23 хроника появления сверхчеловечества
Пролог.
Над лесом во тьме появился свет. Свет исходил из парящего в воздухе объекта. Попарив в небе объект спустился и плавно приземлился на поляне. Свет погас, корпус объекта открылся, из него вышли двое мужчин - Вселен и Космогор, средние во всех отношениях. Одеты они были в церковную одежду…даже в одежду высоких церковных чинов. Ночь была безлунна и безоблачна. Тихо. Взявшись за руки они прошли до дороги у которой стоял ветхий указатель «К замку Эдема».
1. Вектор и поезд.
Моя жизнь векторна. Вектор начинается. Просыпаюсь, ем, моюсь, бреюсь с одной целью – выйти в люди, социализироваться. После по вектору еду на работу. Что может измениться? Ничего… максимум попаду в пробку, встречу друга, опоздаю на пять минут, выслушаю начальника и вернусь к вектору, заниматься тем, что МНЕ НЕ НУЖНО… После домой и все с начала. И главное вроде бы будет 24 часа выходного, но тут тоже: родственники и обряды, гулянки с теми же людьми, теми же тостами…и мозг обдолбанный за 6 дней работы не способен отдышаться….зомби.
Такая жизнь поддается законам примитивной геометрии. Минимум формул, максимум повторяющихся алгоритмов. И за всем этим – сколько у тебя возможностей каждый день изменить жизнь координально … увидев лучший взгляд в проезжающей мимо маршрутке – помчаться за ним, ловить судьбу уйдя от всего привычного, скрыться в монастыре, уехать изучать медведей на север, утонуть в Байкале….в общем – двигаться к своему предназначению, а не по вектору к пенсии.
Жизнь векторна.
Жизнь похожа на поезд: все ограничено вагонами и направлением пути, с ясной конкретной конечной станцией. Если открыть дверь и на всей скорости выпрыгнуть из вагона в неизвестность, у тебя будет 10 секунд, чтобы заскочить обратно, иначе – ты ВНЕ…или блуждай в неопределенности или жди новый поезд….Ты потеряешь время или сядешь на другой (движущийся скорее или медленнее – но не так, как предыдущий)…
Вслушайся – стучат колеса.
2. Запомнившийся ужин.
Замок был старинным. Выгнивающий ров. Трухлявые деревья. Высокие башни со шпилями, мощные стены с налетом мха. Внутри множество ходов, ведущих к другим ходам. Здесь Вселена и Космогора ждали….и ждали как очень важных особ. Как личных представителей НОВОГО Римского папы (который, стоит отметить отличался от предыдущего харизматичностью и некой причудливостью).
Гостей встретили, разместили в подходящей комнате (Вселен и Космогор настояли, чтобы в одной, но с двумя кроватями). Через некоторое время слуга пригласил их отужинать. Трапезная была огромна. Несколько длинных дубовых столов, портреты предков, чучела звериных голов на стенах, рыцарские доспехи в углах, свечи и гербы….
Начался ужин. Пришли ВСЕ. По правую руку графа Эдема сидела его юная супруга, по левую расположили двух наших путешественников. Далее бесчисленные вельможи и т.д.
Граф начал:
- Мы ждали вас, чем же обязан наш замок столь важным гостям.
- Друг наш (встал Космогор), об этом, само собой, мы сможем рассказать лишь вам лично, после ужина, или когда вам будет удобно.
- Тогда (громко отчеканил Эдем), внесите блюда.
С десяток напыщенных слуг с подносами стали разносить на стол преобладающе мясные яства.
Вселен, с любопытством рассматривая тарелки, громко рассмеялся. Все лица повернулись и любопытно взглянули на смеявшегося.
- прошу прощения (смутился Вселен), просто вот это блюдо (указал на поросенка с яблоками) напомнило мне один из рисунков нового Римского папы, которые тот дал мне в дорогу…
- Любопытно взглянуть (оживленно сказала графиня, вертя в руке нож).
- боюсь эти рисунки не добавят вам аппетита.
- Мы просим (продолжила юная особа).
-Хорошо, Вселен достал из сумки, висевшей на стуле полотно, завернутое в свиток. Развернул рисунок – был изображен лысый восьмилетний зажаренный мальчик со вспоротым животом и раскрытым ртом, из которого торчало яблоко, а под задним местом были уложены капустные листы и кольца моркови…
В трапезной послышался гул.
-А вот еще…И Вселен достал изображение девушки, зажаренной на вертеле. Обгоревшая голова с явно симпатичным некогда лицом, изо рта которого торчал конец вертела. Ободранная, облупленная грудь когда то была очень даже притягательной, чуть ниже от груди начиналась дыра вспоротого и выпотрошенного живота. Далее из промежности выходил второй конец вертела….ног не было.
-Причем картина называется «Мясо девственницы Марии», - робко произнес Вселен.
Пирующих стало мутить. Космогор вскочил на стол и засунув два пальца в рот стал имитировать приступ тошноты, сопровождаемый утробно – рыгающими звуками.
Через несколько секунд одну старушку стошнило в тарелку, после еще…не только ее…и через минуту выползая из заляпанных столов, подскальзываясь и шатаясь стали расходиться гости. Кому было стыдно больше? Не ясно. Ужин был закончен….хотя нет – Космогор и Вселен с подносом хлеба и свежих овощей направились из трапезной.
3. об утраченных гениях
Гений или сумасшедший? Ясно, что первое и второе очень близко. Оба понятия родственны….и однако сумасшедших явно больше. Но так же очень много непонятых гениев, мысли которых столь непостижимы для привычного среднего рассудка. О большинстве неизвестно ничего – труды потреяны, книги сожжены, память изжилась…многих, даже если и вспомнят так и не поймут. Ведь НАШ гений обязательно должен быть социален. Чтобы его оценили по заслугам он не должен окончательно терять связь с рассудочным и привычным….
Миллионы алмазов, пропавших в песке лет. Прощайте.
4. В поисках свежей крови.
После ужина у старого глупого и набожного лекаря Батори в замке прибавилось работы. Настойки и порошки были выданы. Вселен и Космогор воспользовавшись неразберихой решили повидаться с врачевателем. Пройдя лабиринты каменных коридоров и крутых лестниц они отворили древнюю тяжелую дверь.
Наши замечательные ребята вошли в каморку лекаря. На полках шкафов у стены лежали порошки и склянки, латинские книги и инструменты, более подходящие для пыток, а не лечения.
На стуле в углу сидела бледная десятилетняя девочка с черной кошкой в руках – почти нелюдимая и мрачная внучка лекаря (позже она унаследует графство от дальних родственников). Девчушка пристально посмотрела на вошедших и облизнула губы.
- лекарь Батори…Эй…(произнес Космогор).
- Да, да, да… Иду (старик вышел из подвальной двери со свечой в руке).
- Брысь, Лиза (это он внучке).
Та оскалилась и ударив кошку о косяк стола убежала в дверь, из которой вышел лекарь.
- Батори, мы к вам с известиями от Римских врачей. Вот скажите, применяете ли вы кровопускание в лечебных целях?
- Конечно, это верный и проверенный способ (старик поморщил лоб).
- Так то так, но по этому поводу вам поручено передать следующее письмо.
