размышления

Не таи обиды на друзей,
Их же так немного у тебя.
Никогда не осуждай людей,
Даже если в спину оскорбят.

Будь добрей, и чище будь душой,
Научись мириться и прощать...(?!)
Не живи ты мудростью чужой,
Лучше научись соображать!

На советах не уедешь далеко,
Жить учиться каждый должен сам,
Даже если будет нелегко,
Доверяй лишь сердцу и глазам.


Рецензии
Здравствуй, Лариса!

Максим Викторович Кубриков, что на первом семестре вёл у нас "Системы автоматического проектирования технологического оборудования", а сейчас "Расчёт, моделирование и конструирование оборудования с компьютерным управлением", сегодня предложил каждому из нашей группу МКК21-01 для успешной сдачи экзамена поработать над собственной научной статьёй. В ходе конференц-связи в ZOOM я договорился, что беру на себя статью, тематика которой тесно перекликается, переплетается с темой моей магистерской диссертации.

Тема моей статьи: Применение стационарных испытательных стендов и исследовательских комплексов для проведения лабораторных работ в системе высшего профессионального образования на дистантной форме обучения.

Не для кого не секрет, что с внедрением дистанционных форм обучения в образовательный процесс, как студенты, так и преподаватели сталкиваются с рядом практически неразрешимых проблем. Если первичной данностью для дисциплин гуманитарного направления является текст и речь, то технические (инженерные) науки носят большей частью прикладной характер. Конечно, можно разработать учебно-аттестационные программные комплексы для одновременного обучения и мониторинга уровня компетентности студентов, обучающихся по многим фундаментальным наукам. Это опросники с возможностью неоднократного прохождения, функционирующие в тестовом режиме. И эту модель online тестирования на сегодняшний день успешно применяют во многих ВУЗах страны при оценке уровня знаний абитуриентов и студентов. Но при дистанционной форме обучения невозможно выполнить ни одной лабораторной работы, не говоря уже о полноценных прикладных исследованиях в рамках научно-технической деятельности будущих специалистов. Рынок, шагая в ногу с научно-техническим прогрессом, как ни прискорбно это признавать, ужесточает уровень требований к конкурентоспособности и компетенции потенциальных специалистов. Тем самым практически обесценивает методические многолетние наработки и созданные преподавателями пособия для проведения лабораторных работ. А эпизоды периодических локдаунов делают эти титанические интеллектуальные труды, вообще, бесполезными. Ни снятия тебе показаний приборов, ни выполнения расчётной части, ни построения графических схем. Ни-че-го. И в конечном итоге программы подготовки технических вузов значительно сокращаются.

Тема моей магистерской диссертации: "Разработка методологии исследования зависимости тензорезистивных свойств низкомодульных полимерных нанокомпозитов от внешних воздействий и характера распределения углеродных нанотрубок".

P.S. Продолжение следует...

03.02.2022

Творческая Лаборатория Игозаленд   08.02.2022 22:09     Заявить о нарушении
Здравствуй, Игорь.
Согласна с твоими размышлениями, ковид внёс свои коррективы во все аспекты жизни. И не всё можно выполнить удалённо. По крайней мере, пока у нас не будет роботов-манипуляторов)
Я тоже работаю над статьёй, но она носит более прикладной характер, так как описывает результаты исследований технического характера.
Будет интересно ознакомиться и с твоей статьёй и с магистерской диссертацией.
Жду продолжения)

Лариса Медея Морозова   04.02.2022 17:33   Заявить о нарушении