюр,
И вскоре бодрый Алексея начался аллюр,
А дирижер - маэстро в творческом ударе,
Чем помогает очень даже нашей смелой паре.

В развитье драматичного старинного сюжета,
**** её рачком под звуки арий Риголетто.
Елду в неё свою втыкает очень он упрямо,
Его демпфирует наскоки жопой своей дама.

Вот тенор арию свою заливисто ведёт,
А Вронский Анну наклоня, тем временем ****,
Под музыкально – мелодичную сурдынку,
Пихает *** он Анне прямо в серединку.

Но вот нарушен тишины покой звенящий,
Какой то звук, и скрип, и стон неподходящий.
На ***, дубиной вставший, Анну Вронский осаждает,
А сам-то знай елду в ****у её собой пихает.

АННА

Как он за дело взялся смело-рьяно-страстно,
В театре так вести себя увы не безопасно.
Уж платья швы на мне собой вовсю трещат,
И поднимает *** вверх меня собой домкрат.

Такого точно я вперёд не ожидала,
От расторопного и шустрого нахала,
Да если дальше так-то вот пойдёт.
Меня он прямо тут в театре отъебёт.

Искусства храм и полумрак и свечи,
А он **** меня нагнув и взяв за плечи.
Стараясь мне поглубже *** свой запихать,
А я молчу, не смея в голос полный заорать.

АВТОР

Разрозненные звуки встали в дружный звукоряд,
Как только к хую Вронский присоседил Анны зад,
И плавная мелодия по залу сразу  полилась,
Как только эта пара в ложе тёмной заеблась.

Он всё о помыслах её и тайнах планах знал,
Ещё и до того, как ей елду свою вогнал.

АННА (про себя)

Тем слаще было получить в расчетах подтвержденье,
На практике проверив это умозаключенья.

АВТОР

На сцене тянет ноты тенор итальянский,
А в ложе длится акт любовно-партизанский,
Герой выводит трепетные оперные трели,
А Вронский водит членом, но уже не ели-ели.

Вот ноту идеально взял высокую артист,
Как он техничен и как голос его чист,
А наш герой? Он вглубь достиг предела,
Внедряя вставший член в божественное тело.

Ни на йоту нету в пенье идеальном фальши,
Ни на чуть-чуть уже не вставить его дальше,
И сразу в нижние регистры переход,
И наш герой назад свой член берет.

Чтоб сделать вдох и воздуха глотнуть,
И вновь его в глубины Анны запихнуть,
И изливать свои нахлынувшие чувства,
Сжимая жопу белую до пальцев своих хруста.

Пусть ария волшебная подольше эта длиться,
До той поры пока не сможет он излиться,
Чтоб в исступленье диком благодарный зал,
Его усильям и стараньям стоя зарукоплескал.

АННА

Развеял враз он все мои недавние сомненья,
Когда настал момент его осемененья,
Рукоплескал ему весь театральный зал,
А он то знай вонзал, вонзал, вонзал, вонзал.

***


Рецензии
Характеры в романе не укладываются в простые и однозначные определения. В разных обстоятельствах каждый из них раскрывается с новой и неожиданной стороны.

Мистер Три Икс   10.04.2008 20:06     Заявить о нарушении