Включенное наблюдение. - Сборник верлибров
АРТЕМ АНГЕЛОПУЛО
ДАНИЛА ЛЮКШИН
АНДРЕЙ ПУСТОГАРОВ
АНТОН ПРОЗОРОВ
ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ
ПАЙЛИШ
ДОРМИДОНТ ЗИМОВ
ЕГОР БАКАЛОВ
АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕСС
ОЛК ТОМСОН
--------------------------СОДЕРЖАНИЕ-----------------------
АРТЕМ АНГЕЛОПУЛО
всю неделю играет Bjork
рождение Авроры
человек-рыба
Поэма облака или Включенное наблюдение
ДАНИЛА ЛЮКШИН
Амур и Психея
Голубю
На зеленом островке за памятником Николаю I
В витрине фотоателье (фрагмент)
АНДРЕЙ ПУСТОГАРОВ
Однажды во двор заходит скрипач
Кит
Солнечный зайчик
АНТОН ПРОЗОРОВ
Трамваи
Номер
ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ
слова
низвержение в Мальстрем
Super Columbine Massacre RPG!
все не так и намного хуже
замок на закате
ПАЙЛИШ
смерть приходит к тебе
машина времени
ДОРМИДОНТ ЗИМОВ
Последний бой
ЕГОР БАКАЛОВ
Люди – три миниатюры (фрагмент)
Велимиру Хлебникову
Жук, думающий ползанием по траве
Колодец
Я здесь родился и вырос
АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕСС
проще изменить
стираyou
голубь
открытие
где же ты, счастье?
ОЛК ТОМСОН
***
гудки.пустота.тишина.
мельтешат пешеходы
11: 53
==АРТЕМ АНГЕЛОПУЛО==
ВСЮ НЕДЕЛЮ ИГРАЕТ BJORK
эта странная грусть сильнее и выше смерти
она бесконечна как снег и летит повсюду
время вьет расстояния
но глядя им вслед
невозможно преодолеть черту
указать правильный вектор
сбиться с пути
каждое утро я вижу один и тот же сон
глубоко в снегу
я просыпаюсь и пытаюсь выйти наружу
снег не кончается я начинаю терять надежду
все происходит с чувством необъяснимой утраты
и вот я сдаюсь
я превращаюсь в снег
я превращаюсь в воду
я превращаюсь в небо
я превращаюсь в снег
тихая грусть
остывает и гаснет день
вечерние новости
последняя капля чая
падает на язык
всю неделю играет Bjork
она бесконечна как снег и летит повсюду
РОЖДЕНИЕ АВРОРЫ
задержи дыхание
во что бы это ни стало
так я поймаю радость
на выдохе
глубоко под водой
взгляни на меня
сквозь битые стекла шампанского
Аврора
так я тебя назову
в день твоего рождения
вода поднимается и ликует
брызги огромные капли мелкая прозрачная пыль
обнаженная от всего человеческого
ты чувствуешь свежесть
теперь ты богиня
богиня воды
Аврора
так я тебя назову
в день твоего рождения
но даже если высохнет океан
тебя невозможно отвлечь
замерзшая синим айсбергом полоса воды
не имеет характера или воли
нет причин для существования в мире
и ты улыбаешься
Аврора
так я тебя назову
в день твоего рождения
я буду верить что люди
это рыбы
пойманные богом в ладонь
я подарю их тебе
в день твоего рождения
ЧЕЛОВЕК-РЫБА
дыхание
всего лишь пародия
тень
перекрашенная
в синие оттенки воды
трон
на котором
восседает король всего
подводного мира
ты чувствуешь
потоки течений
это жест
указательного пальца
крестьянина
в твою сторону
все они знают
власть под водой невозможна
и все же
продолжают
считать тебя королем
такая игра
привлекает к себе
поколения за поколениями
когда вся земля
наполняется просветленными
и некому больше рождаться
они уходят под воду
излучая таинственный свет
о чем ты думаешь
человек-рыба
когда погружаешься
вглубь океанической пустоты
ты ищешь дыхания
и вновь появляется смысл
ПОЭМА ОБЛАКА ИЛИ ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
НАБЛЮДАЕМЫЕ – [облака]
сколько объектов участвуют в наблюдении
- они не имеют количества
кто они
- светло-серые клубы
волнистые слои в небе
скопление сгустившихся в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов
каковы их взаимоотношения и роль в данной ситуации
- полное равнодушие ко всему окружающему пространству
они не замечают меня обходят стороной и всегда молчат на мои вопросы
