Газета ПОэзия 2 Константин Кедров

Константин Кедров

 http://video.mail.ru/mail/jurnalpoet/1/

ТОН НОТ

 

Поистине в поэзии нет ничего случайного.

Если взглянуть на тень тени кругомета Андрея Вознесенского

 «ТемзаТемзатемЗАТЕМ»

на 3-й станице «ПО», то через теневые перевертыши влево «Е» и «Т» ясно читается

«матагазетаМЕТАгазетаМЕТА».

Так с легкой руки маэстро определился жанр «Газеты ПОэзия».

Я вспомнил, как в 1983 году удвоилось в моем сознании слово метафора и возникла

МЕТАметафора.

«Все живое особой МЕТОЙ отмечается с давних пор» (Есенин). Ночью явился ко мне музыкальный «душман» (дух музыки). Приставил мне «к уху склерозный обрез» (Парщиков) и разрядил в него все «семь нот в тишине». А если вернее – все восемь от ДО до ДО (есть такой палиндромический кругомет в музыкальной грамоте

«ДО–РЕ–МИ–ФА–СОЛЬ–ЛЯ–СИ–ДЛ»

И родился от него другой палиндром

«ТОН НОТ»

 

КАМЕРТОН

 

 

Камертон, взволновавший море

я извлек свое Ля из скал

Ля ласкало скалы

и летело тело

в море Ре

Ре редуцировалось

 пере–

летая

       тая и

       тая

Ре говорило тело

Ля в разъяренный звук

Лья

 

 

МИРЕДО

 

 

Я – МИ

       ми–

мо РЕ

       РЕю

       от

       ДО

       до

       ДО

Где все ноты

сливаются в одну

       СОЛЬ

Где все слезы

сливаются в одну

       соль

Где все РЕки

сливаются в одно

       РЕ

Где уМИрают

       МИры

       из МИ

       и ДОно–

       СИтся
       
       
 http://video.mail.ru/mail/kedrov42/
       ДО


       до

       МИ

Из мемб–

       раны

       СИнего

       СИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО АДРЕСУ:
http://www.stihi.ru/2008/02/15/1685
 


Рецензии