Анна Каренина ч7 к 8 Портрет Анны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! В данном тексте присутствует ненормативная лексика.
Интродукция (Италия. Анна и Вронский в мастерской известного художника – мастера изображения голых женщин)
ВРОНСКИЙ
Он баб рисует голых точно лучше всех,
****ы волосья вьются в области прорех,
И выглядят модели очень сексуально,
Манды, подставив взглядам смело и нахально.
МАСТЕР-ХУДОЖНИК
Чем больше у модели номер бюста,
Тем больше интереса для искусства!
В творение Его запечатлеть суметь своём,
Чтоб зритель на картину реагировал ***м!
ВРОНСКИЙ
Стоит задача непростая так её изобразить,
Чтоб только глянул, захотелось хер вонзить,
МАСТЕР-ХУДОЖНИК
У всех, кто только на картину её взглянет,
*** взъерепенится, поднимется и встанет.
Достойна точно Анна кисти живописца,
Картина та, как *** в её манду внедриться
Чтоб передать потом игрой и света теней,
Как заснуёт он плотно сжатый, голый в ней.
АВТОР
Повсюду волосы у Анны вьются и везде,
Особенно волнующе на вздувшейся ****е.
Расставленной нахально-смело в оба края,
Чтоб клитор бы дразнил партнёра, выпирая.
АННА
Запечатлеет пусть как я с тобою на пленэре,
Устроилась уютненько и плотненько на Хере,
Под солнышком весенним, нежным загораю.
ВРОНСКИЙ
А я-то знай елду тебе естественно впираю.
АННА
Отличный также может быть сюжет,
Когда тебе я делаю волнующий минет.
В рту гоняя *** твой склизкий,
Такой родной, живой и близкий.
Иль не на улице, а дома в интерьере,
Как ты меня волочаешь на Хере,
А я в экстазе диком и в пару,
От буйной радости ору-ору-ору.
ВРОНСКИЙ
А может быть вообще миниатюра,
Видна одна ****а, но не видна фигура,
И в глубь неё заправленный Конец,
Как в натюрморте свежий огурец.
АННА
Монументальное создать бы можно полотно,
О том мой друг, что нам ****ься не грешно,
И в нём на стенке дома бы запечатлеть,
Как ты меня умеешь в разных позах еть.
А можно даже экстра-фантастический сюжет,
Что трахнуться у нас с тобою сил уж нет,
Нет, эту тему мы давай не будем брать,
Чтоб наше счастье ненароком не прогнать.
ВРОНСКИЙ
А можно взять сюжет батальный,
Изобразив в нём секс анальный.
И барабаны малость в стороне,
И знамя полковое всё в говне.
АННА
Лирическую также стоило бы написать картину,
Как красный *** идёт собой в мою вагину,
И как затем выходит в белых пузырях.
Свершив со мною бурно-жёсткий трах.
Возможность я не должен при просмотре исключать,
Достать свою елду, и залупить, и покачать.
И в яйцах пробудить своих воспоминанье,
Как шло меж нас в Италии недавнее ****ье.
АВТОР (наблюдая за мастером-художником)
Он наблюдает чудо-дивные картины,
Её широкой белой жопы половины,
И плавное трясение не маленьких грудей,
К лицу идущее собой, довольно-таки ей.
АВТОР (наблюдая за Анной, Вронским и мастером-художником)
Рукою белой уперевшись в полное бедро,
Она всем видом говорит - со мной вам повезло,
Она стоит – у них *** вперёд торчком стоят,
Так действует на них любвеобильный Анны взгляд.
МАСТЕР-ХУДОЖНИК
Хотя и очень редко, но порою всё ж бывает,
Что баба на картине маслом вправду оживает,
И начинает тут собой она такое вытворять,
Что крикнуть хочется: «Вот ****ь! Вот *****!! Вот *****!!!»
Умело выбрана должна быть жанровая сцена,
Пусть повернется задницей, и встанет на колена,
А голову в огляд с немым вопросом отведёт,
Как будто зрителя пытая: «Почему ж он не въебёт?»