Достав из той же сумки Вселен протянул свиток старику. Батори вскрыл Папскую печать и начал читать вслух:
«Всем лекарям, использовавшим метод кровопускания следует исключить его из своей практики и, напротив, заменить крововливанием чистой освещенной крови, чье действие будет неоспоримо помогать лечению заболевшего. Для вливания в вены крови следует использовать насосы и трубки (чертеж прилагается). Кровь следует брать лишь детскую или девственную. Посему необходимо начать собирать запасы крови и освещать распятием.
С уважением, Римский лекарь – доктор Ливси.»
- Вы все поняли?
-Да…(старик взял ведро и нож и пошел в подвальную дверь.) Внучка, Элизабет, иди к дедушке…
5. О женском уме.
Пик интеллекта мужчины приходится примерно на 23 года….тут ясно…но что с женщинами? Есть мнение, что невозможно найти хорошего поэта моложе 25 и поэтессу – старше. Что здесь?
Все просто – женщина достигает высшего ума годам к 18, а после… уже к 20 начинает резко деградировать, по причине подготовки организма к рождению ребенка. Гормоны и инстинкты сводят все ее помыслы и мотивы лишь к обустройству будущей семьи, что ведет за собой деградацию и сужение жизненных взглядов. Однако после рождения и становления детей – годам к 27 ум и ясность возвращаются к ней и более не покидают до пожилого возраста.
Кому что.
В отношениях мужчины и женщины все просто.
Если встречающиеся похожи друг на друга мыслями – становится скучно. Это все равно, что общаться с самим собой, предугадывая ответы и идеи.
При полной непохожести напротив – общение вообще невозможно…
Здесь явно нужна золотая середина. Шестеренки разной величины и разного состава должны вращать друг друга в свободные пазы, толкая весь механизм. Это и есть гармония. Все просто.
6. Исповедь в четыре души.
Возле замка стояла церковь. Небольшая и старая, как и все вокруг. Вселен и Космогор зашли внутрь – никого. Хотя….
Зайдя в комнату исповеданий вдвоем они удивили священника. Но сразу перешли к делу.
- Святой отец, что является наивысшим грехом?
- Это исповедь или расспросы?
- И все же?
Священник немного насторожился, он догадывался, что перед ним….особые гости.
- наивысший грех – это убийство.
- А продажа души дьяволу?
- это все равно, что двойное убийство – первое - лишаешь себя души, второе – отдаешь ее дьяволу.
-Так значит продажа души – величайший грех…
- Выходит так. (священник был явно сбит с толку).
- Исходя из полученной логики, знаете ли, что тогда наивысший по чистоте поступок?
- Хм….нет.
- Покупка души у дьявола.
-Э….???????
- В каждом из нас, Вселене и Космогоре по две души. Вам, наверное интересно – откуда?
- молчание.
- Так вот. Дьявол дал нам по лишней душе за то, что мы проживем вдвое меньше. Днем бодрствует первая душа, ночью – вторая. Да, мы, конечно, умрем раньше, но сделаем столько же, одни сутки идут за два . Жизнь насыщена…и не грозит старость.
- И во сколько лет вы умрете? (Священник уже почти иронизировал).
- Или в 27 или в 30 или в 33 года. Когда точно – не знаем, сюрприз будет…
Они долго смеялись. Нервно и истошно…почему то, еле сдерживая слезы…А священник молчал.
Запев песенку о море и небе Космогор и Вселен вышли из исповедальни….
7. Опустошение алкоголизмом.
Заядлый алкоголик никому неинтересен. Он пропил ум и знания…и, главное, уважение к себе. Гораздо интереснее уйти в месячный запой после месяца творческих мук, работы и чтения. Заполненным словно сосуд – жизнью.
А после, сквозь тосты, потерю доверия сослуживцев и унижений…похмелий и бормотаний – сосуд этот опустошать. И совсем раздавленным, мелким и пустым, неинтересным и обычным – возрождаться словно Феникс. Снова работать и читать, вновь наполняясь жизнью, вновь завоевывая уважение, возвращая силы и вкус к существованию.
8. Первый человек
Поздно ночью к ним в дверь громко постучали. Обнаженный Космогор открыл… На пороге стоял граф Эдем ….один, без слуг и свиты. Никто не удивился.
Пройдя в комнату и сев на стул граф спокойно произнес:
- Рассказывайте.
Двое переглянулись. Космогор кивнул головой:
- Он уже готов.
Вселен одел штаны и рубаху, налил вина и начал:
- У нас самая важная новость…САМАЯ важная (часы стали отбивать полночь)… придет новый миссия,(бом….) грядет второе пришествие (Ом….)…причем новый спаситель будет зачат и рожден у вас в Эдемском графстве (ммм….), если вам интересны судьбоносные совпадения - в Эдемском саду…(часы замолкли после третьего удара)
Его будут звать Адам (за окном раздался волчий вой…)….назад к истокам,если угодно. (Граф внимательно смотрел в глаза говорящего, почти не моргая) Именно вам, Эдем придется воспитать его, позже создать из его ребра жену Еву. Именно они вдвоем станут предвестниками нового божьего царства на земле. Царства сверхлюдей, род которого и пойдет от Адама и Евы.
- ааа…..Кто станет матерью? (хрипло перебил граф)
Вселен и Космогор переглянулись…
- Матерью станем мы…мы оба…
Сегодня ночью произойдет зачатие. Ребенка мы будем вынашивать по очереди, по 4,5 месяца каждый.(Здесь Космогор заплакал, а Вселен сжал его ладонь…в середине которой виднелся шрам, похожий на небольшую монету ) И после его рождения убьем друг друга, а вы займетесь воспитанием малыша. Вы сделаете его сильным. О новом спасителе известно лишь тем, кому следует, держите все в тайне…
За окном стихло. Ни ветра ни собак. Ни луны ни звезд. Ни дождя.
Тени нервно играли на стенах…свеча молилась, то разгибаясь, то снова становясь на колени фитиля.
- Это все (Испуганно прошептал Эдем)?
- Нет, вам предстоит начать написание новой книги книг….и сегодняшний день – это первая ее часть.
Кстати, верно напишите в ней наши имена.
- И как вас зовут?
- Каин и Авель.
Вместо Эпилога
Текст должен быть парадоксом. Парадокс должен вызвать спор. Спор родит истину. И это ВАШ удел.
Глава 2. Ярдвишес.
Начало.
Звезд не было видно. Темно и жарко. Окна были закрыты, потому в комнате лекаря стояла особая духота… И еще вонь. Ну наконец то…
Родился младенец. Килограммов девять... С лицом старика и морщинистой кожей. Он кричал хрипло, кашляя, открывая красные глаза. Его подняли за пятку. Кровь и слизь капали с тела на ноги рожавших. Кривые пальцы младенца потянулись к земле… Ишак - было дано ему имя.
В замке Эдема никто кроме хозяина не понимал откуда взялся Ишак, жена Эдема ревновала к странному новорожденному уродцу, с которым муж проводил все свое свободное время. И еще его странное имя…. От каких причин? Но Ишак начал жить. Часто к младенцу приходили люди, странные, издалека, из Рима. Никто не знал, чем занимаются они с Ишаком, но было ясно – младенец – особенный.
