Константин Быстров. Махая будущему вслед
Автор будет благодарен за конструктивную критику текста.
Естественно, нет необходимости напоминать, что общение должно быть доброжелательным со всех сторон. Обсуждается стихотворение, а не личность автора или рецензента.
Все авторские права на произведение принадлежат Константину Быстрову.
*************************************** ************************************************
Не вечна
_________осень
_______________ за окном
И дождь на улице не вечен,
Стол у окна, я за столом,
Мой взгляд насмешлив и беспечен.
Я разворачиваю дождь,
Переворачиваю время,
Не важно ложь это, не ложь,
Но жизнь ползет по новой схеме.
И сразу виден результат,
Все лужи взмыли в поднебесье,
А люди пятятся назад,
Веселье!
Может мракобесье...
Из грязи
________ городских
__________________оврагов
Взлетает жухлая листва.
И тысячи канадских флагов
Находят прежние места.
И та же ночь, и тот же мост,
И прочь по собственному следу
Огни уже остывших звезд,
Опять несут частицы света.
А где-то,
________раньше,
_______________ не сейчас
Тела погибших самолетов,
Вцепившись в свой последний шанс,
Летят домой без разворота.
Летят как будто, так и надо,
Стирая строки из газет.
Вперед хвостом, вдыхая ладан,
Махая будущему в след.
Там, где война -
_____________дела
__________________ иначе.
Там жизнь вселяется в людей,
И старики уже не плачут
Над трупами своих детей.
Кострища снова расцветают,
В ушах от боли не звенит,
Страницы некрологов тают
И падает в цене гранит.
Смолкают злые канонады,
А смерть следит из-за кулис,
Как восстает любовь из Ада,
Прощая всех своих убийц.
Спасем же мир
__________ от нас
________________ самих,
И, может быть, на этом свете
Случится этот глупый стих
Триумф любви.
++++++++++++Фиаско смерти.
Такие
_____ мысли
__________ непростые
Таит больная голова.
Наивны даже запятые,
Не говоря уж про слова.
Я за столом.
___________ Стол у окна.
Вода с небес уже не льется.
В окне не осень, а весна
И кто-то под окном смеется...
http://www.stihi.ru/2007/03/18-1852
Свидетельство о публикации №108031703109
2-2-4…………………………..м
2-2-4…………………………..ж
4-4 или 1-3-1-3……………….м
2-2-4…………………………..ж
4-4 или 1-3-4…………………м
4-4…………………………….ж
2-2-4…………………………..м
2-2-2-2………………………..ж
2-2-4…………………………..м
2-2-4…………………………..ж
2-2-4…………………………..м
2-2-4…………………………..ж
4 строфа – слогов 9 в нечетных строках, 8 – в четных. Чередование рифм меняется – сначала идет женская.
2-4-2…………………………..ж
2-2-4…………………………..м
2-4-2…………………………..ж
2-2-4…………………………..м
5 строфа – слогов 8 в нечетных строках, 9 – в четных. Чередование рифм меняется – сначала идет мужская.
4-4……………………………..м
2-2-4…………………………..ж
2-4-2…………………………..м
2-2-2-2………………………...ж
И т.д…
Я к чему это всё? На дольник, тактовик или акцентный стих данное стихотворение не тянет. Посему вижу разброд и шатание «с точки зрения банального стихосложения». Выделение первой, четвертой, шестой и т.д. строф, таким образом, считаю необоснованным. Раз так выделяем – значит, ритм задаём? А если нет – то к чему?
По содержанию. Идея понятна. Задумка понравилась. Но не понравилась непроработка некоторых образов.
«Вперед хвостом, вдыхая ладан,
Махая будущему в след»
Чем махая? Хвостом?
Слушайте, а «вслед» разве не слитно пишется?
«Кострища снова расцветают»
Опять пожары?
Чтобы показать, что снова вырастают дома, необходимо подкрепить данный образ.
Почему любовь оказалась, вдруг, в аду?
Стихотворение затянуто. Можно было написать короче.
И видно, что автор к концу стихотворения уже и сам устал. :)))
Финал скомкан банальными «глупый стих», «наивны запятые», «больная голова»…
Вот такие впечатления.
Абашин Алексей 24.03.2008 15:50 Заявить о нарушении
Борис Кочетков 31.07.2008 23:22 Заявить о нарушении