23 февраля...
У меня три мужика: муж, кот, сын.
Сын не очень-то велик, не служил,
Кот и вовсе не мужик (раньше был).
Муж красивый хоть куда, видный стан,
Только жалко то, что Гад, вечно пьян.
По хозяйству всё одна и одна,
Я и муж себе сама, и жена...
Лампочку могу сменить, гвоздь забить,
С магазина тяжкой груз приносить.
Так что буду поздравлять, не глядя,
С 23 февраля лишь себя!!!
Свидетельство о публикации №108031901415
Прочиталось с особым смыслом, так уж лучше сказать, блин, вслух.
Вроде, в Ветхом Завете присутствует колено Гадово. А также - кажется - присутствует оно в прозе Горенштейна. Прекрасная проза, не оторваться /по причине её художественности/. Там, вроде, исполняют евреи Божье предназначение. Поодиночке исполняют, совсем необразованные, зашуганные две, например, еврейки, Мария и Анна. Им ихнее Божье предназначение интуитивно приходит. И тут же происходящее дублируется цитатами из Ветхого Завета. Там в этих цитатах предсказано то Божье предназначение, которое интуитивно приходит героиням.
Агата Кристи Ак 23.01.2014 01:20 Заявить о нарушении
А вот, например, Бродский, мог бы, пожалуй, вступить. Но яростным активистом не стал бы. Мог бы вступить потому, что принципиально-брезгливо не уважал политику вообще, так что ему всё равно было бы, куда вступать, а куда - не вступать. Он занимался противостоянием... психологическим... чему-то, с политикой, по его глубокому убеждению, никак это было не связано, то чему он противостоял.
Да и я не загублен,
даже ежели впредь,
кроме сходства зазубрин,
общих черт не узреть. /И.Бродский/
*
I
На прощанье - ни звука.
Граммофон за стеной.
В этом мире разлука -
лишь прообраз иной.
Ибо врозь, а не подле
мало веки смежать
вплоть до смерти. И после
нам не вместе лежать.
II
Кто бы ни был виновен,
но, идя на правеж,
воздаяния вровень
с невиновным не ждешь.
Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в раю не сойдемся,
не столкнемся в аду.
III
Как подзол раздирает
бороздою соха,
правота разделяет
беспощадней греха.
Не вина, но оплошность
разбивает стекло.
Что скорбеть, расколовшись,
что вино утекло?
IV
Чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасут затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести -
одаренность осколка,
жизнь сосуда вести.
V
Наполняйся же хмелем,
осушайся до дна.
Только емкость поделим,
но не крепость вина.
Да и я не загублен,
даже ежели впредь,
кроме сходства зазубрин,
общих черт не узреть.
...
VIII
Невозможность свиданья
превращает страну
в вариант мирозданья,
хоть она в ширину,
завидущая к славе,
не уступит любой
залетейской державе;
превзойдет голытьбой.
...
ХI
И, чтоб гончим не выдал
- Ни моим, ни твоим -
адрес мой - храпоидол
или твой - херувим,
на прощанье - ни звука;
только хор Аонид.
Так посмертная мука
и при жизни саднит.
И.Бродский
Агата Кристи Ак 23.01.2014 01:28 Заявить о нарушении
Врединаааа 24.01.2014 13:10 Заявить о нарушении
Скажем, так. Три года в храме я общалась телепатически с некоей организацией. То ли организация эта называет себя Небесная Церковь; то ли человек, начитавшись о том, что есть такая Небесная Церковь, и пытаясь с ней пообщаться, выходит в случае успеха на эту вот организацию. Почему некоторые на организацию выходят, а другие нет - мне неизвестно. Возможно, те, кто на организацию не выходит, плохо концентрируют внимание. Возможно, для выхода именно на эту организацию в результате концентрации внимания - требуется определённый эмоциональный рисунок личности. Вот я, например, буйная страстная, всю эту буйную страсть я сконцентрировала, и до организации дооралась. Возможно, другие люди могут выходить таким образом на какие-то другие организации.
Всех бумаг этой организации я не видела, во всех её кабинетах и собраниях не была, поэтому Ваши соображения о том, что однажды ко мне оттуда придут и скажут "работай на нас против своей страны" или ещё против чего-нибудь, буквально не дают мне спокойно спать. - Но, с другой стороны, пока ко мне с такими идеями оттуда не приходили. И если, например, учредить - например, в Москве - жёсткий полицейский режим и доносительство, отлавливая я так и не смогла из Вас вытрясти кого именно - я не вижу, каким образом меня это будет страховать от того, что однажды вот придут ко мне из организации. Есть, наоборот, предположение, что Ваш полицейский режим ускорит тот факт, что ко мне придут наконец. Потому, что вы отловите поголовно всех, стоящих против терроризма в России, а также всех тех, кто, когда придётся выбирать - Россию выберет; а организацию, ту ли, до которой я дооралась, или другую какую террористическую организацию, Вы, наоборот, оставите на свободе. В ловле этой страшной чумы неуместен вот лозунг "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". Если Вы превосходный гражданин, искренне н7еспособный отличить, кто в организацию входит, а кто против неё дерётся - Вы не можете ловить организацию.
*
Тоже и до храма я общалась. С покойными поэтами. Романтизм, символизм. Ценится дерзновение, авантюрный склад характера, сложность личности /психики, эмоций/, творческая одарённость, свобода, никто не может сказать чья и от чего - эту свободу чувствуют интуитивно. За эту свободу бескомпромиссно стоят до последнего.
*
Если есть Небесная Церковь, которая в курсе всех основных событий, происходящих в мистике, эта Небесная Церковь должна была знать, что есть такой Льюис ополоумевший, в одно время представляющий себя Христом, в другое выремя Дьяволом, сам за собой гоняющийся /вышибая по мере погони остатки своих мозгов, так что это не инсценировка или не всегда инсценировка/, сам с собой воюющий. У этого Льюиса есть сатанистская организация, над которой он Дьявол, и христианская организация, над которой он Христос. Я не понимаю, как Небесная Церковь может этого не знать, лично до меня это за три года дошло... постепенно. Этот Льюис не контачит с Небесной Церковью, и сил обороняться, обещанных одновременно двум организациям, у него нет. Раз Небесная Церковь всё это знала и ничего не предпринимала, значит, она заранее похоронила обе организации.
Поэтому я так нервно воспринимаю Ваши предположения, что однажды ко мне придут... откуда-нибудь, и что-нибудь скажут.
*
Есть в романтизме, символизме, Серебряном веке громадные мистико-философские тексты. Некоторые из них я читала. Пересказывать мне их Вам что ли? Читайте сами, так оно будет разумнее. что-нибудь привлечёт особое Ваше внимание и интерес - советуйтесь со мной, что я об этом думаю, если Вам интересны конечно тут мои мысли.
Агата Кристи Ак 25.01.2014 21:06 Заявить о нарушении
Тихо плачу и пою,
Отпеваю жизнь мою.
В комнате полутемно,
Тускло светится окно,
И выходит из угла
Старым оборотнем мгла.
Скучно шаркает туфлями
И опять, Бог весть о чем,
Все упрямей и упрямей
Шамкает беззубым ртом.
Тенью длинной и сутулой
Распласталась на стене,
И становится за стулом,
И нашептывает мне,
И шушукает мне в ухо,
И хихикает старуха:
«Помереть — не померла,
Только время провела!»
С.Я.Парнок
Агата Кристи Ак 25.01.2014 21:09 Заявить о нарушении