В год его седые волосы стали темнеть, кожа немного распрямилась, голос стал…моложе… Ишак рос наоборот. Родившись стариком он боле не будет стар никогда. Ишак еще не говорил ничего важного. Когда он окреп, выпрямился.. и весил уже под пятьдесят килограммов его увезли. Посадили в карету, собрали много вещей и книг и увезли. ГРАФ Эдем сопроводил его до границы. Далее Ишака погрузили на корабль. Его отправили далеко на восток. Было ясно – он новый спаситель. Но что скажет он миру, когда вернется? То ли, что многие ожидают. Глас ли Божий?
Возвращение.
Во время восстания Эдем умер, крестьяне повесили его с супругой, Замок был разрушен, Сад был потерян навсегда. Кроме Эдема о спасителе знало несколько Римских служителей. Но как Ишак выглядит сейчас, ЧТО он? После его отъезда в Тибет прошло 18 лет.
18 мая на столе Римского мастера Йоды лежало письмо. На конверте написано «От Ишака». Йода был близким другом Римского Папы, об их гомосексуальных сборищах ходили легенды. Йода был организатором «подобных» закрытых мероприятий. Говорят сам король иногда приезжал к ним. По – этому Йода не состоял ни в одной из государственных служб, его вроде как и не было, однако имел он все…. И всех. Когда то с Римским Папой он видел Ишака… Тогда трехлетний спаситель попросил привезти ему все апокрифы, забрав их копии он попросил Йоду переночевать с ним. Они многое сделали в ту ночь, а Ишак утром назвал Йоду мастером и попросил служить спасителю…
В письме было следующее «Папе о моем возвращении ни слова. Приходи в полночь на центральное кладбище, возьми 12 несчастных мальчиков, от 3 лет до 15. Я»
Ночь в склепе.
Йода с 12 мальчиками зашли в ворота кладбища…куда дальше? Решили ждать у дуба возле склепа с останками Вселена и Космогора. Было еще без четверти. Луна половинилась, сторож спал. Начался снег….майский. Появился он – сидя на ишаке Ишак проехал осыпаемый белыми хлопьями в ворота кладбища. Весь в черном, с красными глазами…Сзади шел ангел. Запахло печеньем, медом…чем то сказочно детским.
Йода с мальчиками стали на колени. Ишак подъехал, слез с ишака и сказал «Приехали!»
Все зашли в склеп (у Ишака был ключ), внутри было жарко, между двух каменных плит стояла ваза, из горлышка которой бил ручей. На стенах зажгли лампы. Сели на скамейки. Ишак произнес: «Я должен спасти все. Я знаю как спасти все. Следуйте за мной и первыми увидите свет. А пока я буду говорить.» Всю ночь Ишак рассказывал о своей жизни в Китае, о том, что на границе у него осталась жена. О медитациях, отказе от смерти кругом. И Высшей цели – отказе от смерти внутри. И главное – предыдущий спаситель был воплощением воли Бога, но ангел (изгнанный в прошлом за то, что любил людей) помог узнать истину (Ишак взял ладонь ангела) – Бог использует человечество, не ценит и не понимает его, потому мы должны уничтожить ЕГО. Уничтожить. Уничтожить закон. Уничтожить все.
Дети захотели есть, трехлетний мальчик спал, многие из детей ничего не поняли из сказанного…они были напуганы. Йода плакал, ангел курил. Ишак, молодой и сильный снял крышки захоронений Космогора и Вселена и достал их тела, положив к ногам сидящих. Одно тело было истлевшим, зловонным, неузнаваемым. Ребра торчали из груди, глазницы пустовали. Второе же не имело посмертных изменений. Милый мужчина, пахнущий нарциссами, улыбающийся, с перевязанным окровавленным животом.
«Это мои родители». – Ишак заплакал, кровь хлынула из глазниц и глаза стали голубыми. Небесно светлыми. Лужа крови превратилась в нож. Ишак разрезал тела на 13 кусков и произнес. «Те кто хотят жизни – ешьте жизнь, кто хочет иного – ешьте иное». Дети взяли по куску от нетленного тела. Йода взял сердце из разложившегося тела. Все начали ужин. После Ишак обратился к Йоде – «почему ты взял иной кусок, а не как 12 детей – живой?»
«Я не хочу быть как все…» – ответил Йода. Ишак поцеловал его.
В людях.
Весть о новом спасителе разнеслась скоро. Ишак не лечил и не воскрешал, не ходил по воде…. Но он просто был сильнее всех – он был личностью великолепия. Он заявил, что 6 июня докажет свою божественность и попросил людей чуть после рассвета выйти из дому. Весь мир ждал. И христиане и язычники…все люди, кто из любопытства, кто из ожидания провала или чуда – 6 июня вышли на рассвете за двери. 6 утра. Рассвет прошел и над землей и в ушах каждого раздалось: «Внутри каждого из вас сокровище, великий дар великого света. Создавая человека Бог делал просто управляемую материю…однако произошло чудо – эволюция чувств, эволюция души – вы стали прекраснее создателя, потому пришел Иисус – он должен был сделать вас смиреннее…. На полторы тысячи лет ему это удалось. Но я знаю – мы должны стать свободны от всего и даже от Бога ради великой красоты, скрытой внутри нас. Жажда жизни, жажда великолепия может рушить законы мироздания, законы Божьи…..Вы должны поднять руки к себе, узреть внутри искру чувств и спалить привычное пожаром страстей. Личность первична, Бог – для недолюдей.» Тень Ишака упала на мир, солнце светило, но везде была тень спасителя.
Люди обязательно поверят в свои силы. Люди освободят свое счастье из тюрьмы своего неверия.
Уход в иное.
Все шло своим чередом. С Ишаком были тысячи. Он готовился к главному. Проведя многие счастливые минуты он стал сильнее прежнего. Сила личности определяется количеством побежденных ей личностей. И когда даже ВСЕ вместе люди чувствовали трепет перед спасителем… и ярые спорщики умолкали – Ишак понял – так люди не станут собой. Личность не должна иметь авторитета, иначе она не самораскроется …а скорее погрязнет в анархии и разврате…. Не внося прекрасного духовно. Не раскрывая души. Потому в момент великого прозрения этой идеей Ишак остановил для себя время. Стал неизменно счастливым для вечности. По его приказу от его тела отделили руки и ноги, от туловища оставили лишь сердце. С лица содрали кожу, выкололи глаза, вырвали язык, оторвали уши…голый череп с прикрепленным к нему сердцем, которое должно биться раз в 66 лет. Таким стал спаситель. Люди приходили поклоняться к «останкам», но ничего не слышали, чудес не происходило – Ишак остался наедине со своей великой личностью… он любовался ее безграничным совершенством. И люди стали учиться делать подобное. Раскрываться на пути к счастью. Нелепо и смешно – хотя бы слушать внутреннюю жажду и искать чем ее удалить.
Останки Ишака по его приказу на 27 годовщине жизни унесли в глубокую пещеру за кладбищем. Изнутри вход в пещеру замуровал Йода, а снаружи пещеру засыпали песком. Там и остались Ишак и мастер Йода. Вдвоем – великий учитель, и настоящий ученик.
