О проявлениях одного и того же. Спасти мир от себя

О проявлениях одного и того же
Спасти мир – от себя преждевременного
(из диалогов с Сергеем Лесненко)
----------------------------------------

Мы все – части Единого. Но даже и Бог – рождается и умирает… И рождается Бог! И так идет без начала и без конца в бесконечной вечной вселенной.
И мы, части Единого, рождаемся и умираем… и в Нем, вместе все, живем – столько же, сколько и Он, Оно, Она… наша Вселенная. А в бесконечной вечной вселенной мы вместе с ней – вечны и бесконечны!
Мы конечны в нашей Вселенной и не имеем границ – во вселенной…
Понимаете?
Поэтому, я и есть – Бог. Я же, одновременно, и бог. И вы – то же! По сути, мы с вами – одно… два проявления одного и того же.
Только мы – разным образом распределенные части, Оно же – Целое, включающее в себя и иное еще, кроме нас.
Поэтому не надо говорить, что вас «было двое». Мы были, есть и будем – Один. Всегда. И везде. Однако же - разными проявлениями… повторюсь, одного и того же!
Сколько бы вы мне не противоречили и не изобретали надуманные «теории»!

Далее.
Вы говорите, нет эволюции. А я говорю, есть! Это эволюция Бога. Вот у бога нет эволюции, он всегда одинаков в вездесущности и непрерывности своих изменений.
А Бог – рождается, развивается и умирает однажды. Мы, части Его… разумные части… можем продлить Его жизнь. Или же сократить.
Вот вы все делаете, чтоб сократить, а я – чтобы продлить. И в этом – принципиальная разница наших двух проявлений… одного и того же!
Но даже, если дни Бога закончатся, мы останемся - в боге. Правда, на много более низких уровнях бытия. Этого не хотелось бы! Потому как пройдет неимоверная длительность изменений, пока… мы снова сможем себя осознать… как два проявления – одного и того же!
А до этого будет бесконечная ночь, испепеляющий свет… адские муки холода и жары! Которые мы даже не будем осознавать! Оччень долго!
Нужно вам это? Не понимаю, зачем? Неужели вам не хочется эволюционировать дальше, как разумные существа, лики Единого, осознающие свое бытие… как бы это не было больно. И счастье – ОСОЗНАЮЩИЕ!..

Теперь я понимаю, почему вы хотите уничтожить большую часть человечества.
«Никто меня не достоин. Мерзкие люди… Людишки! На самом деле, мне все равно… но пусть они все погибнут!»
Вот как вы рассуждаете…
Но попробуйте мыслить иначе.

Кто такой Христос, например? – Человек из будущего, случайно оказавшийся в прошлом. Его духовные и физические возможности существенно превышали, отличались от всех людей.
Все равно, что сравнивать человека и обезьяну.
И что же, Он хотел уничтожить кого-нибудь? Всех «не таких»? – Нет, Он умер сам, как нам говорят, - за других. Чтобы все ориентировались на Него, изучали Его учение и подражали Ему. Только так мир мог спастись…
Так и мы с вами. Если ощущаем в себе силы необыкновенные, ставящие нас выше всех… не во зло всем должны их использовать, но во благо. Может быть, даже и умереть – за человечество, за Вселенную, реализуя во благо наш Проект. Каких бы мук нам это не стоило…
На самом деле, принятие страдания снимает его.

Вот, скажем, если мы умрем в знак протеста непонимания нас? Добровольно! Вместе, одновременно! Оставив послание человечеству… с заветом исполнять наши идеи.
Вы думаете, и это никто не заметит? Не обратит вовсе никакого внимания?!..
Нет! Гибель известного всем Иванова – поэта, действительного члена АРСИИ, Председателя «Центра Вселенной» !!! и его Заместителя С. Л. – вызовет, не сомневаюсь, определенный резонанс в обществе и всем мире. Который с годами, веками, тысячелетиями… будет лишь возрастать.
Это станет двойным распятием!
И однажды наш Проект начнет воплощаться… людьми. Осознанно! Все более осозноваемо!!..
Ну, как, согласны?

Если Вам трудно принять решение самому, я могу приехать к Вам… и помочь.
Понимаете? Для, казалось бы, виртуальных проектов, иногда, надо делать что-то реальное.
Мне уже достаточно много лет… и надо все как-то заканчивать, оформлять.
Вы молоды… Однако же без меня все равно не сможете сделать что-то существенное.
А вместе со мною вы – останетесь навсегда! Разве это не ПЕРСПЕКТИВА ? Вряд ли можно найти что-нибудь лучше…

И тогда… может быть… однажды… кто-нибудь окажется достойным нас – как мы оказались достойными продолжателями, сподвижниками Христа. Людьми будущего!.. которые все должны умереть – так же, как мы. Пусть это и противоречит Проекту.

Таким образом, никому не надо сейчас умирать, кроме нас. Пусть сначала все станут такими, как мы… Тогда и они - умрут сами… спасая мир от Себя.

