В первом А

Вот громко в школе прозвенел звонок,
Ребята устремились на урок.
Как только все уселись в первом «А»,
То тут же потянулася рука.
- Что там случилось у тебя Петров, -
учитель удивленно поднял бровь.

Встает парнишка, держится за нос:
- У рыжего наверное понос,-
мальчишка про соседа говорит,
- он гад паршивый все сидит да б . . ит.
Набз . . л козел, ну прям не продохнуть,
ему бы ж . пу чем ни будь заткнуть.

- Петров, ну что за грубые слова,
- учитель хмурый встал из-за стола,
- ну, «нафунял», хотя бы ты сказал,
какой ты не воспитанный нахал,
иль «воздух он испортил», «согрешил».
И больше так, что б ты не говорил.

Парнишка сел, смутился и притих,
И постепенно, первый «А», утих,
Но только в классе начался урок,
Как по нему опять пополз шумок.
Который вскоре превратился в гул,
А наш Петров вновь руку потянул.

- Ну, что там у тебя, Петров, опять,
ты ж даже не даешь урок начать,
ну что ты лезешь со своей рукой,
ну что за непоседа ты такой,
- учитель встал и весь кипел внутри, -
- ну, что опять, Петров, ну говори.

Петров поднялся, вновь держась за нос,
И робко, чуть смущаясь, произнес:
- Опять сосед мой рыжий нафунял,
испортил воздух, вот нахал,
совсем, гаденыш, он офонарел,
Наверное, козел, опять набз . . л».

       Учитель не нашелся что сказать,
       Он, молча в шоке, продолжал стоять,
       А наш Петров не понял отчего,
       Все хохотали, глядя на него.


Рецензии