когда наступит-таки конец света и по черному покрывалу экрана
побежит «в фильме снимались…» их не включат даже в списки лиц
участвовавших в самых коротких и еле заметных эпизодах жизни
знакомы ли они
- по выражению и вялотекущей изменчивости форм
приобретающих очертания то яростных то умиленных и радостных лиц
смотрящих вслед или в глаза друг дружке думаю да знакомы
однако их знакомству нет начала
они бессмертны но в противоположную смерти сторону
какова связь между ними
- это может быть ветер
это может быть самолет
это может быть я
что и кто угодно
все как у людей
какова структура возникающих группировок
- лидеры изгои микрогруппы
все как у людей
ОБСТАНОВКА – [облака]
где имеет место наблюдаемая ситуация
- обитель бога
все видимое над землей пространство
какого рода поведение данная ситуация поощряет
чему препятствует
- покуда солнце не перелетит с точки «а» до конца отрезка
ситуации ничего не угрожает
понятие поведение неуместно в данной ситуации
ЦЕЛЬ – [облака]
имеется ли какая-либо формальная цель
ради которой собрались участники
или они оказались здесь случайно
имеется ли неформальная цель
- когда я вижу облака мне
абсолютно не хочется задаваться формальными
либо неформальными целями
думаю когда они смотрят на нас
их чувства полностью совпадают с моими
ПОВЕДЕНИЕ – [облака]
что и как делают участники ситуации
- в данный момент надо мной проплывает собака
или если смотреть с другого ракурса это слон
задравший хобот как во время водопоя
и вот за промежуток сказанного это уже лицо
напоминающее отца во время просмотра футбольного матча
каковы их мотивы
- трудно сказать наверно
совершенствование новых форм
искусство выдавать воображение
наблюдателя за действительность
как действует наблюдаемый
- скорость полета всегда относительна скорости
изменения формы и все это зависит от скорости ветра
каков эффект данной формы поведения
- вызывает желание упасть в облака
вскарабкаться на самую верхушку и плыть
и плыть и плыть и плыть
покуда смерть не разлучит нас
а крышка гроба не встанет перед влюбленными в небо глазами
ЧАСТОТА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – [облака]
когда возникла ситуация и как долго она длилась
- не припомню точной даты думаю в первой жизни я слишком
часто смотрел по сторонам и однажды увидел небо
с тех пор ситуация преследует меня
на протяжении восьми с половиной жизней
и каждую ночь я провожу у окна в надежде
увидеть первое облако я знаю
однажды оно примет мою форму
и сойдет до самой земли я растворюсь в нем
я стану им стану облаками стану небом
навсегда я уверен я верю
и жду
ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ – [старший наблюдатель]
логичность расчленения объекта наблюдения на составляющие элементы
соответствующие органической природе объекта и позволяющие
воссоздать из частей целое
адекватность терминов
используемых при анализе полученной ситуации
однозначность интерпретации выделенных элементов объекта наблюдения
ИТОГ – [младший наблюдатель]
возможность включенного наблюдения
возможность взгляда на исследуемый объект глазами исследуемого объекта
возможность сойти с ума
отойти от ума
подняться выше ума
возможность научиться летать
==ДАНИЛА ЛЮКШИН==
АМУР И ПСИХЕЯ
Мне нечего делать в этом саду.
Кусты и деревья обнажились
И больше не защищают мою укромную скамью,
Издевательски белеющую сквозь голые ветки.
Мне нечего делать в этом саду.
Надо сказать пару слов любимой статуе на прощанье.
Скоро зима
И ее запрут в деревянную коробку.
Пройду по мертвому совершенству листьев,
Не оглядываясь ни на Аллегорию Сладострастия,
Чью грудь вызывающе целует птица,
Ни на Эвтерпу,
Изящную и возвышенную даже в давно нестиранном платье.
