Может быть как в кино или Главная роль...
Бомонд закрыл глаза. Вся жизнь пронеслась перед его глазами. Но самым главным оказался эпизод, произошедший совсем недавно, во время его ссылки в заморскую колонию, дорогами которой ехал его видавший виды «Ситроен». Лицо молодой женщины, заставившей переоценить его взгляды на жизнь, явственно стояло перед его глазами.
Секретные документы, подковерная грызня в Управлении, национальные интересы, оказавшиеся на поверку личным интересом нескольких человек, обладавших богатством и властью, драки, погони и перестрелки – все заслонило это лицо.
«Я стал другим и остальное не важно» - таким был вердикт совести.
Не важным был и результат отношений с ней. Что чувствует она – он не знал, так же как не знал и глубины собственных чувств. Закончится ли это постелью, браком, дружбой или обычным знакомством? В самой форме вопроса крылась ошибка, так как конца ему не хотелось.
Впрочем, насчет своего равнодушия он врал самому себе. Уже давно он так не влюблялся. Но настороженность, выработанная долгими годами работы в разведке, опасение столкновения с провокатором, который воспользуется его чувствами, заставляли Бомонда быть внешне сдержанным. Продолжаться бесконечно это уже не могло. Оставался один вариант – решающая проверка.
Машина Бомонда тронулась с места. Он возвращался к …
Камера, снимавшая Сергея в последней роли, была установлена на вертолете. И теперь вертолет подымался. Лицо Сергея крупным планом сменилось на вид на шоссе, по которому мчалась машина. Линия скоростного шоссе превратилась в тоненькую ниточку. Зазвучала музыка, написанная совместно композиторами «Профессионала», «Семнадцати мгновений весны» и «Бандитского Петербурга» Эннио Морриконе, Микаэлом Таривердиевым и Игорем Корнелюком. А тем временем в дело вступила вторая группа операторов, снимавших место событий с ракетоплана, который должен был подняться на орбиту. И вот уже не видно и тоненькой ниточки шоссе, и земные города становятся квадратиками, и Земля становится круглой и голубой, чтобы затем превратиться в лицо самой обыкновенной девушки, к которой испытываю в общем-то достаточно распространенные на этой самой Земле чувства, но почему-то без них, чувств этих жить становится скучно, да и не жизнь ведь это, а одно растительное существование.
А тем временем камера на ракетоплане уже пишет звезды, и режиссер, обитающий среди них, вдруг подходит, хлопает по плечу и говорит “Снято”.
И добавляет “Беги к ней. И ты, и она столько лет этого ждали”.
И уже нету ни съемочной площадки, ни Cержа.
И вот я бегу вместе с Ней домой.
Впрочем, это уже другая история.
Свидетельство о публикации №108030601685