Ты сердцу моему отрада

Ты сердцу моему отрада,
Покой моей мятежной голове,
Но почему же ты не рада,
Когда я подхожу к тебе.
Когда руки твоей касаюсь,
Вдыхаю аромат волос.
Прекрасней, я тебе признаюсь,
Он аромата чайных роз.
Сама ты-чудо поднебесья,
Тебя прекрасней в мире нет,
От моря до дерев полесья
За годом год твой льётся свет.
Я для тебя готов подняться
В безбрежье звёзд, скажи лишь ты,
Сквозь землю буду прорываться
К подножью вековечной тьмы.
Скажи на славу, скажи на битву,
Скажи на славу, скажи на честь,
Скажи: замки все будут сбиты,
Сокровища все будут здесь.
А пожелаешь, втисну в небо
Кольцо одно, другое в твердь Земли,
И, сблизив их, перемешаю с небом Землю,
и новое рожденье зри.
Зри новое рожденье мира,
Зри жизнь саму среди огня!
Зри новое рожденье мира,
Он будет создан для Тебя...


Рецензии
Ну вот! что и требовалось доказать. ведь можете! замечательное, очень эмоциональное и сильное стихотворение. Каждая строчка лучше предыдущей, к концу просто петь хочется!
жму руку.

Пьер Бурдогон   31.03.2008 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый Пьер. С удовольствием отвечаю на Ваше рукопожатие)) Очень хочу узнать Ваше мнение, что важнее для стихотворения: нести мысль, что-то конкретное, но зачастую быть блеклым, или являться чистой эмоцией (даже без вектора), сплошным восхищением и блистать красотой. Да, эти варианты не взаимоисключающими, но что на Ваш взгляд важнее?

Левани Малазония   31.03.2008 13:51   Заявить о нарушении
Левани, по-моему, все глобальные умные мысли уже высказаны (как говорится, ничто не ново...), поэтому вряд ли чья голова родит что-то принципиально новое. Вопрос в другом - как оригинально оформить то или иное воплощение идеи, для поэта ведь очень важна именно форма, внешняя сторона. Опять-таки глупо было бы увлекаться погоней за образом, теряя связь с содержанием. И еще - я не понял, что значит эмоция без вектора, эмоция - это ведь реакция на что-то, как она может быть ни к чему не привязана? Знаете, я бы предложил вам почитать стихотворения Велмы - на мой взгляд, замечательнейший пример глубины образа вкупе со свежими идеями.
P.S. под высказанными мыслями я все-таки имел в виду устоявшиеся истины, которые в основном затрагивают поэты, а не то, что новые идеи невозможны (это абсурд, ведь иначе не было бы прогресса)


Пьер Бурдогон   07.04.2008 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.