Пройду по мертвому совершенству листьев,
Не оглядываясь на любимые статуи других,
Ведь меня ожидают Амур и Психея.
Там
В сторону Марсова поля
Душа склонилась над собственной страстью,
Чтобы впервые увидеть ее истинный лик.
ГОЛУБЮ
Голубь!
Я люблю не тебя,
а серо-голубой узор крыльев,
словно веер или словно лепестки цветка
сложенных или колышущихся в полете.
Я люблю хрупкое тело,
напоминающее эллинский кувшин,
а не стучащий драгоценный камешек -
твою глубину - твое сердце.
Голубь, прости!
НА ЗЕЛЕНОМ ОСТРОВКЕ ЗА ПАМЯТНИКОМ НИКОЛАЮ I
На зеленом островке за памятником Николаю I
на скамеечке напротив Исаакиевского собора
вспоминать о своем первом впечатлении от собора
когда десяти лет от роду был потрясен:
кажущимся небольшим голубем в куполе
ожившими мертвецами пророка Иезекииля
витражным Иисусом Христом
и собственной малостью
Вспоминать о том как десяти лет от роду
вдруг поверил в Бога
какой-то суровой и одновременно нежной любовью
Вспоминать о том как на песке Финского залива
строил из шишек тени церквей
и как луч света благословлял эти шишки
Вспоминать о том как благодаря вере
дотрагивался до Божьего Тела в воздухе
На зеленом островке за памятником Николаю I
на скамеечке напротив Исаакиевского собора
тревожно поглядывая на близсидящего седого иностранца
В ВИТРИНЕ ФОТОАТЕЛЬЕ (ФРАГМЕНТ)
В витрине фотоателье
на одной фотографии
я увидел пацана
очень похожего на меня самого
Двойник
Интересно, он такое же дерьмо как я
или лучше?
==АНДРЕЙ ПУСТОГАРОВ==
ОДНАЖДЫ ВО ДВОР ЗАХОДИТ СКРИПАЧ
однажды во двор заходит скрипач
и девочка в которую ты влюблен
бросает с балкона завернутую в бумагу монету
стоит осень
статуи богов на площади Рынок
держат за углы
рвущийся из рук
платок золотистого неба
на что-то надеясь
смотрят в глаза
каждая своей стороне света
ждут дождя
трамвай дергаясь
сворачивает по четвертому маршруту
и за стеклом утонувшая атлантида
старая австро-венгрия
аромат отсыревшей штукатурки
засохшие маргаритки в ногах распятья
взявшие за горло
призраки шестидесятых
в парке синева над кленами
как метиловый спирт
и ты теперь слеп
к любви других городов
в сумерки на холме над домом
вдруг понимаешь
то что всегда считал облаками
это горы
КИТ
Вдруг он чувствует,
какой большой этот океан.
Сколько в нем холодной тяжелой воды,
которую предстоит пропустить сквозь себя.
Он озирается по сторонам,
ныряет, снова всплывает на поверхность.
Бесполезно.
Обросшие раковинами колеса размножения –
встречные течения
дают на мгновенье обняться
и уносят ослабевших от любви к полюсам.
У него болит левый бок.
Хочется его к чему-нибудь прижать.
Хочется прижаться.
Китобоев тоже нет.
Никогда нет того, что нужно.
Кит выбрасывается на берег.
Смешные пожарные поливают его водой.
Он просто не хочет все время
чувствовать свое сердце.
СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК
Вчера я пошел в театр.
Попросил сын –
надо поддержать молодых актеров.
Играли Булгакова: «Бег».
Актерам в лучшем случае
было по двадцать пять.
И харАктерность не заслоняла сути происходящего.
Пьеса выходила страшная.
Стоп! – сказал я.
– А сколько было генералу Слащеву, когда он сказал:
«Я сдаю Крым»?
Я посмотрел в справочнике – 35.
Стоп! – сказал я. - А сколько было твоему деду,
когда майором он окончил войну в Вене?
Я смог сосчитать и без справочника – 32.