Я заметил, что вы были не в форме. Не переживайте так сильно. Я уже как-то говорил вам, ничего не бывает сразу же, надо подождать хотя бы лет 10, может быть, 100… или 1000. И все, что ты действительно сильно желаешь, исполнится!
Запаситесь терпением.

А по моей гипотезе, ничего нет удивительного, что время от времени рождаются люди с возможностями выше, чем у других, или даже иными.
Проявления – одного и того же? - Да! Но разной силы и неодинаковые.
Характерный пример здесь – мы с вами, как более сильные проявления, сгустки духовной энергии, наиболее оптимальные сочетания материальных структур, лучше организованные «я» (ММ, ИМ, АИ). Однако же – разные.
И, чем выше уровень развития, проявления мира (ИС), тем более – разные. Это понятно. Потому что не могут случайно созданы быть одинаковыми два совершеннейших, сложнейших объекта… или субъекта – тем более!
Так и Христос – уникален, как самое высшее, созданное когда-либо миром. Однажды Мир (Бог) должен был создать из Себя нечто самое высшее. И, хотя средний уровень развития объектов и субъектов с эволюцией все возрастает, отдельные явления, проявления высшие… самые высшие могут неожиданно, при стечении некоторых обстоятельств, случаться и не исторически последовательно, т.е. даже и в прошлом.
Поэтому я вовсе не исключаю невыдуманность Христа. Видимо, Он все-таки был. И, действительно, ходил по воде, исцелял смертельно больных и даже мертвых и, может быть, воскресал сам… в некотором, возможно, неизвестном нам смысле.
Это – человек… или не совсем уже человек – из будущего, материализовавшийся в том времени. Преждевременно. Возможно, через миллион лет такие способности, как у Христа, станут обыкновенными. Все будут не только ходить по воде, но и летать без каких-то приспособлений, мгновенно перемещаться на любых расстояниях, а возможно, и временах. Материализуя себя в любой среде… или вокруг себя – любую среду, соответственно, как бы - «время». Быть способнее нас во всех смыслах и, конечно, умнее.
Но всем, даже и лучшим, свойственно ошибаться…
Такой человек, такое мировое явление, лицо Мира, Сын Божий, случайно оказавшийся, воплотившийся среди мира и, конкретно, людей, несоизмеримо стоящих ниже Его по всем качествам и диапазонам возможностей, решил спасти Мир от Себя, дабы мир шел нормальным эволюционным путем, а не уповал бы на «чудеса»… каждый делал сам свое дело.
И Он ушел из того мира, закрыл свое высшее проявление. И поступить иначе не мог. Потому что… Он любил Целое (Бога, Мир) больше Себя. Он спас Мир от Себя – преждевременного.
Все очень логично и правильно. Поучительно. Поэтому эта история (во всех смыслах этого слова) и распространяется Церковью и до сих пор имеет такой успех.

У нас же с вами случай совершенно другой.
Да, наверное, мы несколько выше средних параметров окружающей нас среды, действительности. Но у нас нет такого катастрофически неправильного разрыва с миром, какой был у Христа. Поэтому мы можем и должны служить Миру и Богу (одно и то же) не смертью, но жизнью своей. Подтягивать Мир до себя. Не какими-то «чудесами», а разумно, эволюционно… последовательно и честно.
Бог ждет от нас этого.
Вот в чем и состоит смысл нашей жизни, наших проявлений единого мира… одного и того же! В рамках Проекта «Вселенная».

Понимаете… Я к религиозным историям отношусь как к иносказаниям, притчам.
На мой взгляд, все мы – дети Его. И каждый сам спасает себя. Или же не спасает.
Каждый приносит жертву свою…
А Христос – лишь один из детей Его. Да, может быть, лучший, высшее Бога Отца проявление в человеческом облике.
Христа можно понимать, как человека из будущего, родившегося… или попавшего в мир раньше времени. Того времени, когда все будут обладать такими, как Он, возможностями.
И Христос, действительно, спас мир… спас от Себя – преждевременного. Дабы мир и мы в мире сами учились на ошибках своих, эволюционировали своим чередом… а не надеялись на «чудеса».
Все мы – уходим и возвращаемся. Частично или же полностью… И Христос однажды вернется. Но время Его – еще не пришло.


