Глаза Бога
Где в рубиновой капле лучи сердцевину тревожат,
И вчера еще явь, сегодня – змеиная кожа,
И засыпано ложе белым пером отречения.
Города прорастают. Корнями, свиваясь в кварталы,
По земле земляникою, фундаментом первых домов,
Всё под Богом, все зримо и чтение старых псалмов,
Далеко не спасение, тем, кому жить – это мало.
Города как ответы, - у каждого выношен смысл,
И снаружи артерии и в утробе картавый гул,
А по телу синюшно: «анапа», «киото», «стамбул»…,
Кто-то жизнь здесь отмаял, для того чтобы мы родились.
Города прорастают, въедаясь в подкорку Земли,
Города - это ангелов дар, для других поколений…
Свидетельство о публикации №108021102879
Какой Такой Публикаций 16.01.2012 10:53 Заявить о нарушении
А так... это урбанистическая теология сотворения...
Александр Миронов 16.01.2012 18:08 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 16.01.2012 19:13 Заявить о нарушении
но вполнеразделяю направление творчества Босха
как перевернутую чашку, полную чая и при этом еще горячего...)))
Александр Миронов 16.01.2012 19:18 Заявить о нарушении
да ещё пшеничное поле вангогена видел в штогдекогде
Какой Такой Публикаций 16.01.2012 19:30 Заявить о нарушении
Што касаеццо совеццкой методе внедрения в массы культурных начал... в периот раннего становленийа совеццкой же личности и осознанийа высоких там всяких идеалов, то сдесь канешнож... надо вешать, вешать и вешать...
(как гаваривал один губернатор Аглицкой калонии в Новом Свете во времена упокой ейо хгосподя, каралевны Елисаветы).
Да и потреба ли сознательному индивидууму што ловко орудует булыжником и строгает сопливых пианэроф знаццо с загниваушыми москами буржуиноф.
...
Касаемо полета чашки... то мне озвученное ранее видиццо просто - поле, синее небо, одинокий вяс и здаравенная чашка с чаем над полем..., што наверное,...было бы причиной парниковаго эффекта для завзятых реалистоф.
Александр Миронов 16.01.2012 23:17 Заявить о нарушении
по поводу того что выше, наверное здеся закон сохранения инергеё, ведь художек иле фото граф, онеж када создают, то не копируют вроде автоматических камер на дорогах, в супермаркетах и прочих весях, тоесть процесс творческий, завроде создания собачки, ракушек всяческих, женьщин и прочих зверушек там цветочкаф, также и паеты художнеки и те самые фатографы с музыкантами, и зритель, хочет он того или нет, но зрителю приходится видеть уже не саму картину, не некий набор красок, а уже то что эту картину создавало, конечноже не без внутренних шурумбурумов, которые какбэ вступают в связь некую с тем что созидало, даже не с самим художнеком а уже с тем что им движело, и думаю не важно смотрит на картину человек или зрит в её корень, нечто в зрителе всё равно заметит и то и другое и третее
вобщем ябы не преувеличивал значимость наблюдателя, но и не умалялбэ нефкоем случае, ибо сие уже какбэ самособой единое целое, мало того даже творчащий творчук, воленс неволенс осознанно не осознанно всё равно в процессе созидания какбы обращается к потомкам, всмысле к зрителям которых он якобы и в глаза не видет, а я думаю видет, нечто в нём видет всё что будет видеть то что он лепит там строгает и проче разно всяко рукодельствует мзготворит и сердцестроет
это я как отстранённый эстэтический кретин со стороны так вижу:)
Какой Такой Публикаций 17.01.2012 00:40 Заявить о нарушении