Стоп! – сказал я. – А сколько тебе сейчас? – 47.
И ты не взял ни Вену, ни Будапешт, ни Бухарест, ни Белград.
Тебе просто повезло.
Ты не отступал до Москвы.
Ты не носил часы
циферблатом на внутреннюю сторону запястья.
Ты не ехал рядом с водителем в грузовике
навстречу победе по осенней Румынии,
свесив из окошка руку.
Солнечный зайчик от стекла над циферблатом
не попадал в глаза снайперу.
Пуля не попадала в циферблат.
Циферблат не спасал кость
и осколок не застревал навсегда
у большого пальца.
Они заплатили и за тебя.
Поэтому вглядывайся,
как мерцает этот подаренный тебе воздух
начала зимы,
как отражается от стекол –
автомобилей, витрин и окон –
солнечный свет,
а за ним по пятам уже гонится рябая свора сумерек.
Все еще будет:
и сдача Крыма,
и золотая румынская осень.
Сроки приблизились,
и солнечный зайчик,
путая судьбы и времена,
скачет с плеча на плечо.
==АНТОН ПРОЗОРОВ==
ТРАМВАИ
в осеннее утро
в молочный туман
уходят трамваи
такое не забывают
угловатые птицы с металлическими голосами
невзлетевшие самолеты
позвякивают на прощание
по-детски и мужественно
прощайте
прощайте
прощайте
туман рассеется
рельсы разберут
НОМЕР
послушай
если я не говорил тебе об этом раньше
а я так много говорю
что могу и забыть
послушай
это неизмеримо важнее всего прочего
это как множество мощности континуум
в сравнении со счетным множеством
послушай
когда на Уолл Стрит
курсы всех денежных единиц
в пересчете на время
продемонстрируют
головокружительный нисходящий тренд
когда ядерные грибы
начнут тереться шляпками друг о друга
и сыпать ядовитыми спорами
когда Всадники Апокалипсиса
с самодовольными минами
проскачут мимо Макдональдса
ты знаешь что делать
мой номер
плюс семь девятьсот одиннадцать
девятьсот десять восемьдесят девять
семьдесят пять
позвони
что-нибудь придумаем
==ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ==
СЛОВА
наждачная бумага твоих слов
снимает кожу
сбежавшим экспонатом
анатомички
брожу по городу
он кажется мне вывернутым
наизнанку
что делаешь ты с нашей жизнью
она похожа
на картину Тициана
«Убийство Марсия»
или на старый вольво
в грейферах большого крана
над прессом
превращающим металлолом
в брикеты
что стало с нами
НИЗВЕРЖЕНИЕ В МАЛЬСТРЕМ
луна
летучий голландец неба
обжигает белым безумием
пожирая звезды и облаков
полипы
но море спокойно
легкая рябь
голубая кора
четкая линия горизонта
корабль будто прилип
к воде едва можно разглядеть
буруны под форштевнем
паруса выгнуты
в сторону обратную
изгибу луны так словно шхуна
делает девять-десять узлов
может быть больше
там впереди море
обрывается
отвесно
падает
вниз
море
падает
вниз
все море
по всей
своей ширине
рушится
вниз
от
гори-
зонта
до
гори-
зонта
водопады представляют собой ценный
рекреационный ресурс
при посещении водопадов реализуется
познавательный эффект туризма
в части происхождения водопадов
водопады создаются таким образом
reelflow + партиклы clouds + мультистриксы
замутить получившееся спрайтами ориентированными к камере
пустить по мешу анимированный шейдер с дисплейсом
протянуть мапинг на плэйнах с анимированным транспаренси
и в конце зафэйкать все дополнительными частицами
шхуна как будто повисла задержанная какой-то волшебной
силой на половине своего пути в бездну
who is our Master
наш бог фотомикс
our strength is from within
_____________________________________________
1. изображение: www.masterfile.com/promos/featuredartists/allandavey/7.html
2. "шхуна как будто повисла задержанная какой-то волшебной
силой на половине своего пути в бездну" - Э.По. "Низвержение в Мальстрем".