И наземь сброшенные с тела кружева,
Бессильны описать красоты все слова,
Увидеть лучше раз, чем сотни слышать раз,
И необычный в хере сразу чувствуешь экстаз.
Её раздетой толстой жопы сразу обе половины –
Сюжет моей волнующей, невиданной картины!
А Сисек её голых, белых, гладких толстота –
Вот в чём сосредоточена вся Мира красота!!
Сначала набросаемте для полотна эскизы,
Сначала сзади взгляд, а после взгляды снизу.
И в результате ракурс самый лучший изберём,
Когда мы тени ваткой влажной малость разотрём
Картина эта явственно сюжет отображает,
Суть женщины и что она не возражает,
Чтоб на *** голый взять и нанизаться,
И нету сил совсем чтоб взять и отказаться.
Скорее зрителю всё моментально ясно,
Она ему отдаться сразу же согласна,
Подставить хую, *** ждущую ****у,
И с нетерпением промолвить: «Я Вас жду!»
Смелей свою залупу заголяйте,
Без промедления в ****у её вставляйте,
Сношенье начинайте без опаски,
Я вся теку, я вся в ебучей смазке!
АВТОР
Знаток изящных самых композиций,
Примерил сходу несколько позиций,
И всё-таки нашел тот самый поворот,
Который, увидавши сразу *** встаёт.
Игра теней и света и ещё полутона,
Как здорово вот так ****а её видна,
Устроившись в промежность между ног,
И виден даже клитора её упругий бугорок.
Интродукция (В результате проведения нескольких сеансов, картина создана. Мастер-художник представляет её заказчику.)
АВТОР
С портрета Анна на него глядит, с издёвкой,
Довольная, устроенною ей ебучей трёпкой,
И улыбается, ехидно свои губы разведя,
Не одолеешь ты меня елдой своей меня долбя.
ВРОНСКИЙ
Как он раскрыл её натуру сочно-верно,
Прекрасно видно всё что скверно,
Она собою властно так к себе влечёт,
И даже капля смазки из манды её течёт.
Умело мастер все её красоты передал,
Наверно его этот образ очень возбуждал,
Всю душу он свою в него вложил,
Как будто бы не я, а он бы с Анной жил.
Великолепны просто светотени,
И разворот в натуре она встала на колени,
Назад бросает свой лукавый взгляд,
И на переднем плане крупно её Зад.
Шедевр великолепный, что ж ещё сказать,
Вот так и тянет член в неё торчащий повонзать.
И сиськи ей потискать те, что к низу отвисают,
Да, полотно собою это точно потрясает!
Теперь я онанировать сумею где угодно,
Без затруднений и вполне себе свободно,
Сжимая член свой в кулаке до хруста,
Вот это вот и в правду живо****ное искусство!
Талантливо её стервец сумел нарисовать.
Взглянул и сразу хочется елду ей посовать.
Что значит сила настоящего искусства,
Напрягся дико член до яростного хруста.
АННА (Делясь впечатлением от увиденного, кивая в сторону Вронского.)
Уверена портрет он очень хочет получить,
Чтоб находясь в разлуке, яростно дрочить.
Себе то время очень ярко представляя,
Как он наляжет, *** мне яростно вставляя.
АННА (Обнимая Вронского)
Чтоб, будучи в разлуке, ты взглянул бы на портрет,
И сразу же представил, что я делаю минет,
Сосу твой голый ***, старючась, взахлёб,
И, *** драча, меня ты уже мысленно отъёб.
АННА (Вручая свой портрет Вронскому.)
Прими на память друг от любящей подруги,
Чтоб вспоминал бы ты при случае любовные потуги,
Которые, ты делал, вместе будучи со мной,
В меня внедряя *** горячий, голый и большой.
***
Свидетельство о публикации №108031802961
Мистер Три Икс 18.03.2008 17:42 Заявить о нарушении