Аксиомы

       Как-то мне пришло двустишие, как ключ к пониманию современного человека:

В безумной жажде наслаждения
Безумная жажда потребления...

       Есть и другой вариант:

В безумной жажде потребления
Безумная жажда наслаждения...

       Аксиомы современного PR, по мнению автора:

       1. Человек становится одновременно субъектом и объектом потребления и наслаждения.
       2. Человек становится мерой потребления и наслаждения.
       

       PS. Каждый выбирает в соответствии собственным диагнозом. Принцип выбора: "Кому чего не хватает, то и выбирает".

       PPS. К слову, слова "в соответствии собственным диагнозом" НЕ несут како-либо негативной оценки. Просто исхожу из того, что мы всегда оцениваем сами себя. Не так ли мои, уважаемые читатели?!


Рецензии