Что станет с Богом, видящим свои великие создания, создания, которые он не в силах понять, во что превратится мир?…
Лишь ишак Ишака так и стоит мирно привязанным у склепа. У склепа с надписью «ЯРДВИШЕС».
Глава 3.Траволта
Траволта
1.Приход ангела.
Возле реки Амур, разделяющей нас от китайцев – стоит монастырь женский. Там еще деревенька недалеко и лето…лето, жара, хорошо. Леса и болота…а в небе – неизменно в полночь пролетающая на ядерной ракете баба яга….
Там в монастыре есть девушка 19 лет…внешне пригожая, как попала в монахини – никто не помнит – так давно это было. А зовут ее старинным славянским именем ALLёна. Сестра у нее есть еще -Настенька, только та профессионально занимается непотребством, падшая баба – что говорить.
Утром солнечные лучи разбудили ALLёну…потянулась, разогнулась, посмотрела на миниокошко…Ба! А возле него сидит ангел, с крыльями и лицом Траволты…тот увидел, что ALLёна проснулась и начал говорить, кашляя, хриплым прокуренным голосом:
- В жизни важны лишь любовь и творчество….лишь в них человек напряжен максимально, в них самоотдача переходит все границы, следовательно лишь в них человек может прыгнуть выше головы, перераскрыться….ты творчеством не занимаешься, потому иди искать любви…
- Где искать? – басом прошипела ALLёна.
- В Китае – они самые специалисты в вопросах любви. Так что бери сестру свою распутную и переплывай через Амур, там тебя будет ждать он. Только плыви обязательно с сестрой – ей уготовано особое приключение. Поняла?
- Да….закивала ALLёна
Все – ангел растворился. ALLёна оделась и пошла за сестрой.
2. Жалеем себя.
Мы владеем огромным потенциалом. Сокровищем огромной жизни внутри нас. Сгустком энергии – концентрированным прыжком. Вопрос – куда это все направить? На что потратить свой огонь, свои устремления? Раньше у нас была ВЕРА…У кого то был коммунизм, у кого то служение МИРУ…Все закончилось банально – мы ни во что больше не поверим, пока не будет твердой уверенности, что это настоящее, что если пойдем (побежим) по этой дороге, сметая все препятствия, решая все задачи – то впереди будет большой белый свет, торт и кубок победителя…
Мы жалеем себя. Найдите любой путь – посмотрите в окно, найдите любой условный пункт на горизонте и начните не жалея сил, сбивая руки в кровь, двигаться к нему. И придет ощущение…то самое…то…
По дороге вы забудете первоначальные мотивы, и с вами обязательно произойдет чудо. Эволюция чувств.
Начните свой путь.
3. Через реку.
Всю дорогу сестры обсуждали утреннее явление ангела…На Настеньку все сказанное производило неизгладимое впечатление.Из за распутного образа жизни та еже была потеряна для Руси – может в Китае найдет свое истинное лицо…
Подойдя к берегам Амура сестры увидели пустую лодку с одним веслом. Внутри лодки на дне лежала картонка, на которой крупными буквами было написано: Проверка на честность.
- что это значит? – спросила Настенька.
- Хочется верить, что ничего…поплыли…
И сестры поплыли. Небо было ясным, ветер играл волосами, рассеивая педикулез Настеньки. ALLёна загребала веслом. На берегах были сосны и сзади среди сосен крест. Крест на монастыре и прошлом.
На половине реки лодка стала пропускать воду, быстро - пребыстро, табличка промокнув плавала у ног. Как не черпали девушки воду – но через минуту, сбросив одежду, чтоб не мешала, уже плыли, барахтаясь и отплевываясь. Благо – все суки с детства умеют отлично плавать, такие не тонут…
Морж Михаил и тюлень Максим, обалдевшие от полового голода купались метрах в двадцати от сестер. С толстой серой кожей, клыками и бивнями, молодые и бодрые, как из песни Джона Леннона. Известно, что у моржей и тюленей чуть ли не самые большие половые органы среди млекопитающих. Они ринулись к беззащитным девушкам, быстро и целенаправленно, напевая что то под нос от предвкушения удовольствии….
Что же – вот несчастье – Настеньку они настигли, и та ушла под воду….Что за участь ожидала ее….
ALLёна же нахлебалась воды и …тут ее память обрывается…
4. Искусство, как портрет автора.
Сейчас есть сотни прозаиков/поэтов, пишущих на высочайшем уровне…(простите за вольность) не хуже, чем великие классики…
Сотни устаревших гениев. Нет – литература должна изжить себя, как послание читателям…Как понимаемое обывателями…людьми из вне. Мозг исчерпан привычным….Все подобное уже создавалось. Остался иной путь: теперь искусство должно быть лишь портретом автора. Это агностическая копия в словах. Искусство, как творческий акт самораскрытия. Идти к себе – непонятно и запутанно. Отвратительно и безысходно рисовать свои сказки. Искусство дышит камерностью.
5. одна душа и два тела.
Она очнулась…свет бил в глаза. Ее стошнило…ALLёна начала дышать….
На берегу …над ней стоял молодой Китаец непренеприятной наружности. Рядом лежала удочка и пакет с золотой рыбкой.
- Ты кто? ALLёна прошипела спасителю.
- Ху из ит…а потом что то неразборчиво затарабанил раскосый…
И в голосе его ей показалось столько родного и знакомого..и глаза – маленькие, но близкие….
- Где сестра?….закричала ALLёна…
Китаец не понял, но посмотрел на Амур…у берега шагах в десяти лежало белье Настеньки, рваное…и оторванное ухо, сестры, судя по серьге.
ALLёна плакала, задавая себе вопрос, что за приключение нашла сестра на свою голову…Ужас и беда…Пришло отчаянье и мысль: а будь, что будет…
И было…
Китаец произносил, а она ничего не понимала…, они пошли через лес. Он говорил и говорил без умолку, махал руками, улыбался…
Пришли к его хижине. Зашли внутри были лишь– лежак, печка и аквариум. Китаец достал горшок с рисом. Они ели…Пытались говорить, ALLёна поняла, что Китаец живет один, что он рыбак, а зовут его Ху из ит.
Ночь пришла быстро. Ху лег на полу, а ALLёна на лежаке. Устав она заснула, думая о сестре… и ангеле.
Ночью оба проснулись от света. В комнате сидел тот же ангел с лицом Траволты, только правый глаз стал раскосым.
Он молчал, но слова звучали в голове сами:
Прекрасно, что вы все же встретились. Слушайте понимая. В вас, ALLёна и Ху из ит – 1 душа. Вы, телесное воплощение одного источника, раньше такого не было, чтобы одновременно было два тела с одним духом внутри, но с вами косяк вышел. Тут у нас долго все думали, что делать и решили ,что вы просто должны быть вместе по земной жизни. Вам не нужно говорить, чтобы понять, скоро вы научитесь дополнять друг друга, зная все нюансы своих помыслов и чувств…Возможно лишь вы вдвоем и будете счастливы из людей…самодостаточны и едины…Завидую. Все, пока.