3. PhotoMix - специализированный графический редактор, предназначенный для создания коллажей.
4. The Lord Is Our Master
O Lord Make Us Win
The Lord Is Our Master
Our Strength Is From Within
(ANTESTOR: Battlefield)
SUPER COLUMBINE MASSACRE RPG!
был ли этот день для меня удачным
это как посмотреть
ранения в спину грудь руку живот
но не смертельные
я парализован
но могу играть в свои любимые игры
кроме того я собираюсь писать музыку
к компьютерным играм
я стану отличным профессионалом
у меня еще много времени впереди
не знаю найдется ли для меня девчонка
будет ли у меня семья
но это не так уж важно
по правде говоря мне было бы нелегко
видеть как мои дети уходят в школу
ведь школа это такое место вы же знаете
может быть над ними будут смеяться
может быть их станут травить унижать
а может быть они сами окажутся среди тех
кто травит и унижает
но даже если ничего такого с ними не случится
может случиться что-то другое
примерно то что произошло со мной
найдутся фаны Мэнсона или KMFDM
два идиота
которые установят в школьном кафе
баллоны с пропаном
а когда те в положенное время не взорвутся
возьмут свои ружья и пистолеты
и начнут стрельбу наугад
с одной лишь мыслью
уложить как можно больше этих
придурков
так что насчет потомства я не очень переживаю
да и насчет девчонки тоже
мне нравятся компьютерные игры
но не аркады а шутеры
последние дни я играю в SCMRPG
если полностью
Super Columbine Massacre RPG!
ее сварганил Данни Ледонне
знаю многие его ругают
но мне как ни странно нравится
я играю за Эрика Харриса
и вот встречаю в коридоре рядом с кафетерием самого себя
я могу пройти мимо а могу себя пристрелить
мне выбирать вернее Эрику
и это так занятно
это помогает мне избавиться от ужаса
который до сих пор не дает мне спать по ночам
когда-нибудь я уверен выйдет новая версия SCMRPG
круче и убойнее
и музыку к ней напишу я
меня зовут Роберт Кастальо
запомните
надеюсь что моя музыка вам понравится
как и сама игра
________________________________
http://www.columbinegame.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Super_Columbine_Masacre_RPG
ВСЕ НЕ ТАК И НАМНОГО ХУЖЕ
когда американские школьники расстреливают своих одноклассников
взрослые снимают про это фильм и объясняют случившееся
тем что ребят унижали в школе
когда японские школьники списываются по Интернету
и все вместе бросаются под «синкансэн» следующий из Токио в Осаку
взрослые снимают про это фильм и объясняют случившееся
тем что подростков тиранили дома
так думают сценаристы и продюсеры
так хотят думать зрители
все однако намного хуже
и про это не снимешь фильм
ЗАМОК НА ЗАКАТЕ
огненный ветер заката
летит с горизонта
воспламеняет башню
поджигает дверь
проникает в залы
остывая
приобретает цвет леса
вспыхивает в зеркалах
блуждает по дальним
комнатам затихая
темнеет
на миг останавливается
черный как полночь
поднимается на чердак
и на крышу
светлея
смотрит раздумывая
взлетает чтобы успеть
к новому утру
лазурный
и легкий
оставляет замок
в тревожном сне
удивляться:
«что это было»
==ПАЙЛИШ==
СМЕРТЬ ПРИХОДИТ К ТЕБЕ
смерть приходит к тебе
в виде твоей маленькой
любимой дочки
папа кричит она
мне темно страшно
прячь свои ножки под одеяло
я их согрею
давай свои ручки
я расскажу сказку
про каждый твой пальчик
смерть сопит рядом
и пихает тебя
своими розовыми пятками
смерть приходит к тебе
в виде висельника
у нее выпученные глаза
и выпавший язык
твои глаза и твой язык
когда-то ты хотел повеситься
только струсил
теперь смерть ухмыляется
раззявленным ртом
и манит тебя пальцем
