Газета ПОэзия 2 Константин Кедров
http://video.mail.ru/mail/jurnalpoet/1/
ТОН НОТ
Поистине в поэзии нет ничего случайного.
Если взглянуть на тень тени кругомета Андрея Вознесенского
«ТемзаТемзатемЗАТЕМ»
на 3-й станице «ПО», то через теневые перевертыши влево «Е» и «Т» ясно читается
«матагазетаМЕТАгазетаМЕТА».
Так с легкой руки маэстро определился жанр «Газеты ПОэзия».
Я вспомнил, как в 1983 году удвоилось в моем сознании слово метафора и возникла
МЕТАметафора.
«Все живое особой МЕТОЙ отмечается с давних пор» (Есенин). Ночью явился ко мне музыкальный «душман» (дух музыки). Приставил мне «к уху склерозный обрез» (Парщиков) и разрядил в него все «семь нот в тишине». А если вернее – все восемь от ДО до ДО (есть такой палиндромический кругомет в музыкальной грамоте
«ДО–РЕ–МИ–ФА–СОЛЬ–ЛЯ–СИ–ДЛ»
И родился от него другой палиндром
«ТОН НОТ»
КАМЕРТОН
Камертон, взволновавший море
я извлек свое Ля из скал
Ля ласкало скалы
и летело тело
в море Ре
Ре редуцировалось
пере–
летая
тая и
тая
Ре говорило тело
Ля в разъяренный звук
Лья
МИРЕДО
Я – МИ
ми–
мо РЕ
РЕю
от
ДО
до
ДО
Где все ноты
сливаются в одну
СОЛЬ
Где все слезы
сливаются в одну
соль
Где все РЕки
сливаются в одно
РЕ
Где уМИрают
МИры
из МИ
и ДОно–
СИтся
http://video.mail.ru/mail/kedrov42/
ДО
до
МИ
Из мемб–
раны
СИнего
СИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО АДРЕСУ:
http://www.stihi.ru/2008/02/15/1685
Свидетельство о публикации №108021500021