Газета по 3 к. кедров формула века

http://video.mail.ru/mail/kedrov42/
http://konstantin-kedrov.ru/

Константин Кедров

 

Формула XXI века

 

Одно из самых кратких и самых красивых стихотворений XX века выглядит так:. E = mc2. Автор и величайший поэт – Альберт Эйнштейн. Это первая метаметафора. В ней разверзается зрение Ангелов. Ангелическая жизнь света не похожа на нашу – досветовую. Здесь масса и время равны нулю, а мгновении длится вечно. Предчувствуя такой мир, поэт Василий Жуковский назвал это «чудным мгновением». Он же создал словесную формулу знаменитого принципа неопределенности другого гениального поэта от физики – Вернера Гейзенберга:

ЗДЕСЬ – мгновенно

ТАМ – всегда

В конце XX века формула-стих Эйнштейна дополнилась двумя величинами: Х и П , где Х – художество, а П – поэзия.

Дано: (Х) и (П). Исходная формула: Х = П. Далее следует ряд удачных или неудачных соответствий и несоответствий:

при Х > < П и П > < Х П ; Х

при П;Х Х=П

Учитывая, что согласно E=MC время X и P пространство могут сужаться и расширяться до бесконечности, все преобразования согласно Эйнштейну снова сходятся к исходной формуле:

X=П

Это итог XX века. Зато в XXI век уходят поэтические формулы самопознания:

Я не равняется Я Я > < Я Я = –Я,

что в словесном выражении звучит еще проще:

Я не Я

Если свести воедино формулу E = mc2 с формулой XXI века

X =П и Я не равняется Я

получим формулу третьего тысячелетия:

Я = XП

что и требовалось доказать.

Словесный эквивалент той же формулы –

Я вышел к себе

через – навстречу – от

и ушел под

воздвигая над


http://video.mail.ru/mail/kedrov42/1/274.htmlА. Вознесенский о Кедрове
http://video.mail.ru/mail/kedrov42/1/128.html Сапгир о Кедрове

 КОНСТАНТИН КЕДРОВ
ПО-этическая гамматика

ЧАСТИ РЕЧИ
КАК ЧАСТИ ТЕЛА
ВОТ СТОЮ
ПЕРЕД ВАМИ ГОЛ
Я НЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -
ГЛАГОЛ

СУХОЖИЛЬЯ СУСТАВЫ ПЛЕЧИ
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
НАРЕЧИЯ
НЕСКАЗУЕМОЕ
СКАЗУЕМОЕ
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
ПОД ЛЕЖАЩЕЕ
ИЗРЕКИ
ИЗ РЕКИ
ПРАВИЛА СКЛОНЕНИЯ
НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ СКЛОНЯЙ
КОЛЕНИ

 

Андрей Вознесенский

 

 

       Не имея формального права как арендатор Литфонда, я все-таки соорудил навес над квадратом арендуемой территории. Мой сосед по сельской жизни Переделкина Андрей Битов бормотал: "Хочется сжимать форму. Поэтому я из прозаика становлюсь поэтом – вместо целой страницы пишу четверостишие. Вот и премию мне в "Новом мире" дали как поэту". А как сужаться мне–- поэту? Строчка сжимается до минимализма. Одно слово вжимается в другое. Так появились кругометы. Нельзя обижать другую природу. Сосна, заяц, пень тоже хотят поэзии. Я пишу стихотворение вертикальными медными буквами на сосне, которая как насос перекачивает нам небо: СОСНАсоснасосНАСОС.

       Идет расширение до бесконечности. Поэзия, сужающаяся расширением

; ; 0 ; ; ;

       В формуле XX века это уже заложено, поскольку при скорости света пространство расширяется и сужается. Расширение происходит действительно поверх барьера. Языки не аукаются – они сливаются. Например:

       ЧАСПИКчаспикчасПИКЧЕРС. Язык сам требует от нас картинности (пикчерс – pictures – по-английски картины).

       Навес я вымерял по строительному уровню, чтобы он вышел параллельно земле. Сосна – вертикаль. Когда я закончил навес, то с него проступило слово "весна": ВЕСНАвеснавесНАВЕС. Таким образом поэзия творит времена года.

       Живущий ныне в тиши мэтр сюрреализма Морис Надо в свое время заказал мне прозаический труд о сущности поэзии. Следую его заказу.

       

СЛАЛОМ

Посвящение Анизе Кольц

 

Как с карниза свищет слалом – сатанист

и снежок тревожит ноздри как анис –

АНИСанисаниСАНИ

       сами сами

       в капюшоне как саами

       мисс

       на свиданье схватишь приз

       ну а если разобьешься –

       то приснись

       сани сани

       взвился розовый крестец...

       слышишь ангелов осанны?

       ****ец!

       санитары на "Нисане"

       и снежком пахнул анис

       и летят пустые сани

       сани сани сами

       в

       н

       и

       з

 

 


Рецензии