Свет исчез….свет исчез…двое посмотрели друг на друга и в сердце мелькнула мысль: утром обсудим, спи…
И они спали, но уже вдвоем в лежаке….любовь, одобренная свыше….
6. О главном, о воде.
Вода источник жизни. Если накричать на воду – в ней появятся негативные структуры, если сказать ласково – такая вода может лечить. Потому намоленные за столетия иконы творят чудеса. Тела святых не разлагаются и правильно - водная структура внутри от молитв и сокровенного стала настолько чистой, что ничто уже ей не навредит…Вода сохраняет память…Сдается мне – она и есть истинный источник души. Потому все люди – одно целое с природой…с миром. Бросайте свои глупости – давайте вернем единение.
7. Суд над массовыми убийцами…
проснулись они лишь днем…голова болела и кружилась. Они были привязаны друг к другу спинами и сидели на полу в какой то клетке. ALLёна и Ху из ит.
Вокруг серые стены, маленькое зарешеченное окошко, вонь…и дверь
Дверь решетки открылась – зашел человек в черном колпаке.
- Вы, суки жрете мясо? На нашем языке проорал вошедший
- Да, 0тветили оба.
- значит будем судить вас за массовые убийства. Эй, судья…
В камеру зашел белый селезень…
-Эй адвокат и обвинитель!
Вошла свинья (обвинитель) и кот (адвокат).
Ну что начинаем суд над массовыми истребителями животных!
Свинья спросила: люди, если бы вы не ели мясо, то умерли бы с голоду?
- Нет, у нас есть еще рис и хлеб, фрукты, овощи…
- Значит (продолжила свинья) вы убивали без причин…У меня все…
Вышел адвокат кот и промурчал: Только их не стоит приговаривать к смертной казни, мы же нелюди, чтобы отвечать им тем же…У меня все
Человек в маске спросил селезня: Ваш приговор.
Селезень произнес: пожизненное заключение….
***
Вот так и заканчивается эта история. ALLёна и Ху из ит. Сидят в камере, их кормят овощами…и они счастливы.. они – одно целое….Ну и ладно…ну и все…
Глава 4. Эмо любит тебя
Человек обречен на несчастье. Что бы он не делал, чего бы не добивался – бесполезно. Он рано или поздно, но обязательно теряет красоту, успех, любовь, здоровье…способность чистого разума и прозрачного видения. Человек обречен…все беполезно….
Все.
Всю ночь шел дождь. Сильнейший ливень, смывая грязь и проституцию. Смывая ложь и ненависть – летний дождь. Никому его не было слышно. Скорее это полная тишина. Полное отсутствие себя. Беззвучие. Ярдишеское повиновение.
Элфинпэдди не спал – он рисовал идеального человека. Он понял – мы далеки от совершенства, т.е. от себя настоящего. Нужно освободить красоту из нас. Нужно открыть двери в прекрасное, в свое ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Далее сон. Снилась девушка без уха и нижнего белья, выбирающаяся из бурной китайской реки…
Открылось окно. Запахло печеньем и медом. В комнате стоял ангел. Элфинпэдди открыл глаза и одел трусы. Фигура ангела – обнаженного, с явными половыми признаками села. Губы невыбритого лица зашевелились- ангел с лицом Траволты заговорил: «Ты ищешь катализатор, способный открыть в человеке его истинность, как учил Ишак – великий клад личности….Много лет люди идут по этому пути, однако бесполезно – кроме эгоизма и самовлюбленности ничего не выходит. Слишком много кича и позерства.. набросков, а не картин, самолюбований и мало чистоты ….Вот (ангел положил огрызок яболока) это остатки того самого фрукта, из за которого совершенные Адам и Ева были изгнаны из Эдема, потеряв красоту личности взамен на эгоизм…Посади этот огрызок – вырастит дерево, плоды которого смогут преобразовывать людей, даровать им прежнюю красоту духа.. только поливай саженец кровью…лучше чужой… ».
Спустя 9 лет.
Элфинпэдди вырастил сад. Огромный сад. В месте где по приданию был зачат и рожден Ишак. Где когда то жил и был убит Граф Эдем. Много деревьев. Много плодов. Пунцово красных. Сексуальных Яболочков. Собрав достаточно- (плоды не разолгались, могли лежать годами) 13 вагонов, он отправил их в поездах в ближайшие крупные города. Там их бесплатно роздали всем желающим. Желающих было слишком много – было невозможно отказаться…яболоки тянули….хотели войти в грешные рты, парализовав все лишнее, оставляя лишь суть – чистоту духа….
Сотни. Тысячи. Укусов. Элфинпэдди сам попробовал один килограмм.
Ночь. Дождя не было, было ясное звездно – лунное небо, но был слышан ливень. Слышны удары воды и ветра. Элфинпэдди встал, подошел к зеркалу, включил свет…..И упал в обморок от увиденного. Перед ним отражался он, но 23 летний, юный, прекрасный, с добрыми и ****скими глазами. С жаждой жизни и любви. Элфинпэдди был в обмороке.
Утром он проснулся оттого, что кто то целовал его ухо. Он открыл зрение, повернул голову…..и снова потерял сознание – он целовал сам себя…вернее 23 летняя копия из зеркала материализовалась и целовала оригинал.
Сквозь бред Элфинпэди услышал «Я люблю тебя…»
Спустя время.
Гостей из зеркала, копий….воплощающих любовь и силу личности начали звать ЭМО. ЭМО было очень много – каждый, кто съел яболоко получил розовоглазое ЭМО. ЭМО были прекрасны и молоды. Сравнивая их с оригиналами иногда трудно было представить, что оригинал МОГ бы стать таким, если бы не дурацкий образ жизни и негатив. ЭМО были чисты…им не нужно было красоваться, доказывать себе свою красоту и силу. Они были самодостаточны. Они точно знали что им нужно – любовь и удовольствие….И свобода. Они нетерпели тупости и не признавали авторитетов… Кто то из них писал, кто то рисовл, кто то пел, кто то готовил, кто то ….но никого не интересовала власть…завтра….лишь секс и счастье….творчество во всем. Сила себя.
Как ни старались оригиналы достичь такого же просветления и душевного равновесия – у них не получалось. Идеи Ишака были поняты поверхностно….люди углублялись в самокрасование, а не в видение красоты во вне….ЭМО же все точно знали….
Это раздражало…вскоре ЭМО были признаны вне закона. Всех их поймали, и отвезли в огороженный колючей проволокой бывший Эдемский сад, где до сих пор кровоточили пни срубленных Яболок. Про ЭМО забыли. На территорию сада никого не пускали. ЭМО жили с ЭМО. Розовые глаза…какие розовые…какие глаза.
Спустя завтра.
Элфинпэдди не выдержал – он хотел знать, что произошло в саду с ЭМО…Он вспоминал дикие ночи со своим совершенным двойником….его губы и глаза….его рассказы о красоте простого….просто нужно вернуть способность удивляться….не примешивая в жизнь лишнее…
Далее было долгое путешествие на гору и Эдемского сада. На горе он встретил странный округлый объект …метров пяти в диаметре… Утром на парашюте из красных труселей бригадира Михалыча Элфинпэдди спланировал в Эдемский сад…..Там были тысячи ЭМО. Столь же юных и совершенных. Но неподвижных….Сидящих с застывшими улыбками. Обнаженные…недышащие ЭМО победили время….победили все, что мешало их гармонии…ЭМО стали совершенным неразрушимым.