Рецензии
Приветствую, Виталий.
Ну, вот, теперь, пожалуй, могу выделить время для общения.
Произведение достаточно большое и вопросов поднято очень много. Безусловно верно понимание, что все мы суть индивидуальные проявления Единой разумной жизни, или Бога. Однако относительно желания подтянуть мир к себе, устранить несовершенства в мире - это с позиций моего понимания - ложные концепции.
Разумная жизнь совершенна. Невозможно улучшить совершенство. Вопрос: насколько я соответствую этому совершенству, насколько я являюсь действительным образом и подобием, образец которого продемонстрировал Христос. Разумная жизнь, или Бог, послал нам Иисуса Христа, чтобы показать путь соединения с Ним, или с разумной жизнью. Да мы части целого, но мы воспринимаем себя отделёнными от этого целого. Иисус же воспринимал себя единым с Отцом. Путь действительного соединения с разумной жизнью, это познание Истины, одним из аспектов которой является факт совершенства существующего проявления разумной жизни, совершенства всех её проявлений, то есть всех и каждого человека, всех и каждого обстоятельства.
Цель эволюции человека, достижение состояния сына Бога, а через него состояния человека – Бога, то есть полное соединение с Отцом. Дверь к этому – сознание. Путь – Христос.
Вот, вкраце.
С уважением,


Владимир Липгарт   04.04.2008 20:45     Заявить о нарушении
Доброе время!
Рад Владимир, что у вас все в порядке и есть для меня минутка.
Отмечу, прежде всего, еще раз, ваши воззрения весьма интересны, и я, честно сказать, с такою трактовкой не сталкивался.

Итак, вы считаете, что некий Разум существует везде и всегда, а человек до Него еще только дотягивается. И первый кто пришел к нам от Него, явил нам Собою некое представление о вечном, вездесущем, разумном Творце – Христос. Он является наилучшим проявлением Отца в человеческом облике. А мы все – тоже Его проявления, но менее совершенные, в облике Христа нам показано то, к чему мы можем стремиться.

Но ведь и я говорю примерно о том же. Но не совсем. :)
Я не отрицаю эволюции нашего мира, нашей Вселенной.
Ведь и Христос пришел к нам, был послан Отцом тогда только, видимо, когда созрели для этого некоторые условия. Ведь люди жили и до Христа, а посланников Господа не было.
Или они были, однако же, в иных проявлениях – может, языческих? Того же самого Господа, Разумного мира – ведь Он един, мир Разумный, Целое едино, но может проявлять себя в разных лицах.

В моем понимании, есть некая вечная и безконечная вселенная и, соответственно, вечный и безконечный бог, который являет из себя, творит конечные проявления – такие, например, как Солнечная система, Земля, Природа и человеческая цивилизация, осознающая мир как нашу Вселенную – Вселенную с большой буквы, границы которой расширяются с мерой познания нашего.
То же самое Бог с большой буквы. Мы Его узнаем и создаем сами. Наши о Нем представления изменяются. Он является людям во множестве ликов – языческие религии, христианство, ислам, буддизм, атеизм… С национальными и другими особенностями. В развитии.
И странно было бы полагать, что истина у кого-нибудь одного из людей, или у одной группы.

И в целом изменение человеческих представлений идет по пути познания и развития мира, приближения, теоретически нескончаемого, нашей Вселенной – к вселенной и нашего Бога – к богу. Соответственно, развитие, приближение нашего Разума – к разуму мира, вечного и безконечного, неизменного, единственно что, в непрекращающихся своих изменениях.
Однако, пытаясь познать Его, мы вносим в мир свой порядок. :)

C уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры   05.04.2008 10:56   Заявить о нарушении
И Вам, Виталий, доброе время.!
Я скажу больше, Виталий. Нет ничего, кроме невидимого, бесконечного, вечного, единого и проявляющегося в индивидуальных формах Бога. Бог – вибрация. Любой элемент материи имеет волновую природу. Материя – конденсат мысли, которая так же есть вибрация.
Что касается того, что человечество не дотянулось до Бога, так никто никогда и не дотянется до него, поскольку Он бесконечен. Вся жизни – есть жизнь Бога. Можно слиться с Ним и пользоваться всеми ресурсами бесконечного Разума.
Жизнь разумна, всё есть разум, разум един и невидим. Всё что мы видим – наша интерпретация. Все обстоятельства с которыми мы сталкиваемся – проекции на материальную составляющую, или внешнюю (материнскую) среду той части разума, которую мы осознаём, то есть нашей интерпретации.. То, что мы осознаём материализуется для нас внешними обстоятельствами. Достижение разума Христа – путь соединения с бесконечностью совершенного разума жизни.
Разум Христа после Его вознесения доступен каждому, однако в каждом этот разум распят ложными человеческими суждениями. Задача снять Истину с креста собственных заблуждений и дать Ему воскреснуть в себе. IDEAL-метод Тойча, который я изучаю и применяю, позволяет последовательно двигаться в этом направлении, и ускорять свою эволюцию на десятилетия и, даже, столетия.
Итак – изменение сознания приводит к изменению материализующихся обстоятельств. Когда с этим сталкиваешься на постоянной основе, то не поверить в истинность этого невозможно.
Я не философствую, я делюсь собственным жизненным опытом. :)
С уважением,

Владимир Липгарт   05.04.2008 12:52   Заявить о нарушении
Насчет волновой природы материи я согласен. Да, материя - конденсат идеи. Или можно сказать по-другому, каждый элемент материи располагает определенной внутренней структурною информацией. Это, в общем-то, не «идея», так получается естественным образом, просто стабильными могут быть только некоторые дискретные состояния, определенные зацикливания движений плоти, субстанции. Таковы частицы и атомы. Это сознание потом определяет для себя внутреннюю структурную информацию материальных образований – как их «идею». Приближая, в результате познания, структуры (идеи) идеального мира (сознания) - к структурам объектов мира материального. Истины относительные - к истинам абсолютным.
Количество таковых «идей» на нижних уровнях иерархии структур соответствует количеству элементарных частиц и атомов.

