Дежа вю
Снова – ты! Песня снов… Дежа вю!
Смех… Хрустальная музыка сфер…
Силуэт твоих слов – крик пантер!
Тени гулких шагов – эхом боль.
Продолжая играть эту роль
Ты стреляешь без промаха в цель!
Только всё повторится в конце…
Перечеркнуты встречи крестом…
Оставляешь меня на потом…
Я хрустальные сны разобью!
Снова ты без меня… Дежа вю…
Взмах крыла… Ты опять улетишь?
Я боюсь – нас здесь нет! Ты молчишь…
Силуэт твоих вьюг – не смешно! -
Отраженьем ко мне…- не пришло.
Я смотрю на тебя в зеркала
Ты давно мне свой взгляд отдала…
Я тебе всё, что есть отдаю
И встречаю твой взгляд – дежа вю…
Свидетельство о публикации №108020800758
Космический Прибой.
Неизречённой Истины момент.
Ты – это Я.
Мы – Океан Любовь.
Миг –
и Моей Энергии во Мне
утонет Танец,
истончая крики.
И минет всё.
И в сон Я погружусь,
Один,
Несуществующий,
Великий,
Простив Миров мерцающие блики,
что в тающих ладонях Я держу.
Желанием из Формы восхожу.
парадоксальная ситуация (или паранормальная?): истощение нервной системы приводит к утончённости восприятия
ювелирные стихи, а работают на сжатие, на выжимание энергии
ты не пробовал подойти к вопросу иначе: вместа вдоха - расслабленье?
мучая себя - несёшь мучения другим
когда это касается вампиров и вампиресс - понятно
но ты разве вампир?
Олег Юдин 14.03.2008 10:29 Заявить о нарушении
Красиво! Великолепно! Грандиозно! Но без смысла… В отдельных словах и словосочетаниях – есть смысл – не спорю. Но в целом – у тебя получилось срифмованное нагромождение слов и их смыслов. В одном стихе – должен быть один связующий концепт, основная идея, центр на котором нанизаны образы или построен сюжет…
утонченность восприятия возникает в процессе снятия всевозможных блокировок, в том числе - химических, физических, в сознании... а каким образом - иногда и не важно, хоть через болезнь и истощение.
И потом – какой вдох, какое расслабление?
С чего ты взял, что я себя мучаю???:)
При чем тут вампиры? Давай ещё про дьяволов и бесов поговорим…
А знаешь - когда какая-либо тема задевает читателя? Когда у читателя есть, что задеть – вот это и сигнал - на что обратить внимание и над чем работать. Если при прочтении стиха – вдруг возникла реакция и тем более что-то мучает – это указатель. Но как с этим работать – это уже другой вопрос, технический.
Эль Фьор 15.03.2008 04:10 Заявить о нарушении
чтоб смысл осознать надо видеть целое
а показывать тебе, как писать не собираюсь: ты это прекрасно умеешь
тока вот себя жалеешь
но это должно пройти - ты же Поэт
Олег Юдин 18.03.2008 00:22 Заявить о нарушении
задеть можно ударом поддых
а можно, подарив крылья
вот Джебран, например, задевает те струны, которые есть в сердце каждого - http://sarasvati.ru/classic/classic50.html - и цель достигается без боли и потрясений
Поэт - Бог, он достигает цели, оставляя в слушателе ощущение минимума затраченных усилий, или - в идеале - отсутствия оных
с тобой интересно: ты глубокий человек :)
спасибо тебе
Олег Юдин 18.03.2008 09:07 Заявить о нарушении
Как только существо увидит абсолютно ВСЁ и осознает это,- Игра кончится для него – полное знание и Игра в Жизнь несовместимы:)
Я имел ввиду - показать не как писать вообще, а с фонтаном энергии…:)
Жалость? Я себя не жалею. У меня всё хорошо – чего жалеть то? Ладно, почти всё хорошо:) Да... Есть, кое что… А что заметно?:) И ЭТО не пройдет…
Удар… Мастера дзен иногда даже убивали, чтоб ученик достиг просветленности:)
Мы здесь не для того, чтоб летать как ангелы в раю, не смотря на то, что это было бы не плохо:) И крылья никому не нужны. Почти никому. Желания летать? Это только желания, которые должны для многих оставаться желаниями. Хотя запретов по сути нет… Можно летать:) Любое осознающее существо, человек, в частности, пребывает в каждое мгновение именно в том состоянии в каком ему нужно быть, по его собственному разумению – по его собственной модели проживания данного мгновения и никому кроме него это не нужно.