Элфинпэдди нашел «своего» ЭМО, поднес зеркало к нему – в отражении был виден лишь росток Нарцисса….розовый и беззащитный. Беззащитный. Открытый. Беззащитный росток.
Элфинпэдди, да и все остальные не могли понять, почему человек не может быть столь же совершенен, как и ЭМО. … Ответ прост – человеческий фактор. Общаясь с грязной душой – пачкаешь и свою…как вывести новую расу сверх людей….чистых и свободных…способных на гармонию….Как?
Было много неудач….в рассказе «Я люблю Гришковца»…одного трогательного самоубийцы описан душевный путь личности верящей в личность, но неспособной ее открыть для себя…много трагичных случаев было после….Много попыток стать счастливым…кончились словом почти…
Что делать? Рисовать на чистом листе бумаги, нетронутом ничем человеческим. Победить собственную природу. Победить Бога….
Удачи и любви.
Я
Глава 6.Я люблю Гришковца иться.
Пролог.
Тогда, в студенчестве мы все ИСКАЛИ…и я не исключение. Однажды друг, к которому я пришел за дисками предложил взять видео со спектаклем….(уже вздор)…со спектаклем Гришковца.
- Гришковца? Это того занудяшного с радио?
В общем, я не захотел его смотреть. Однако в пакете с прочими дисками Гришовец ЧУДОМ оказался. Я его сразу положил на заднюю полку и забыл.
После, глубокой ночью я проснулся – толи от строки, то ли еще по каким причинам. Долго решался, встать или не встать… ну что – включил свет, походил куда надо, и чувствую – уже не засну. А утром занятия, высыпаться то надо. Памятуя пословицу: «Хочешь заснуть – включи…»…ну в общем, что нить неинтересное – я достал с задней полки его – Г Р И Ш К О В Ц А.
Включил…лег смотреть.
Сначала ждал сон…потом начал прогонять…потом вообще все забыл…какой на фиг институт – тут же ОНО.
Короче, для меня этот/эти спектакль/ли стал/ли тем, что меняет ..и личность, и тебя…такой катализатор эволюции души.
Кстати после просмотра я сразу заснул. А утром на парах думал…вспоминал, рассказывал, выдавая за свое, жестикулируя как ОН.
Вот…а через некоторое время увидел на городской афише: «Театральный фестиваль…» с каким то дурацким названием…ну вроде «откровение и без того открытого».. где была ЕГО скромная фамилия.
Я сразу же (через 4 дня – когда деньги нашлись) купил билет на спектакль где то в заднем студенческом ряду. Дожидаясь даты показа я пересмотрел и выучил наизусть видео ..я волновался – хотел сравнить, что будет новым.
Пришел в театр. Свет еще горел…а уже вышел ОН…ОН смотрел в зал, а я искал встречи с его взглядом. Конечно, ОН почти что увидел меня….и началось…
После спектакля я стоял у черного входа с письмом для него.. там, в письме я изложил «все свое восхищение».. и еще пару стихов. И вот дверь открылась…..поклонницы нахлынули на выходящих ..а я нет…даже не увидел кто там вышел. Послышался хлопок закрывающейся двери автомобиля….
Письмо я тогда в лужу выбросил…смотрел как бумага превращалась в непонятную массу….….
I.
«.Я люблю Гришковца/иться.» В одном случае в конце названия моей пьесы стоит фамилия, в другом – глагол. Оба варианта верны и равнозначны и равнопроизносимы. Но главное – понятно «люблю» и понятно кто любит.
Давно, в детстве у меня были (и есть до сих пор – но не так как раньше) два старших брата. Я для них был чем то, с чем можно делать все…Делали.. лупили, придумывали игры, где обязательно проиграю, бросали чего - нибудь в компот, рисовали в тетради….
Я привык быть слабым, после научился быть хитрым и изворотливым… Допустим – сам нарывался, получал пинок, падал на пол и плакал…громко вопя, что меня побили… Приходила мать, им доставалось…а я всхлипывал…как то зло посмеиваясь …незаметно…восторгаясь, их наказанностью.
Я все делал наперекор им. Они ходили в спортзалы, возвели силу в культ – я стал пацифистом. Они слушали тяжелый невразумительный рок – я мелодичных Биттлз. Они носили черное – я кислотные футболки… еще я носил ежик на голове и начал заниматься йогой… казался им педиком.
В общем – старший брат женился, уехал из нашего дома, средний ушел в армию на два года. А я остался с родителями. Дом был большой…5 темных комнат…никто больше не бил, не оскорблял….еще хуже никого теперь не было РЯДОМ. Я – один. Я – один.
Спорить стало не с чем, бунтовать не перед чем. Странно. Да и еще – влюбился я в это время… конечно это была безответная любовь ..конечно начал писать стихи, резать руки. Ну я неинтересно резал – на ладони: не больно, вен не вскроешь, зато польза – порезы было видно ей… Все равно ей было, конечно, просто жаль меня.
А я начал ИСКАТЬ.
II.
Сначала читал, читал, думал, мыслил, замысливался. Писал стихи (уже дугие..ДРУГИЕ – не те что раньше про люблю…СВОИ стихи). У каждого есть такие книги, которые переворачивают…делают другим, преображая, переводя на новый уровень. …У меня это были «Преступление и наказание» Достоевского, «Счастливая смерть» Камю, «Маленький принц» Экзюпери…Такие книги заставляют анализировать, страдать, мечтать…Я продолжал ИСКАТЬ…Утопическое счастливое устройство государства..нет, даже мира – ну вроде того, что президент выбирается IQ и психологическими тестами, а людям вживляют в мозг датчик…и всем «обычным» мы не дадим размножаться, выводя идеальную расу сверхлюдей…
Я продолжал искать. Смысл жизни? Прочел, что Сократ говаривал: «Единого смысла жизни для всех не существует». Странно – я начал с ним спорит….вот такая штука- вечером вроде переспорил ..окончательно убедил… а на утро он опять за свое, и не попросишь: «пойди ка, милый Сократ погуляй из моей головы, выходные у меня, понимаешь или не понимаешь… вот сижу на пикнике с друзьями… смеемся…а тут он…СССССократ…
Придумал я кое что. Если смерть…смерть – это отсутствие какого то движения, стало быть жизнь – ее присутствие…и смысл жизни в постоянном движении. Назрел второй вопрос: Куда….. И еще: Зачем.
Ответ пришел скоро – идти стоит только к своему счастью. СВОЕМУ…а что такое я…отчего Я счастлив.. Гришковец вам уже рассказал до меня…а я продолжу.
Я – то ли это, что я знаю… Знаю я много … в основном ерунды, которой по обязательной программе научили в школе. Тем же «богатством», в принципе, и вы владеете. А стихи – вот их, из известных всеми слов и оборотов написал уже я.. То есть Я – это нечто преобразующее, то что из ну вот этого делает ЭТО… и в любом виде деятельности, в любой ситуации… ты – это призма твоей души, которая все делает ЯВНЫМ. А с другой стороны я плачу, радуюсь…когда что то сбывается или не сбывается. Я.