Возможно, развитое сознание может влиять на события в настоящем и будущем, причем именно силою мысли. Не отрицаю, знаком с этим по своему опыту, наверное, дилетантскому – потому как никто меня не учил. :) Однако же вряд ли можно серьезно и обосновано говорить о сотворении всего мира нашим сознанием.

Начнем с того, что сами себя мы не сотворили – нас создал кто-то другой, что-то иное. И я лично не отрицаю эволюцию мира – без участия нашего разума.
На мой взгляд, не было и единовременного сотворения мира Богом. Есть вечная и бесконечная вселенная, в которой непрерывно рождаются и умирают информационные системы (ИС) различных уровней – частицы, тела… Вселенные. У каждой свой срок.

Есть некоторые ИС (например, наша глобальная ИС, наша Вселенная с центром на планете Земля), которые достигают ОСОЗНАВАНИЯ – естественным путем, в результате игры случайностей с необходимостями. И вот только когда это осознавание достигается, действительно, появляется возможность разумного творения мира, в том числе и силою мысли – управления ситуациями, погодой, может быть, «хождения по воде» и прочим. Однако и здесь есть некоторые пределы.

Например, силой сознания мы не можем разрушить весь мир, даже нашу Вселенную, только – собственное сознание. В мире нет единого «Я». Он (мир, бог) распределил Себя, волю Свою и действия, между многими разновеликими, большими и малыми «я». И результирующая, главный вектор творения, движения в будущее – складывается как суперпозиция (сложение и наложение) мыслей и усилий нас всех… Да, в меру осознавания. И у Христа эта мера была больше других.
С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры   06.04.2008 11:31   Заявить о нарушении
Виталий, конечно материя не создавалась единоразово и одномоментно, но в жизни, во вселенной нет случайных событий. Как говорил Эйнштейн, Бог не играет со вселенной в кости. Всё развивается по заранее предусмотренному плану. В духе – нет времени. Решение в духе - со временем материализуется в пространстве и времени. Идеи, решение, мысли – первичны.
Теперь относительно вселенных. Каждый человек в ментальной области есть центр своей вселенной. Все законы, которые человек открыл в материальной вселенной, все эти законы справедливы во вселенной ментальности. Любое ментальное действие приводит к адекватной реакции – воздаянию, Перестроить ментальность мгновенно невозможно, поскольку существует инерция. Люди с нулевым отличием (расстоянием) ментальностей притягиваются с бесконечной силой на каком бы они физическом расстоянии ни находились.

По поводу мощи сознания и подсознания, то есть разума: последнее цунами, великие войны, землетрясения – прекрасные примеры мощной разрушительной силы деструктивных идей в разуме.
Бог – разумная жизнь – невидима и едина.
С уважением,

Владимир Липгарт   06.04.2008 20:12   Заявить о нарушении
Если бы все идеи Высшего Разума изначально были бы совершенны, а мы к ним только подтягивались, - логично предположить, что и идея человека, социума и всего прочего, связанного с человеческой деятельностью, изначально должны быть совершенны.
Человек это ведь тоже – Идея.
Но совершенного человека нет, как и многого другого идеального в мире, причем не только связанного с человеком.
Получается, что многие идеи – в развитии. Как же они тогда связаны с Высшим Разумом?

А на мой взгляд, Высший Разум лишь возникает, осознает Сам Себя через нас, вместе с Природой. Именно в этом и состоит наша ответственность – не подвести мир, сделавший ставку на человека, выполнить свою Миссию, стать Разумом мира.
А то, что проявляется в наших возможностях новое – пробы сил, даруемых нам. Для блага Целого.

Виталий Иванов.Миниатюры   07.04.2008 10:27   Заявить о нарушении
Изначально человек совершенен. Он образ и подобие. Каждая мысль человека наполняется жизненной силой и материализуется. Мысль человека о том, что что-то вредно, что-то несовершенно… материализуется для него теми обстоятельствами, которые он считает несовершенными. Смена позиции, признание в мыслях, на словах и на деле, что всё совершенно и хорошо приводит к материализации благоприятных обстоятельств.
Иисус тот совершенный человек, который демонстрировал силу правильной мысли и чистоты помыслов.
Человек не может изобрести ничего, чего не существовало бы в разуме.Человек, освободившись от собственных стериотипов может черпать знания напрямую из высшего разума то есть соединиться с ним в той или иной степени. Посмотрите на совершенство человеческого организма. Человеческий интеллект даже не приблизился к тем показателям эффективности, которые имеет его тело… Что, например, делает хирург, когда сломана нога? Он всего-лишь соединяет кости. Всё остальное делает совершенный разум.
Самая точная научная книга – Библия. В ней в закодированном виде записаны все законы по которым функционирует макро и микрокосм, природа, общество, человек, каждая идея…