Поэт – возможно, «бог» относительно тех, кто умеет воспринимать. Если он создал свое произведение, то читателю осталось только прочесть. И произведение должно, в идеале, взорвать читателя так, чтоб ничего не осталось:) Если после прочтения стиха – просто легко – это стих-развлечение… Если после - хочется летать – это другое дело – такие стихи нужны, они хороши для подъема настроения, вдохновения, они волшебны и редки. Но когда в стихах – сила… Для меня, например, ориентиром является Высоцкий – по силе воздействия…
Джебран… И какая достигается цель? Уметь красиво рассказывать сказки – это здорово. Уметь не отвечать самому себе на не конкретно заданные самим же вопросы – прикольно… На точно заданные вопросы бывают точные ответы. Знания нужны, чтобы с помощью них можно было что-то делать, чего-то достигать, через применение знаний на практике. Какие струны должны быть задеты Джебраном? И что дальше с этим делать? Он чувствует что-то,- что Истина где-то рядом и пытается рассказать свои чувства по поводу Истины другим на их языке. Вот и всё…
Эль Фьор 19.03.2008 00:09 Заявить о нарушении
не верь другим
верь себе
а себе поверить можно, лишь ПОЛУЧИВ ЭТОТ ОПЫТ
и тогда слепая вера и сомнения превращаются в настоящие знания
это как находиться в комнате, в которой включён свет и все игрушки видны
а во тьме ты можешь вляпаться во что угодно
Олег Юдин 19.03.2008 07:39 Заявить о нарушении
привязанности проходят
ты остаёшься всегда
те мастера дзен, которые убивали, сами не были просветлёнными - как они могли дать ученикам то, чего у них нет?
чтобы получить плоды от дерева нет смысла его рубить под корень - только идиот может называть подобное просветлением (это не о тебе, а о псевдомастерах)
Олег Юдин 19.03.2008 07:44 Заявить о нарушении
может быть, не взорвать, а трансформировать, так, чтобы поэт, читатель и стих стали единым целым?
человек любит то, что знает и знает то, что любит
можно шокировать, но гораздо продуктивнее вдохновить - и читатель становится поэтом, а дикарь, УСЛЫШАВШИЙ стихи - читателем:)
Олег Юдин 19.03.2008 07:47 Заявить о нарушении
согласись: то, что ты сказал о Джебране - всего лишь твоё представление о нём
он - курица, ты и я - цыплята, сидящие каждый внутри своего яйца
он разбивает скорлупу в тот момент, когда видит, что мы готовы вылупиться в мир без границ
те 26 учителей за всю историю дзен, которые были Просветлёнными. делали то же самое
Олег Юдин 19.03.2008 07:55 Заявить о нарушении
«тебя обманули» - это твоё мнение. И правильнее говорить: «Я думаю, что тебя обманули»:)
Объясняю (не спорю – объясняю!): Полное знание – это состояние вне игры. Полное знание – это состояние, когда нет проблем, нет смысла в действиях, в играх. Это состояние предела, абсолюта, нирваны, духовной смерти, возвращения к Богу, которому ничего не надо, у которого всё есть, которому всё известно…
Любая игра – это обучение моделированием, чтобы потом использовать модели поведения в других играх… Это и есть ОПЫТ.
Игры можно создавать. Но игра есть, когда есть незнание, неконтролируемый противник. Полное знание – Смерть всем играм…
Вера нужна там, где есть незнание. Другие могут высказывать что-то, что ближе к истине или ко лжи. Не нужно верить другим или себе. Нужно знать. (в той области - в какой нужен контроль для игры) Вера не превращается в знания. Знания просто есть и на них просто настраиваешься тем или иным способом.
По поводу привязанностей… – мне нечего даже сказать:) Это понятие, которое не выражает какую либо задачу или проблему. В этом нет пользы и говорить об этом не имеет смысла.
Мастера дзен просто знали, что эта форма жизни - не самое важное. И состояние просветленности – ценнее. И если для этого нужен был удар в определенный момент в определенную точку – они это делали. Это известный факт. Даже у Кастанеды описан такой момент. Не обязательно, конечно, убивать – но не в этом дело.
Поэт – не бог. Это не одно и то же, иначе было бы одно слово. Нет ни одного совпадающего объекта того, что обозначается словами. Каждое слово обозначает что-то свое…
Согласен – любовь и знание рядом. Человек очень часто не любит того, чего не знает и не может понять:)
Все эти Учителя пытались показать Путь к Свободе, к духовной свободе, к свободе от мрака, глупости и некомпетентности, но их попытки не впечатляют. Что ж, они сделали всё, что могли…:) ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ – «примитивизировать ЗНАНИЯ до уровня восприятия ЕГО людьми» - это не сработало и не сработает никогда. Знания искаженные процессом примитивизации – есть ложь и ложью останется… не являясь уже ЗНАНИЕМ. ЗНАНИЕ нельзя ПЕРЕДАТЬ. Это их ключевая ошибка. Это Ошибка всех Великих Учитилей.
Говори только за себя – если ты цыпленок, как говоришь – значит имеешь право так себя чувствовать:) Для меня эти Учителя - НЕ авторитет. Некоторых я с удовольствием читал. Это всего лишь чтение философии. Это хорошее занятие для существ в состоянии детства, начального шага…
:)
Эль Фьор 20.03.2008 16:14 Заявить о нарушении
http://sarasvati.ru/news/catthreenews103.html - а здесь приглашение на наш фестиваль 21-22 июня
Олег Юдин 06.06.2008 14:39 Заявить о нарушении
А у нас была переписка, дискуссия, ну или просто разговор на некоторую тему. И когда кто-то не хочет дальше продолжать - он просто не продолжает в худшем случае или в лучшем - пишет что-нибудь типа "хорошо", "понятно", "может быть", "ОК"...:)
Эль Фьор 01.10.2008 03:48 Заявить о нарушении