что за тень лежит на сердце...
Что за тяжесть на душе?
И уже не отвертеться,
Слишком тошно мне уже.
Так хотелось удавиться
И не видеть этот свет,
Эту серость, эти лица,
И чужой не слышать бред.
Свидетельство о публикации №108031400026
От сессии до сессии живут студенты весело! Проект "Гортензия" встал в интеллектуальный тупик. Шестигранник Ст45, распущенный лучковой стационарной пилой, через несколько месяцев проявил на срезах труднообъяснимый рисунок структуры материала, повторяющийся на всех срезах узор. Первоначально после распила, я его не заметил, посему утверждать, что он "проявился со временем" - особо не буду. Это похоже на наскальные рисунки племени вуду, иероглифы, руны, стилизованные в свете современной инженерии - параллельность граням, центральная, осевая симметрия, правильная, с точки зрения начертательной геометрии, композиция...
Я сейчас очень жалею, что в своё время на архивировал все свои файлы, вейлы на Плейкаст.ру. Я думал, что такой проект не потонет никогда! Что года не властны над ним. Очень жалею. Просто плачу внутренними слезами. Всё сгорело подобно костру. Там были вещи достойные главной страницы. Иллюстрации, взятые из кинокартин, время от времени всплывают перед глазами, а звучание - нет! Я не желал, чтобы людей вереницы глазели на моё неприкрытое ничем альтер - эго, мой творческий секрет, и в рецензиях сохранял ссылки на любимые интерпретации. Восстановить по памяти, думаю, их невозможно, хотя Булгаков в своё время выдвинул гипотезу, что "рукописи не горят". Как вариант, можно каким-то чудодейственным образов выйти на организаторов, но боюсь, что железо (базы данных на жёстких дисках) отформатировано или ,вообще, заржавело и сброшено в Лету. Может, попробовать переписать начисто? Для вдохновения и полного погружения в тему, пересматривал кинокартины по несколько раз, и перечитывал литературные исходники.
Святые угодники, объяснить возникновение узора на срезе металла, думаю, не сможет ни один академик. Я хочу сохранить этот узор, но он тогда задержит мою научную работу на неопределённое время. Поверхность нужно обработать, но это уничтожить все надежды на научное открытие. В общем, я, Лариса, стою перед жесточайшей дилеммой. Либо наука, либо наука, но в другом, диаметрально противоположном сегменте материаловедения. Синица в руках и журавль в небе. Я могу отослать тебе все сведения и фотографии, но не знаю ни одного адреса пока... Кроме этой страницы в вебе. Знаю, у тебя есть страница в елайбрери...
Зашёл на свою страницу... Две публикации: АПАК и Решетнёвские чтения. Проект "Арбуз". Начало.
Поставил курсовой в зачётной книжке, а дифференциальный зачёт - нет. Преподаватель был не в курсе.
С уважением, Игорь Задорин
20.01.2023
P.S. Где набраться терпения...
Творческая Лаборатория Игозаленд 22.01.2023 18:14 Заявить о нарушении