Владимир Липгарт   07.04.2008 22:27   Заявить о нарушении
А вот скажите Владимир, почему у изначально совершенного человека возникают несовершенные мысли? Нет ли в этом противоречия? Зачем и откуда у совершенства появляются несовершенства?
И почему самому совершенному сыну Бога пришлось собой «жертвовать» и умирать такой чудовищной смертью? Нет ли, опять же, в этом противоречия и непоследовательности?

Конечно, можно сказать, как это обычно и происходит, что и говорят людям – надо, мол, верить и вопросы не задавать. Но разве это ответ… для всех?

Извините, если я мои вопросы и рассуждения как-то вредят внутреннему вашему миру. Скажите, и я не буду высказывать вам свои взгляды и сомнения столь откровенно.
С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры   08.04.2008 11:40   Заявить о нарушении
С позиций моего понимания, человек остаются совершенным тогда, когда он полностью во всём соответствует своему Образу, подобием Которого он является. Единственное требование Разумной Жизни ( Бога)– на вкушать с древа познания добра и зла. Весь период творения, Бог оценивал то, что создал, как хорошее. Когда на что-то человек говорит: «плохо», не совершенно, он противоречит своему создателю. Поскольку человек является подобием, то его мысль материализуется «плохими» обстоятельствами. Человек видит эти плохие обстоятельства и говорит: вот, я прав – зло существует. Причина получившегося несовершенства – желание человека действовать в противоречие с Богом. Соединение с разумной жизнью и признание того факта, что всё совершенно, приводит к совершенству во всех отношениях.
Троица это дух + разум + результат. Если результат удовлетворяет, то причина – Дух Святой, если не удовлетворяет, по причина – дьявол – раздвоенность. Пересмотр прошлых результатов с позиций этой истины и осознание того блага, которое принесли прошлые результаты, возвращает человеку уверенность в том, что всё справедливо и совершенно.
Разум – те законы, которые позволяют материализовать идею, которая рождается в духе. Когда человек находится в разуме Христа, то он производит совершенный результат. Несовершенные мысли, которые есть следствие противоречия Богу, разумом материализуются в несовершенный результат, отец которого сатана.
Это не отменяет совершенство природы человека.
В разуме существует закон воздаяния. Всё, что было сделано в отношении других в прошлых четырех поколениях, придётся испытать. Принятие Истины (Христа), часть которой – всё есть только добро, позволяет прервать эту цепочку. Физика этого процесса такова:
Два тела. Сила, которой первое действует на окружающую среду негативная. Эта сила уравновешивается равной, негативной силой.
Второе тело действует на окружающее только позитивно. Для уравновешивания системы оно должно испытывать такую же противоположную реакцию. Когда эти два тела объединяются в одну систему, то система остаётся в равновесии. Иисус Христос «второе тело» - принимает и уже принял на себя негативную реакцию, которая причиталась «первому телу». «Первое тело» начинает получать только положительную реакцию, которая по закону воздаяния должна была достаться Иисусу Христу. Помните, не нарушить закон пришёл Я, но исполнить.
Что значит объединиться с Иисусом Христом в одно целое – отдельная тема.

Владимир Липгарт   08.04.2008 14:13   Заявить о нарушении
Интересно, Владимир. Думаю, вопрос терминологии и системы понятий.
Извините, отвечу позже.

Виталий Иванов.Миниатюры   08.04.2008 16:34   Заявить о нарушении
Приветствую Владимир!
Некоторые обстоятельства не позволяли ответить вам раньше. Извините! :)

В какой момент и почему на ваш взгляд происходит отклонение реального облика человека от совершенного образа? В момент появления на свет? Через месяц после рождения? через год? :)

Вот вы утверждаете, что цунами, может быть, землетрясения и другие «стихийные бедствия» - результат негативной мыследеятельности людей. А что же до человека природных катаклизмов не было? Может быть, извержения вулканов на других планетах Солнечной системы – тоже следствия наших «грехов»? А взрывы звезд во вселенной, рождение сверхновых, сталкивание галактик и прочее?..

В совершеннейшем из миров, созданном по Библии Богом, непрерывно происходит неисчислимое количество изменений. И каждое из них означает смерть! предыдущего состояния – объекта или субъекта.
А является ли вообще «смерть» - составной частью «совершенного замысла»? Или она тоже, по вашему, результат грехов человеческих? Так, кстати, и сказано в Библии. Но умирают все и всё – животные, растения, даже и атомы – не только лишь люди.