смерть приходит к тебе
в виде матери
ты идиот болван кретин
почему я не сделала аборт
зачем оставила жить
такое ничтожество
ты закрываешь глаза от страха
и писаешь в штаны как всегда
смерть приходит к тебе
в виде незнакомой девушки
может быть она красива
может быть безобразна
какая разница
кто это ты не знаешь ее
или знаешь забыл
ты забыл
ты все забыл
кто она
это жизнь или смерть
а может быть сон
на грани
жизни и смерти
МАШИНА ВРЕМЕНИ
мне иногда кажется что
запах это машина времени такая
помнишь у Пруста
запах печенья
обмокнутого в липовый чай
а для меня вот запах детства
это запах кожи
так старое бабушкино кресло
в ее кабинете пахло
я забиралась в него с ногами
брала большую амбарную книгу
рисовала фей русалок принцесс
и засыпала в обнимку с этой книгой
меня теплым больничным халатом укрывали
и мне сны сказочные снились
новые кожаные туфли или сумочка
так не пахнут не возвращают в детство
а вот запах старого промокшего кожаного ремня
случайно забытого кем-то на скамейке возвращает
а еще запах теплой земли травы желтой акации
горячего асфальта дымящихся труб
меня уносит в Днепропетровск
любимый город моего детства
когда случайно где-то
вдруг почувствую знакомый запах
будто шкатулку с памятью открыла
и вылетают воспоминания
горькие сладкие живые
и любишь или страдаешь
радуешься или печалишься
как бы в прошлом живешь
запах для меня это машина времени
==ДОРМИДОНТ ЗИМОВ==
ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
Выйду в последний бой
в бумажных латах
и с графитовым копьем
наперевес,
оседлав черепаховую кошку.
По правую руку
Санчо Пансо на Пегасе.
У нас с ним
разные ветряные мельницы,
но у обоих сумасшедшая
отвага.
Над головами вьются грифоны,
и жаждут неминуемого пира,
где мы будем основным блюдом.
Провозгласив твое имя,
брошусь на великанские крылья…
Погибну сам от себя,
а ты, может быть
об этом и не узнаешь.
==ЕГОР БАКАЛОВ==
ЛЮДИ – ТРИ МИНИАТЮРЫ (ФРАГМЕНТ)
Был поздний зимний вечер.
Люди стояли на остановке и ждали автобус.
Вдруг в музыкальном киоске
зазвучала какая-то лирическая заунывная песня.
И всем стало заунывно,
и все загрустили,
и запрекрасновели задумчивые взгляды.
ВЕЛИМИРУ ХЛЕБНИКОВУ
Позаброшенный,
как древнеиндийский храм, где на головах богов сидят и чешутся обезьяны,
и поросший травой
чудесавль,
среди сломанных каруселей времени
и листьев, опадающих с древа народов, которого
еще сидит и думает свою думу поэт,
все здесь воздвигший.
ЖУК, ДУМАЮЩИЙ ПОЛЗАНИЕМ ПО ТРАВЕ
Жук, думающий ползанием по траве.
Дерево, спящее своей жизнью. Видит ли оно сны?
Птицы, разговаривающие мудростями. Вспомнить язык древних.
Камень, копошащийся внутри себя, среди бесконечных воспоминаний.
Девушка подбирает его и бросает в воду.
Темнеет.
КОЛОДЕЦ
I
Как здесь холодно и темно.
Что это качается над головой?
Не люстра, ведро.
II
Кто это там внизу?
Вроде бы я ...
Как глубоко до меня...
И как я туда уронил себя?
Эй! На дне!
Цепляйся за ведро,
вытащу тебя,
вместе пойдем за водой,
здесь где-то колодец поблизости...
I
А это по-твоему что?
II
Как здесь холодно и темно.
И что это качается над головой,
напоминает люстру?
I
Ведро.
Я ЗДЕСЬ РОДИЛСЯ И ВЫРОС
Я здесь родился и вырос,
среди камней и ветра,
и не с кем было поговорить,
да я и не умел этого.
На небе не появлялось ни единого солнца,
и я не замечал этого.
Мне даже были нипочем
метеоритные дожди снежинок, листьев,
падавших откуда-то сверху
в мою тарелку
с алмазной толченкой.
Но теперь каждый шорох
пробежавшего куда-то мгновения
заставляет меня обернуться и крикнуть:
кто здесь?
==АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕСС==
ПРОЩЕ ИЗМЕНИТЬ
куришь
вот уже которую
сигарету
а я говорю:
"бросай!"
ты
смотришь
так зло
очень очень
что сердце
уходит
в пятки
и отвечаешь:
"нет уж
мне лучше знать
как жить
и лучше знать
от чего
умереть"
как хочешь...
а тут еще я
со своими
попытками
тебя изменить
это бесполезно
проще
изменить
тебе
СТИРАYOU
стираю твое имя из жизни своей
по одной букве, начиная с конца.
первая - "А"
напоминает слово "анархия",
вторая - "Ш"
из клички друга твоего,
который прилагал все усилия,
чтобы разрушить счастье.
но как можно разрушить то,
чего не было?!
третья - "И" -
соединительный союз.
он в нашей ситуации
бессилен абсолютно.
четвертая и последняя -"М".
мама, ты была права, что это
ненадолго.
ГОЛУБЬ
я приютила бы всех голубей
на свете
в своем доме
только потому
что они напоминают
о тебе
я в санаториях
несла из столовой
им хлеб
они слетались с крыш
и клевали крошки
которые я кидала
на землю
а ты склевал
мое сердце
Голубь
и даже не заметил
этого
лети же
лети
подальше от меня
и никогда
не показывайся на глаза
если тебе
хоть немного
дорога
твоя
голубиная жизнь
знаешь ведь
я с недавних пор
ношу с собой
рогатку
ОТКРЫТИЕ
я долго восхищалась вкусом
одного торта
а запах
мммм
какой нежный запах
а потом узнала
что также
пахнет
один стиральный порошок
ГДЕ ЖЕ ТЫ, СЧАСТЬЕ?
где же ты
счастье
в какой стране
грез
заблудилось?
с кем изменило
мне
в очередной раз?
это так просто -
уйти к кому-то
чтобы целиком
и полностью
дарить ему себя
счастье,
а счастье?
я скучаю
ты мне хоть пообещай
что ли
что вернешься
только не говори
когда
пусть это будет
сюрпризом
==ОЛК ТОМСОН==
***
вектором хоть каким отразиться
в этой плоскости дней
побегом под веки
я видел так много снов
и все таки не удержался
да я все знал
да я все видел
молчал
мы разрывались и верили так безнадежно
в каждый наш день
каждый раз не сдавались
хранили веревки на шее
любимая мы не остались
жалею жалею жалею
ГУДКИ.ПУСТОТА.ТИШИНА.
позвони вечером
мне так не хаватает
твоих
усталых слов
я в порядке
только
очень устал без wеекэндов
и город стучит по вискам
назойливо плавит плечи глаза
позвони
даже ночью
я буду рад твоим письмам
про пустоту
наполняешь меня тишиной
и уходишь
с эхом моря и чаек
гудки
пустота
тишина
МЕЛЬТЕШАТ ПЕШЕХОДЫ
мельтешат пешеходы
и я кажется дождался зимы
сижу в трамвае
вмерзаю в окно
досадно что голоден мертв и устал
и никто не наколдует к приезду
пиццу по телефону
11: 53
вечные 11:53
я кажется
разболтал
все то
что так хотелось спрятать
я чувствую
как замерзает земля
под моими ногами
и ты улетаешь
посылая мне письма
глазами из стали
я люблю тебя
слышишь
люблю
и мы выпускаем
замурованного в светофор
человечка
________________________________
Артем Ангелопуло http://www.stihi.ru/author.html?vokno
Данила Люкшин - закрыл страницу
Андрей Пустогаров http://www.stihi.ru/author.html?stogarov
Антон Прозоров http://www.stihi.ru/author.html?adorno
Евгений Дюринг http://www.stihi.ru/author.html?alpino
Пайлиш http://www.stihi.ru/author.html?pailish
Дормидонт Зимов http://www.stihi.ru/author.html?drmedont
Егор Бакалов http://www.stihi.ru/author.html?bakalov
Алиса в Стране Чудесс http://www.stihi.ru/author.html?4udess
Олк Томсон http://www.stihi.ru/author.html?olktomson
Свидетельство о публикации №108032604245