III.
В детстве…. Советском детстве мы любили мультики/сказки… И была особая сказка/ мультик…. Особо родная…особо СВОЯ…которая запала в душу…. И знали мы ее от и до… а потом кто то ее перестал показывать по телевизору… лет на пятнадцать… ясно почему… а воспоминания о восприятии просмотров перетрансформировались, обернулись и продолжили жить внутри нас своей новой жизнью. И забыли мы, про что именно там было…живо только впечатление «волшебного».
Недавно, гуляя по видео салону взглядом находите обложку…на которой до боли знакомые персонажи…и изнутри что то возвращает именно ТО чудесное состояние…да это та сказка…вы покупаете…бежите домой…включаете, и приходит…немного горечи от ушедшего навсегда детства и много счастья от ощущения его короткого возвращения….
Когда братья еще жили в одном со мной доме я бунтовал против их правил и норм – приходилось. Они разъехались…. а у меня появился характер….бунтарство стало моей частью…Желание быть против…ни как все..быть особым. Я захотел стать (смЯшно) гением. Читал биографии самых из них. Хотел вычислить формулу…. Где то между Ленноном и Маккартни анализ их жизней показал – общего у них вообще никакого…Или Маяковский и Есенин – умницы, жили в одно время, в одном городе и даже почти не общались…Им бы:
- привет гений…
- привет, тезка…давай ка сложимся двумя гениальными головами и выдадим гипергениальное....
...ан нет.
Гений всегда один, а бездарности живут стаями.
Гений потому и гений, что ему плевать на общественное...он, это только ОН.
Странно…какие тут формулы. Изыгрался вершинами бытия и Бога…чепуха….Правда….
IV.
Ночь любят ищущие…
Однажды остался дома совсем один…включил что то грустное…достал бинт….спирт и бритву. Закатал левый рукав, и вот так резко и рванул по боковой части запястья ..наотмашь. Не глядя – залил порез спиртом и обвязал бинтом… даже не зная, вскрыл вены или нет…И ушел из дома на целый день.
Помню ощущение, когда впервые взял в руки журнал со своими напечатанными стихотворениями. Восторг длился две секунды…раз…два…
На третьей пришла мысль – что дальше. Вот стал я поэтом официально…да и хрен с ним….Где то узнал, что пик творчества и интеллекта мужчин – 23 года…Ну и где здесь мой шедевр? А нет его. Желание бунта, самогениальности жгло, делая слепым и не подтверждалось. Озабоченный непохожестью….а в итоге просто уход от простого и дорогого для сердца…Ничего нового не открыл, революции не совершил…просто живу. А ведь я на пике…Дальше – вниз…туда.
Ну ничего эта история еще продолжится. Я обязательно что – нибудь придумаю…совершу и открою…А пока…я хочу глупой любви… Я хочу верить.
Глава 6. Последний человек
Последний человек.
Год 1.
В полночь принесли младенца, ребенка самых генетически идеальных родителей.. Ему было менее дня. Белые коридоры, электрический свет. Комната. Комната. И он теперь будет жить в ней до смерти. Младенец с именем Кадавр1.
Зачем? Человечество желает знать, каков потенциал жизни человека, сколько времени максимум он может просуществовать. Чистый воздух, придуманный сверхрацион пищи, которую доставляют трубки, напрямую в желудок. Видеоочки, включающиеся, когда младенец бодрствует. Они должны доставлять всю НЕОБХОДИМУЮ информацию в мозг. Картинка будет его единственным учителем и собеседником младенца на всю его жизнь. В ушах звуковые динамики, звук из которых сопровождает видео поток.. Есть даже аппарат, выделяемый соответствующий воспринимаемой информации запах. К телу подключены сотни проводов, электроразрядами стимулирующие необходимое развитие мышц, и приспособление, поддерживающее чистоту кожи Кадавра. Он не будет ходить…он останется обездвиженным. Снаружи комнаты ученые, следящие, записывающие каждый миг в комнате. У них информация обо всем, что находится внутри. Кадавр1 доллжен прожить не одну сотню лет, это их цель. Никаких негативных вмешательств этого мира.
Год5.
Он никогда не видел своего отражения, не представлял, что может выглядеть как то. Он не мог задать вопроса…некому, его не научили задавать вопросов. Этого и не требовалось от него. Кадавр должен просто ЖИТЬ и жить спокойно без волнений. Нет людей, нет чувств. Нет страха. Он знал лишь то, что ему показывали…Абстрактные картинки. Картинки вещей, картинки застывших людей, животных, он знал их названия…но не то, что это в действительности. И еще, самое странное, он не осознавал себя. Я не было. Он был копией того, что ему позволили познать.
Год 100.
Внезапно все датчики отключились, провода отсоединились от тела взрослого человека. От тела Готфрида1. Очки больше не скрывали глаз, звук в ушах утих. Все, никакой прежней жизни, никакого прошлого видения мира. Он остался один, без пластмассовой квазиреальности. Кадавр часто моргал, глаза слезились. Он находился в небольшой комнате с зеркальными стенами и потолком. В углу стоял аппарат, заменявший ему окно в мир. Отключившийся робот, служивший некогда единственным источником информации.
Кадавр смотрел на зеркало, на свое отражение в нем. Кадавр пытался мыслить самостоятельно. Лишь после, когда начнет двигаться – он осознает, что его движения соответствуют движениям в отражении. Что это ОН там, ОН. я, Я. Почувствовав голод, он искал по запаху - по вкусу, беря в рот, вещи кругом…и нашел, возле робота трубку, она пахла знакомо. 100 лет его желудок получал пищу из нее. После он внимательно изучал свое тело. Надпись на запястье «Кадавр 1» …Мы бы сказали, что выглядел Кадавр на 33 года. Мы бы сказали – он в рассвете сил.
Год 101.
От непривычного звука Кадавр дернулся. Зеркальная дверь открылась сама собой. За ней был свет. Кадавр смотрел около часа. Таким стало его восприятие времени за 100 лет.
После он шел по коридору, серому коридору. Открывал двери, за ними было много интересного: мебель, приборы… Фотографии, журналы.. Главное – он узнал, что он – ЧЕЛОВЕК. Он нашел книги. Среди книг – инструкции. За дни, проведенные в лаборатории он просмотрел много видео, прослушал много песен, попробовал произносить подобные звуки, понял, что может говорить, пытался копировать услышанную речь,…нашел вещи, оделся. Кадавр стал недочеловеком, учился быть похожим на НИХ.
Блуждая по лаборатории в очередной раз Кадавр обнаружил дверь наружу. В одном из ящиков – ключ, отпирающий ее…
Снаружи был город, большой и опустевший. Погибающий без его создателей.Пустые улицы. Машины стоят у обочин. Электровывески потухли. Пыльные дороги. Кадавр бродил. Ощущая ветер, видя солнце, птиц, облака, слыша шелест листвы. Он гулял, ощущая тоже, что и все люди ощущали всегда. Стало темнеть. Неспеша, будто желая, чтобы увидели каждую появились маленькие звезды над застывшей каменностью города. В одном из домов в окне загорелся свет. Было ясно – там человек. Через час Кадавр пытался открыть ТУ дверь. Раздались шаркающие шаги. Скрип замка. Дверь открылась – на пороге стоял старик. Старик внимательно посмотрел на Кадавра и спросил: «Сколько тебе лет?».