А если бы мы не грешили, - были б бессмертны? Цунами, землетрясения, взрывы звезд – не случались? И, видимо, не происходило бы никаких изменений – «вибраций»? Т.е. не было б ничего, в том числе и нас с вами.
Вот он, предел этого «совершенства», если его довести до логического конца – статус-кво, лишенное изменений. Нечто аморфное и везде одинаковое. Полная статичность, в лучшем случае, полное зацикливание всех изменений. А ведь любые сложные изменения (выше атомных – и то вопрос) не могут зацикливаться.
Вот такие появились у меня вопросы Владимир…

Виталий Иванов.Миниатюры   11.04.2008 09:53   Заявить о нарушении
Отклонение человека от совершенного образа происходит постепенно.
В момент рождения человек совершенен. Это легко принять, поскольку интенсивность восприятия нового в этот период экстремальна. Младенец ничего не воспринимает, как плохое. Если в сознании родителей, есть понимание, что что-то хорошо, а что-то плохо, то примерно до трёх лет младенец отражает сознание взрослых. Этим объясняется тот феномен, что с одними он кричит, нервничает, бьётся в истерике, а с другими спокоен, жизнерадостен.
Младенец ничто не воспринимает, как неудачу. Падение в период обучения ходьбе и им и взрослыми воспринимается, как нормальный процесс. Поэтому он очень быстро преодолевает все препятствия на пути достижения цели. Взрослые же обычно срыв планов, расценивают как неудачу…
Младенец имеет генетический комплекс наследственности.
В генах заложен опыт, который человеку придётся пройти. Если ребёнок воспитывается родителями, то генетические предрасположенности усиливаются воспитанием.

Природные катаклизмы были и до человека. Они происходили по плану разумной жизни.
Для чего на земле жили динозавры? Чтобы накопить сконцентрированные запасы углеводородов, которые потребовались человеку. Динозавры выполнили своё дело, произошел катаклизм, появились новые формы, которые подготовили появление человека.
Теперь про цунами. Какие регионы пострадали от цунами? – побережье, в основном курорты.
Что процветает на курортах? – прелюбодеяния. Накопилась критическая масса – произошло цунами. Кстати, в зоне цунами спасались целыми семьями. Здесь нет случайностей.

Смерть – это концепция в разуме человека, который в силу ложного восприятия мира не смог объяснить процесс покидания человеком тела. Смертные концепции, которые в Библии именуются смертными грехами, когда они завладевают разумом человека приводят к разрушению тела человека. Это механизм, позволяющий проинформировать человека, что он «идёт не тем путём» Как только принимается истина, тело практически мгновенно восстанавливается. Вообще, любая дискомфортная ситуация это индикатор того, что руководящие принципы в разуме – неверны. Разум беспристрастно воспроизводит для нас все те концепции, которые мы даже можем не осознавать. Это есть механизм в соответствии с которым всё тайное становится явным. Как только тайное ложное осознано с позиции Истины и предприняты первые действия, то «индикаторы» - физические проявления болезней тела, отношений, бизнесов… «рассасываются», то есть исчезают.

В действительности телесная смерть это такоё же переход в другое состояние, как засыпание вечером и просыпание утром, как смерть для одного понимания и рождение в другом понимании. Материя - временное проявление бесконечного бессмертного духа. Человек драматизировал исход из тела. Человек находится в одном и том же теле, пока с его помощью он способен извлекать уроки и самопереобучаться.

Владимир Липгарт   12.04.2008 20:24   Заявить о нарушении
Владимир!
Неужели, на всё уже есть объяснения? И почему же столь многие избирают неправильный путь? Зачем это надо Творцу? Ведь это Он дал нам свободу воли и право ошибки. А ведь можно было б устроить так, чтобы все всё делали правильно! :)

Но, в общем-то, я понимаю, о чем вы говорите.
Когда наши действия совпадают с объективными мировыми потребностями, служат познанию и развитию мира, появляется ощущение – что-то нам удается особенно, и тогда – как будто кто-то ведет нас, что-то нам помогает, и мы чувствуем вдохновенье и счастье.
А если мы несем миру вред, разрушаем и портим, не исполняем собственной функции - Человека, разумного мирового начала, части Единого, - мы ощущаем разочарование в жизни, неудовлетворение собой и всем миром, страдаем, считаем свое воплощенье напрасным. И можем даже сами убить себя, постепенно или же сразу.
Ощущения счастья или страдания и подсказывает нам, на правильном ли мы пути.

Бог, Мир создал человека для продолженья творения. Мы – посланники Господа, создаем нашу Вселенную. Мы – Его проявления, возникшие на Земле и рассредоточенные во многих разновеликих и разнообразных «я».

Всех нас можно сравнить с грибами общей грибницы. Да, грибы рождаются, вырастают и умирают, но грибница остается всегда. Или срок ее не сравним с жизнью гриба одного. :)
Разумная грибница вбирает в себя все лучшее, что сотворил каждый гриб и передает дальше, следующему грибу, многим грибам. :) И в этом смысле, смерти действительно нет. Есть жизнь, и она продолжается в новых, и новых воплощениях наших.

