Amulet Modification Ra фрагмент

Акт 1. Сцена 3.

Паб

Действующие лица: Капитан английского корабля, и главный герой (без имени).
Обычный лондонский паб 30х годов. Сумрачная атмосфера, преобладают коричневые тона, и дерево. Справа стойка без бармена, слева огромные дубовые столы.



За столом сидит КП, ловит рукой мух, летающих над столом, и топит их в пиве.


ГГ.: «Скажите, милейший, а зачем топить несчастье мух в своём пиве?»
КП.:«Я отдаю долг природе. Слишком много она забрала у меня товарищей, и я поклялся отплатить ей с процентами»
ГГ.: «Я думаю, что природа не даёт в кредит, а ты слишком беден, чтобы ей возвращать»
КП.: «Но у меня же есть воля распоряжаться этими насекомыми!»
ГГ.:«Я думаю, что у тебя воля распоряжаться ими нисколько не больше их воли распоряжаться тобой. А где же ты успел потерять своих друзей?»
КП.: «Я плавал далеко за океан за богатством, а привёз сифилис и двух умалишённых матросов. Правда, кое-что мне всё же посчастливилось раздобыть».

Достаёт из кармана и выкладывает на стол охотничий рог.

КП.: «Это левая часть вселенной. Если найти правую и промежуточную, то в твоих руках окажется жизнь»
ГГ.: «А зачем мне иметь дважды то, что есть уже единожды?»
КП.: «На случай, если кто-то захочет её своровать, или сама нечаянно потеряется»
ГГ.: «И что же ты за него просишь?»
КП.: «Я? За него? Треть жизни.»
ГГ.: «Этого я тебе дать не могу, но предлагаю пари: я буду стрелять через глоток, и если промахнусь, то отдам тебе свою треть жизни, но если выбью все мишени - ты мне отдашь этот рог»
КП.: «Никогда не слышал ничего более глупого, но мне это нравится. По рукам!»

Проходит стрельба, где ГГ выигрывает пари, и забирает рог.

КП.: «На нём написано «Руки мои сделали орган, персты мои настраивали псалтирь». Так что не потеряй голову, найдя ноги»
ГГ.: «А ты не знаешь где есть остальная вселенная?»
КП.: «Тот кто видит свою спину, когда бежит на восток, тот теряет свои глаза в чужом лице. Ищи их в вере, но не в той что ты нашёл левую часть. Я знаю в Каире есть один старый харчевник Ахмед Аль Хасим, который хранит тайну по субботам. Я хотел её забрать, но поседел, на что он тогда ответил: «тот, кто с такой лёгкостью меняет цвет - ни ценит того, что имеет, а значит чего бы он не имел, он никогда ценить не будет» потом сложил тайну в рот и залил её красным вином. Если ты сможешь выпить это вино не поседев, то он протянет тебе тайну на языке»
ГГ.: «А не хранишь ли ты сам тайну»
КП.: «Маленькие тайны хранят совершенно все. Вопрос только куда они их кладут на ночь? Под подушку или под язык. Тебе скажу лишь одно: в этом пабе за один день и одну ночь кое-что изменилось. Если ты найдёшь что именно, то ты сможешь забрать часть и моей тайны с собой»
ГГ.: «Любая тайна вкусна только первый раз, а если от ней кусать частями, то вкус её будет неизменно приятным»

ГГ не долго водя глазами по стене и потолку, тыкает пальцем в лицо, которое выросло в стене.


КП: «Люди желавшие вкусить благо не глотнув соли, теряют своё лицо в стенах пивных...»
ГГ.: «И кто же этот бедняга?»
КП: «Теперь уже не важно. Я тебе должен отдать тайну: на главной улице Каира есть кузня. В ней работает местный ремесленник Абд аль-Гафур. Говорят про него, что вместо вина пьёт он раскалённое олово, а по-большому ходит медяками, и что у него за поясом хранится дверь в бездну. Открыв её можно либо пропасть навсегда, либо же найти свой космос в хаосе мысли.»

ГГ поднимается из-за стола, благодарит лицо в стене за стол и кров, и выходит со сцены. Смена декараций.


Рецензии
в кружке с чаем
плавает муха.
для неё это много,
для меня это глухо.

весь сегодняшний вечер
я ползал на брюхе.
для меня это мало.
но я видимо муха.

моя жизнь раскидала
кости словно старуха.
я молил о пощаде.
для неё это глухо.

в этом проклятом мире
чума и разруха,
а в моей кружке с чаем
плавает муха.

в голове моей ветер
мысли разовьёт - сухо...
а вокруг тишина
не рождает ни звука.

пс. всё кайфово, но это ж павичевщина вкопеечная, целую

Гусляр Мертвострун   31.03.2008 20:57     Заявить о нарушении
Это не просто Павичевщина, это, простите, постмодернизм. И Павича переплюнуть в прозе, так же невозможно, как и Бродского в поэзии. Ну это так... К слову. Если вчитаться во всех постомодернистов, то они, впринципе, очень похожи, как диалогами, так и всем прочим. Ну, конечно, Павич выделяется на их фоне, но сказать, что это стиль Павича - это очень круто соврать. Это просто постмодерн со всей его игрой (уже не в бисер) а с разумом, с классиками, высокоинтеллектуальный (в других случаях высокохудожественный) стёб. Я это начал и решил тем же и законить это. Надо добить ногами пока ещё тёплый труп постмодерна)))) Цылую в заросшие счёчки

Вадим Брянцев   31.03.2008 21:19   Заявить о нарушении
ну давай, доделывай,
а меня прикинь на день варенья пригласили в Г. Росскошь на фест гостем ну и тд.
позвонили белке после веги и сказали, можно нам Блюзова и девочку с гитарой на его стихи. проезд оплатят и фсё такое. беланов ещё с бендом с нами же туда.
прямо 19го.
обнимаю тебя, рабочий Блюз

Гусляр Мертвострун   03.04.2008 17:06   Заявить о нарушении
Эх, Блюз мой, блюз... Задай им джазу, что б басановой из под россошанских пяток несло до самого Акапулько. А у меня тут внутренние шторма начались, глаза вылезли на спину осмотреться, а увидели завтра. Значит я был всегда повёрнут лицом к пройденному... Так что или перевернёт мой утлый члён, или он вырастит до размеров катамарана и вынесет, как сёрфера, на гребне волны прямо в руки любителей ручной гребли.

Вадим Брянцев   07.04.2008 14:40   Заявить о нарушении