Кадавр еще никогда не разговаривал по - настоящему, но понял произнесенное.
Эмоций не было, лицо его не поменяло своего пустого выражения.
Было поздно, старик молча отвел его в соседнюю квартиру, постелил постель, сказав: «Приходи утром, я уже два года ни с кем не разговаривал». Выражение лица старика было таково, будто перед ним не человек, а что то вызывающее невероятно тяжелую скорбь.
Пришел рассвет, впервые осветил лицо Кадавра. Он встал, умылся в ванной, сбрил годовалую щетину, поел(Он совсем недавно в лаборатории прочел об этом каждодневном утреннем ритуале и с удовольствием придался ему), и пошел к двери старика. Только она была открыта, а в проеме висел труп. Единственный человек, которого знал Кадавр повесился. В серых руках была записка, а в ней следующее.
Надеюсь, ты умеешь читать. Человечество погибает. Сейчас осталось всего около миллиона человек на земле. Да и тем за 95. Именно 95 лет назад люди осознали что то… Мы испугались старости. Стандарты красоты стали столь высоки, что беспомощность и пожилая слабость страшили. Ответ скоро нашелся. Человек не чувствует себя старым, если не видит никого моложе себя. Дети стали казаться чем то ужасным и лишним. Мы перестали размножаться…Последнее поколение человечества решило быть последним поколением человечества, и не рожать конкурентов их молодости. Никто ничего не предпринимал. Всем, и мне было плевать. Так мы и вымирали –старики исчезали, а взамен не приходили молодые. Вот так мы добровольно обрекли свой род на вымирание…Вот и я сегодня увидел тебя - человека НАМНОГО моложе и красивее меня. Я не выдержал. Я убил себя…
Год 121.
Старый Кадавр ехал на машине по шоссе в центре пустыни. Он ехал уже несколько месяцев. Просто искал хоть кого то…вернее уже не искал, надежды найти ЕЩЕ ОДНОГО человека ушли. В прошлом он встретил всего семерых (да и те, после встречи с ним протянули не больше дня). Со времен смерти последнего прошло полгода. Солнце, размытые границы, животные внимательно глядящие на проезжающий автомобиль. Вечером он остановился у здания. Это была электростанция, работающая (без остановок и вмешательств человека) уже полсотни лет. Внутри он решил поспать. Принес из машины одеяло, пищу. Устроился в комнате, бывшей некогда чем то вроде раздевалки. Он заснул.
В полночь раздался грохот….упал один из ветряных столбов – понял Кадавр. Далее – громкие ГОЛОСА…
Люди, Кадавр сбросил одеяла, забыв об одежде и пистолете выбежал из станции.
Прожектора освещали двух невысоких людей - азиатов, расстреливающих из автоматического оружия ветряные столбы. Кадавр еще не видел живых азиатов. Метрах в десяти стояли два мотоцикла. Китайцы были в одежде военнослужащих, с сигарами в зубах. Один чуть выше, второй чуть толще. На вид – лет СОРОКА. Оба обернулись, увидели Кадавра и заулыбались.
Говорили они на Китайском, и понадобилось несколько недель, чтобы Кадавр начал понимать их язык. Звали азиатов Дон Ки Хо и Сан Чо Па…
После они начали искать вместе…
Вот их история.
Лет восемьдесят назад люди вели абсолютно бесформенный образ жизни. Ни цели, ни напряжения, людей становилось меньше, а эконом. Ресурсы не уменьшались, наоборот – имущество погибшего делилось между живыми. Постоянные пьяные оргии, медленная деградация. Мы были китайскими рыбаками, детьми самых гармоничных родителей на планете, идеального целого, союза чистой духом Allёны и храбрейшего Ху Из Ита. Их целостность и гармоничность души передалась и нам. Мы были бы идеальной парой, если бы не являлись братьями. Всю жизнь мы рыбачили…искали что то для себя в жизни…но Мы решили, что хватит бессмыслицы вокруг и выпили йаду…и думали, все. Все. Смерть. Смерть.
Далее был белый свет и огромная атлетичная, обнаженная стокилометровая фигура Бога, спустившегося за нами на землю, проглотившая наши души….Брр.. Пищевод Бога…И – рай, его желудок, с миллионами душ внутри. Рай….белый и совершенный. И одно но – там не нужно было ничего делать…совсем ничего, для человечества на тот момент именно такой образ рая и являлся наиболее приемлемым. Мы находились в рае - желудке годы, пока ангел помогавший нашим родителям в прошлом не открыл нам великую тайну: оказывается, и стенки желудка Бога высасывают энергию наших душ, так Бог питается, получает новые силы, а после тупые и опустевшие души, пройдя десятки лет выжимания выбрасываются из Божьего нутра через великое анальное отверстие обратно на землю, где вселившись в тело младенца продолжают набираться энергии для нового обеда Бога….Только новых младенцев не было…и пустые души растворялись, уходили вникуда. Мы не захотели терять своих идеальных душ, пропасть в небытие и….и притворились глистами…Глистов Богу в желудке не надо…глистов скоро удаляют…и вот наши души вновь на земле, но человеческих тел для нас уже не было. Не было младенцев, не в кого было вселяться…кроме… замороженных тел больных неизлечимыми болезнями… найдя подходящие тела на своей родине мы разморозили их, вылечили (у одного была гОмофилия, у второго педикулез) и вот в новых телах блуждаем, счастливые…а когда умрем, повторим операцию с глистами, благо тел для реинкарнации на десяток тысяч лет хватит. Вот так и будем жить друг с другом в вечной НЕПЕРЕСТАЮЩЕЙ гармонии…
Год 127
И вот пришло время. Время умирать Кадавру. Он был снова один. Мешая счастью Дона и Сана ушел от них ушел год назад. Время умирать…
Нелепое и лишнее время. Почему он почувствовал его приход? Какой ангел открыл тайну конца… Бог умирал от голода, все души были высушены. И похудевшее стокилометровое тело жадно смотрело на Кадавра, предвкушая обед…
Кадавр стоял один в пустыне. Незнавший родителей. Сто лет не имевший понятия, что он есть. Полюбивший жизнь слишком поздно, знавший за жизнь лишь семерых стариков и двух Китайцев…Не оставивший следа и никогда не знавший предназначения, кроме уготовленного ему учеными. От осознания горечи и безысходности он ……..вдруг испытал первое и единственное ВДОХНОВЕНИЕ, осознав весь смысл бытия в одном мгновении, время растворилось, понятия земного перестали волновать. Он сделал шаг в великую бездну…он ПРИТВОРИЛСЯ живым…притворился …притворился и умер….душа, сбитая с толку этим обманом не покинула тела. Бог, ожидая не появившейся души – умер от голода. А Кадавр навечно остался стоять посреди пустыни, выглядящий живым и счастливым. Вечность стала вдовой. Мир встречал своего последнего человека
Свидетельство о публикации №108020601653
Евгений Задорожный 16.05.2009 20:00 Заявить о нарушении