И так может быть без конца, распространяясь на все большие пространства вселенной и находя все более сложные формы. До Ошибки – момента, когда мы перестанем исполнять заданные нам Миром и Богом функции продолженья Творения.

Виталий Иванов.Миниатюры   13.04.2008 13:51   Заявить о нарушении
Да, Виталий, примерно так. Единственно. В Духе всё давно спланировано и существует в конечном виде. В материальном мире, требуется время, чтобы замысел воплотился. Мы самостоятельны в очень узком пределе. Не может возникнуть той ошибки о которой Вы говорите. Если катаклизм не нужен для дальнейшего продвижения к совершенству, его не произойдёт. Не стоит приписывать человеку функцию Бога. Ничто не может противодействовать осуществлению совершенного замысла. С другой стороны никакой катаклизм не может повредить ничему, никому, кто един с Богом (Жизнью). Повторюсь, однако, что Жизнь - невидима, и не стоит, поэтому, отождествлять её с материальной вселенной. Материальная вселенная лишь следствие.

Так что на все вопросы ответы были даны изначально. :)

Владимир Липгарт   13.04.2008 15:51   Заявить о нарушении
Ну, здесь я не могу все-таки согласиться, Владимир. Если все заранее предопределено, кому-то известен конечный результат Творения во всех деталях, жизнь наша, по сути, бессмысленна. От нас ничего не зависит. Исполняем мы свою функцию, не исполняем… счастливы или нет – какая же разница?

Потом вы говорите «в Духе всё давно спланировано…» - Когда же? :) Насколько «давно»? И где Начало? Каков Конец материального мира? Дух неизменен?
Нет… не соглашусь. Наша Вселенная – как птица Феникс – сгорает и снова возникает из пепла. Но каждый раз она – немного другая! :) А может быть, совершенно другая.

То, что рождается, имеет свое завершение. Это и человек, и Природа, цивилизация, наша Вселенная – любая Вселенная в бесконечной и вечной вселенной.
Мир осознает Сам Себя через постепенно пробуждающийся Разум, который может иметь обличия разные. На различных этапах развития и в разных Вселенных.

Бог пробуждается, осознавая Себя, а потом снова исчезает во тьме… И так может быть без конца! Так есть. Но это не означает, что мир кто-то создал конкретно и все идет по однажды утвержденному Плану, без вариантов, которые в нашем случае определяем – именно мы, сами!

Да, в рамках возникших до нас необходимостей. Однако же новые связи, объекты, необходимости мы можем создавать, руководствуясь своим разумом – так или иначе… Или не создавать вообще. Можем разрушить наш мир… ил развивать его, очень долго!

Виталий Иванов.Миниатюры   13.04.2008 18:16   Заявить о нарушении
Хорошо, Виталий, я не буду спорить. Ваше право верить в то, что Вы излагаете. Но мой жизненный опыт показывает, что мысли материализуются, а, значит первична мысль.
Слово давно, которое я употребил выше, неверное. Надо было сказать изначально.
Я не очень хорошо представляю как что происходит в вечности и в отсутствии времени, поскольку не воспринял это посредством собственного опыта, поэтому я воздержусь от комментариев, Но я очень хорошо представляю, по каким законом и под чьим управлением протекает моя жизнь в период моего пребывания в этом теле. На эти темы я беседовать готов. :)
С Любовью,

Владимир Липгарт   13.04.2008 21:31   Заявить о нарушении
Конечно, Владимир, нам с вами не решить все вопросы, в особенности же, если наши мнения разные. И я тоже не утверждаю, что обладаю истиной абсолютной. :)

А вот скажите, если вам это удобно, вы сами дошли до всего, что мне излагаете или это учение некое, которое вы разделяете?

Но в любом случае, заметьте, у вас по некоторым вопросам одно мнение, у меня же – другое. И вот получается, мы с вами – два разные проявления Одного и Того же. Не так ли? :)
Т.е. у Бога или у Мира, как не называй Единое сущее, нет истины, доступной одному человеку или одной группе людей. Он распределил Свою Истину между всеми – так, что людям кажутся порой их воззрения даже полностью противоположными и не совместимыми. Однако же, раз они есть, значит, нужны Ему для чего-нибудь.

А может быть, нет еще окончательной Истины, но она именно вырабатывается людьми через самые различные пробы, ошибки, удачи… И именно для этого человек в мир и явлен – пробовать, ошибаться и находить тот, может быть, и единственный Путь, состоящий из многих-многих путей, который нас ведет в будущее…

Виталий Иванов.Миниатюры   14.04.2008 21:03   Заявить о нарушении
Конечно, Виталий, за два с половиной года самому, без опоры на знание и метод, невозможно пройти такой путь, который прошёл я.
Я обучаюсь по IDEAL-методу Тойча в Клубе друзей Тойча в Москве. Тот уровень понимания, который я имею на сегодняшний день – результат первого курса обучения. Всего три курса. Технология освоения IDEAL-метода Тойча основана на применении к себе получаемых знаний. Я с абсолютной уверенностью могу говорить только то, что я пропустил через собственный опыт.

По поводу Истины. Истина Едина. Истина есть Христос. Она же есть путь соединения с творцом. После вознесения Христа истина поселилась в каждом, но распята человеческими пониманиями, человеческими заблуждениями. Истинные интересы всех - совпадают.

С позиций моего нынешнего понимания человек управляется духом. Сам человек ничего не может сделать, творит дух в нём. Истина – изначальна. Она есть начало и конец.

Владимир Липгарт   15.04.2008 08:08   Заявить о нарушении
Хорошо. Да, истина едина, но почему вы думаете, что она лично у вас? Или даже у Тойча? :)
Вы скажите, у вас есть внутреннее ощущение Истины. Но оно есть и у меня. Однако же наши взгляды не совпадают ПОЛНОСТЬЮ, по всем вопросам. И я не сомневаюсь, что полностью они не совпадают ни у кого.

Это означает, что либо Истина у какого-то одного человека, либо она распределена между всеми и составляет собой некое совокупное приближение истин относительных, индивидуальных. Я ко второму склоняюсь. :)
При этом и общая наша Истина – относительно человечества, данной нам материальности и наших органов ощущений…

Но, вообще говоря, теория Тойча весьма любопытна. Нет ли какой-нибудь литературы – в инете или продаже? Хотелось бы познакомиться ближе.
И ваш личный опыт, Владимир, весьма интересен, тем более что в чем-то пересекается с моим личным опытом, о котором я мало кому рассказывал. А кому говорил, те не верили. :)

Виталий Иванов.Подборки   15.04.2008 09:23   Заявить о нарушении
Виталий, я не сказал, что Истина у меня :) Я знаю, что Истина во мне. Так же как и в Вас, впрочем. Другое дело, что мы обычно практически игнорируем её. Задача человека познать Истину в себе.
Есть истинные причины происходящих событий. Когда человек узнаёт и принимает сугубо индивидуальную истинную причину происходящих с ним событий, то он освобождается от последствий, вызываемых этой причиной. Я лично наблюдал этот процесс много десятков раз, в том числе и на своём опыте. Таких истин очень много.
Итак, бывают индивидуальные истины. Но истина – абсолютное понятие. Относительной истины не бывает. Правда – относительна.
Правда у каждого своя. Каждый совершенно прав относительно того жизненного опыта, которым обладает.
Всеобщих истин не так много, но они есть.
Истина находится вне материальной области. Но мы можем видеть явление Истины во плоти, когда принятие истины производит реальный материальный результат. Этот процесс я наблюдал многократно. До Вашего знакомства с Методом Тойча я бы не стал обсуждать эту тему глубже, поскольку обсуждение скорее всего выльется в уточнение терминологии.

C IDEAL-методом Тойча можно ознакомиться прочитав книги из серии «Серебряная серия Тойча.» Вам, как «продвинутому пользователю» предложил бы начать ознакомление 3-й книги – «Откровения Джоэл. Библия, как учебник радостной и эффективной жизни». Они есть в книжных магазинах. В Инете их нет. Вообще, в Инете в основном пасквильные статьи на тему Метода.
В Ст. Петербурге есть филиал Клуба друзей Тойча. Руководят им Мария и Дмитрий Аликимовичи, мои друзья. Сегодня почему-то сайт tfclub.ru не открывается, поэтому не могу дать их координаты в Питере. В Июне в Ст.Петербурге будет проходить многодневный семинар Татьяны и Бориса Сориных – духовных преемников д-ра Тойча. Я обязательно приеду, несмотря на то, что хожу на все семинары в Москве.
С Любовью,

Владимир Липгарт   15.04.2008 19:31   Заявить о нарушении
Зашел напрямую на сайт центра "Аликимович"
http://www.alikimovich.ru/
Книги можно купить у них.

Владимир Липгарт   15.04.2008 19:37   Заявить о нарушении
Я знаю, истина - во мне. :)
Я думаю, познание истины заключается в познании себя самого и собственного предназначения. Зачем мы посланы в мир – вот в чем вопрос. Что должны мы осуществить? Что хорошо и что плохо? Что есть добро и что зло? – не только лишь для себя, но для Целого – мира, нашей Вселенной, Бога.
И здесь наши мнения совпадают. :)

Заглянул на сайт Аликимовичей. Достаточно дорогая наука. :)
А ведь некоторые говорят, что истина не имеет цены. :) Бесценна!

Если соберетесь в Питер, черкните. Буду рад пересечься, если представится такая возможность.
Искренне рад интересному разговору. Спасибо!
Дружески, Виталий.

Виталий Иванов.Миниатюры   17.04.2008 15:02   Заявить о нарушении